Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=30420
Страница 9 из 9

Автор:  Dj@gger [ 17 май 2018, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Александр 2018
На обычном 152QMI / 157QMJ диаметр вала под втулкой вариатора = 15 мм.
Правильно ли я понял, что ты пробовал ставить на свой ирбис обычный вариатор, и втулка не налезла? То есть вал у тебя толще?
Дело в том, что хаобоновские движки бывают двух видов. Один - как у АВК-73, а другой как у меня, у него диаметр вала 16 мм и обычный варик поставить невозможно, стоял от двухтактника 1E40QMB, я поставил от БВС/Аксис 90.

Автор:  AVK-73 [ 12 июн 2018, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

За месяц использования вариатора от грейса, есть отчёт.
Большой диаметр не используется из-за конструкции торка HAOBONa.
Материал внутренней щеки оставляет желать лучшего, за 200км заметный износ, внешняя не проверялась.
Тяжеловат для малой кубатуры, из-за профиля дорожек, при разгоне с места обороты подскакивают до 7тыс. и плавно с повышением скорости снижаются до 6тыс.. Получается такая картина: до 40км/ч разгон, а после плавный добор до 70, после 45-ти кого-то имеющего такую-же скорость обогнать нереально.
Практически на любой скорости при сбросе газа создаётся ощущение что сцепление выключилось и едешь просто накатом.
Короче. Для поездок вне города на дальняк пойдёт. Попозже испробую на 157-ом.
Поставил обратно родной, доработанный для города.

Автор:  AVK-73 [ 25 авг 2018, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Поездочка в 300км показала что вариатор от грейса на моём моторе может адекватно работать.
Груза были 3х8 и 3х7, пружина торка на 1500об.
Ровный разгон, хорошая тяга на низах, максималка около 72км/ч(70 всегда едет, иногда бывает до 75-78 подскакивает, но редко).
Не пойму почему не хочет больше 70-ти разгонятся, ремень на радиус выходит, на стоковом но пиленном 80-85 максималка(при длинной прямой до почти 90) при равных условиях. Возникает мысль о проскальзывании ремня.

Автор:  Dj@gger [ 28 авг 2018, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

AVK-73 писал(а):
Возникает мысль о проскальзывании ремня.

Мысль не та :-D
Представь движок 6-7 квт с ременной передачей, и вот на полной мощности началось проскальзывание. Через сколько секунд ремень превратится в дым, от трения по шкивам?

Автор:  Dimez [ 22 сен 2018, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Там нет такой мощности, чтобы сжечь ремень.
А чтобы не париться с вариатором, могу порекомендовать китайскую копию мультивара. При установке на двигатель аналогичный AVK-73, но большей кубатуры (63, 61мм) показал хорошую производительность и нетребовательность в настройке (из серии поставил и забыл). Стоит он недорого (1350-1600руб.) поставляется с пружинами на торк, 9 грузами, ответкой и втулкой. Блистер на картонке.

Автор:  VASILEK [ 01 мар 2022, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Dimez
Здравствуйте.Не подскажите,на скутере haobon у вас что за пластик был?Меня интересует маркировка,тип пластика,ну или чем его можно "подлечить".Я свой поднял а там только буквы "LM-XD".Благодарю заранее за ответ.

Автор:  AVK-73 [ 02 мар 2022, 02:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Белый ABS. чёрный PP.

Автор:  VASILEK [ 02 мар 2022, 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

AVK-73 писал(а):
Белый ABS. чёрный PP.

Спасибо.

Автор:  Dj@gger [ 21 июн 2022, 06:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Разбирался с главной пружиной карбюратора. Которая в главной диафрагме.
Результаты исследований показали, что эту пружину надо подбирать, и ранее выяснилось (где-то писал, не найду щас), что эти пружины вообще-то разные! Хотя карбы одинаковые.
На 157qmj, 150 кубов, пружина самая длинная. Когда она в карбе, она сжата. Этот размер я намерил в 60-61мм - это длина пружины в поджатом состоянии как она стоит в карбе.
На 152qmi, 125 кубов, пружина короче.
На чашке весов сжимал пружины до 60 мм. Пружина от 150 кубов давит на чашку с силой 80г, от 125-ти кубов - 60г.
На обсуждаемом тут уникальном движке с диаметром цилиндра 50мм объем вообще 100 кубов.
У меня он нормально не ехал, карб был истинно от 125 кубиков, пружина короткая.
Укоротил ее ещё больше, сделал что она давит 45-50г, сжатая до 60 мм.
Ну скутер стал ехать...
Но по звуку понятно, что надо уточнять дальше. Хорошо бы проверить 35-40г при 60мм, но это в следующий подход к этому скутеру.

На фотке заводские пружины для 125 и 150 кубов. Диаметр проволоки один и тот же (0,7мм), но разная длина и разный шаг навивки, на 125-й шаг чуть поменьше.

Вложения:
пружины.jpg
пружины.jpg [ 193.07 KiB | Просмотров: 2634 ]

Автор:  Dimez [ 06 июл 2022, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

Всем привет!
Небольшой фотоотчет за 3 года, ну или сколько там?)))

Вложения:
5.jpg
5.jpg [ 380.47 KiB | Просмотров: 2543 ]
4.jpg
4.jpg [ 537.94 KiB | Просмотров: 2543 ]
3.jpg
3.jpg [ 264.91 KiB | Просмотров: 2543 ]
2.jpg
2.jpg [ 647.97 KiB | Просмотров: 2543 ]
1.jpg
1.jpg [ 719.08 KiB | Просмотров: 2543 ]

Автор:  Dimez [ 06 июл 2022, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бортовой журнал - Haobon QT-10 by DMZ

В итоге поставил водяную минарелли и снял музыку.

Вложения:
8.jpg
8.jpg [ 778.91 KiB | Просмотров: 2542 ]
7.jpg
7.jpg [ 561.61 KiB | Просмотров: 2542 ]
6.jpg
6.jpg [ 745.99 KiB | Просмотров: 2542 ]

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/