Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Honling 6, 8 или 9 ?
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:08
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Добрый день! Нужно определиться, что из этих троих коней, самый породистый... Honling 6, 8 или 9...
Наверное, это не сахар, но вот других достойных вариантов в Питере не вижу..
В общем, нужно выбрать из этого... Что скажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:19 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 15:43
Сообщений: 192
Откуда: Орел
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling Boomerang 125
Стаж: 3 сезона
Я бы 8 взял. Нравится он мне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Кроме пластика и некоторых незначительных мелочей других отличий то и нет
так что брать надо то что самому нравится


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
почитав форум, и сам поискав инфу, по магазинам пройдясь, пришел к выводу, что все три отличаются друг от друга, по большому счету, только внешним видом.

сидеть удобно, места для пассажира тоже нормуль.
мне лично чисто внешне больше нравится шестая серия.
тут на форуме, если в поиске задать название, найдёшь все их слабые места.
критичных каких то слабостей у них вроде бы и нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 13:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:08
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо, а вообще как она, машина???
Лучше всего, конечно 7 серия... Но у нас в Питере ее нету... не могу найти, по крайней мере.... Может кто подскажет где искать? Или что еще посоветуете бооольшого размера и нагрузки порядочной?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 16:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
6 и 8 отличаются пластиком, а вот с 9 они отличаются прилично. 9 короче сантиметров на 10-15, за счет другого наклона вилки, из-за этого же руль у него выше. У девятого другая геометрия рамы и он уже. У 8 2-поршневая скоба переднего тормоза, у девятого однапоршневая. по этому 9 тормозит похуже, но зато рама пожестче и управляемость поспортивнее. Длина сидений у них одинаковая. У девятого фара с 2-мя лампами и расположена на руле, у 6,8 она в клюве и в темноте это минус, т.к. в повороте оссвещение получается с задержкой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 17:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2007, 23:54
Сообщений: 176
Откуда: г. Дмитров, Моск.Обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
хм...
мне стыдно за свой предыдущий пост в этой теме после столь грамотного ответа.

_________________
с моих слов записано верно и мною прочитано


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 19:45 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Да ладно,все такими были... :)

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 20:26 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
А почему 11я или 13я модели не рассматриваются? :roll:

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 20:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 14:17
Сообщений: 1703
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 2-й степени. (1) За болото. (1) За стайлинг (1)
Стаж: вне форума
не знаю как у новых моделей, а у шестерок 2006 года унитаз значительно больше был, чем у восьмерок того же года, на восьмерки ставили два задних амортизатора, а на шестерки - один, рамы могут незначительно отличаться, литраж баков может быть разный, у меня в восьмерку входит 7,5 литров бензина.

_________________
если есть вопросы, пишите в Аську


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 20:59 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:08
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А правда что на 8 ставят двойной задний амортик?
Тоесть получается она получше пригодна для поездок с пассажиром?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июн 2007, 22:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2007, 13:31
Сообщений: 458
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: чОрный Стелс - честный полтос, Мегасибиха 1300
Стаж: 3-й сезон
Niger
Да, на 8-ке два задних амортизатора. Это и подарок и проклятье, ибо когда едешь на скутере один, задняя подвеска очень жесткая. Растрясает на колдобинах мама не горюй. Вдвоем ездить вполне комфортно. Вид с "попы" у 8-ки конечно солидный. Но из-за низкого обвеса сильно затруднен доступ к воздушному фильтру. Его замена или снятие для чистки почти нереальна без снятия части бокового пластика. Также замена масла представляет определенные трудности. Надо брать воронку с гибким сливом. А передний тормоз у 8-ки действительно знатный.

_________________
Быстро поедешь - тихо понесут!
1300сс - достиг нирваны... и 50сс для... хе-хе


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 00:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:08
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ээх... ну и как выбрать... Скажем так, насколько вынослевее для двоих двухамортизаторная система? Или тут без разницы, что с одним - тебе мягко, и пассажир в норме, или же, прочнее, два амортика - тебя колбасит, но вдвоем удобнее... Смысл - нужно ли два амортизатора?
Или можно взять один, и выносливость таже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 00:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
Езжу четыре тысячи на девятке с пассажиром почти 100% времени.

Один аммортизатор - это действительно выглядит хлипко, учишься ездить только по шоссе и обьезжать каждую ямку на дороге.

Подвеска передняя жива в идеале, задняя тоже супер, но стала недавно чуть поскрипывать. Перекосов и пробоев нет.

Девятка хороша тем, что в ней 2 фары - если одна откажет - свет все равно будет, пусть и не очень хороший.

У меня модель 2006 года, бак в ней 3.7 литра - если лить в заглохший от нехватки бензина скутер. Это реально мало, т.к. при езде с пассажиром расход больше. Вожу с собой 2 литра топлива про запас и маленькую вороночку - всегда.

Пластик вроде хрупкий, но пока вижу только его преимущества. При падении стесывается, а не крошится, а при ударе об машину - ломается, не оставив на машине повреждений.

Тормоза передние - и так очень хваткие, задние - одинаковые на всех. Он меньше восьмерок и шестерок из-за рамы, но подсирают зеркала - в потоке не полавируешь, в сарай так просто не загонишь.

Пассажирка (размер ноги 38 ) довольна, для пассажира с 45 размером ноги - маловато места на подножке... Но это мелочи. Драйв у него отменный.

Сборка - своеобразная - либо что-то отвалится за первые 300 км, либо не будет о себе напоминать еще долго.

P.S. Насчет подвески - я не специалист - может завтра рассыпется... (тьфу-тьфу-тьфу), но пока работает отлично. Нагрузка - 130 кг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2007, 07:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2007, 13:08
Сообщений: 16
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Прокурор
Совсем трясет, или терпимо?
У меня у приятеля автомобиль, Опель Кадет..Так вот у него подвеска... Едешь, и каждая трещинка на дорого как будто тебя по извините заднице колотят.. Эффект такой-же?
Да, и еще вопрос Кто куда свои мотороллеры ставит? Тоже задача неизлегких...[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019