Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Reggy Racer Meteor 50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=37479 |
Страница 13 из 19 |
Автор: | maximillian_great [ 22 ноя 2015, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Цитата: Несколько раз погазовав и покрутив болты, можно сделать так, что он будет мирно тарахтеть вроде как на холостом ходу, но при первой же поездке и сбросе газа перед светофором он заглохнет (см. видео выше). Было похожее из-за карбюратора. Помню один раз пришлось ехать на сильно повышенных оборотах - почти на полной ручке газа - и придерживать тормозом (заглох бы - хрен бы я его завёл) а все как назло еле плелись, чуть не приехал в зад одному резко затормозившему. Звук на больших оборотах всё равно с перегрузом, микрофон там же? |
Автор: | Dj@gger [ 22 ноя 2015, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Да, опять неудачно - микрофон тоже в такой же дырке но с другой стороны. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 22 ноя 2015, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger Попробуй микрофон обвернуть поролоном. |
Автор: | Dj@gger [ 22 ноя 2015, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
maximillian_great Off topic: Что за трекномер UR..........YP, не в курсе? Это карб с али за 28$, проверил на нашей почте - "неправильный формат номера" На безтрек попал штоле.... |
Автор: | maximillian_great [ 22 ноя 2015, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
http://www.yw56.com.cn/english/index-en.asp Мне таким давно не посылали, раньше очень долго шли. |
Автор: | GRO [ 22 ноя 2015, 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger Мой стал глохнуть при сбросе газа после того, как я попробовал установить топливный жиклёр большей пропускной способности. То есть видимо у тебя тоже перелив в момент сброса газа. Поиграйся с фильтром. |
Автор: | Dj@gger [ 22 ноя 2015, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
GRO 1) С фильтром тут не поиграешь, он бумажный. 2) Какое отношение имеет главный жиклер... к чему бы то ни было.... при закрытой дроссельной заслонке? |
Автор: | hrunov [ 22 ноя 2015, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
...."На винт качества он реагирует только в момент заворачивания его до упора ..... если резко крутануть и отпустить газ, обороты упадут,но секунд через 5-10 снова поднимутся" .... Вроде как сразу 2 признака богатой смеси . Бумажный фильтр при такой погоде и месторасположении вполне мог стать мокрым с понятными последствиями . |
Автор: | GRO [ 22 ноя 2015, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Dj@gger писал(а): GRO 1) С фильтром тут не поиграешь, он бумажный. 2) Какое отношение имеет главный жиклер... к чему бы то ни было.... при закрытой дроссельной заслонке? Можно поиграть с жиклёром и с корпусом фильтра. |
Автор: | Dj@gger [ 23 ноя 2015, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Развлекался с ГТЖ. Напомню всю историю. С новья, на 50 куб цпг, стоял 82-й жиклер. Скут при этом ехал только вполгаза, при полном - провал и торможение, и максимум 40 кмч. Это конфиг скутера прям из магазина. Была поставлена цпг 82 кубика со степенью сжатия 7. Подбор жиклера делался методом располировки его ниткой с пастой, а в обратную сторону - уплющиванием ударом плоского штыря, с контролем проливкой. Критерий при подборе - максимальная скорость при полном газе. Потом был куплен нормальный набор жиклеров (тут они с резьбой М4), проливка показала что методом располировки и уплющивания я вышел на цифру 93. Мой располированный соответствовал 93-му заводскому жиклеру. Максималка была 65, в данном конфиге. Цпг 82 куба 50мм была снята, теперь поставил цпг 84 куба 51 мм со степенью сжатия 9,4. После установки цпг максималка снизилась на 5 кмч.... Повторил подбор жиклера, начал с заведомо превышающих 93. При 98-м жиклере, едет только в 1/3 газа, 40 кмч, дальше провал. При 94-м, 50 кмч, только на полном газе. При 92-м, 60 кмч, тоже едет только на полной дыре. При 90-м и 88-м максималка та же, но более вменяемое поведение в районе полного газа, с убавлением оного, появилось адекватное снижение тяги (а до этого сразу переставал тянуть и тормозил). Пока оставил 88-й. Хотя надо идти дальше вниз и посмотреть что будет, но, пока лень чегой-то. На ХХ все эти замены не повлияли никак. ХХ после этих замен не регулировал вообще, и он был как и раньше (то есть норм ХХ не было). |
Автор: | Dj@gger [ 24 ноя 2015, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
С холостым ходом приноровился подхватывать чтоб не заглох. Со стартера не заводится. Показометр бензина показывает что что-то есть при абсолютно пустом баке. Сегодня из-за этого высох, но рядом был хозяйственный магазин, в котором был уайт-спирит, 0,5л за 105р. Купил, залил, завелся, доехал до базы. Уайт-спирит - это бензин-растворитель, кто не знает. Пытался опять записывать звук, не записался вообще, ну то есть штеккер вставлен, встроенный микрофон отключился, а с наружного звук не пошел. Цеплял его на бензошланг. Получилось видео без звука. |
Автор: | Dj@gger [ 24 дек 2015, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Приехал с Алиэкспресса кетайский карб. Рассказывать про него буду время от времени, как делать будет нечего, то вот, буду дописывать в этот пост, порциями. Это копия Деллорто PHBG Racing. Он отличается от просто PHBG. Фирменный можно найти здесь http://dellorto.it/en/products/carburetors/ Сравнивая фотки фирменного и который приехал, возникает ощущение что это одно и то же, отличий никаких, даже прокладки из того же самого картона. Того же цвета. Как бы он не оказался настоящим деллортой, только отбракованным. Эту фотку утащил с сайта dellorto.it А вот то, что ко мне приехало: Пластмассовое переходное кольцо, которое кетаец с али обозвал резиновым, накручивается на карб, что дает диаметр 38 мм, под трубу от возд. фильтра. Диаметр на карбе без кольца - 32 мм, из описания на сайте деллорто следует, что там резьба М32х1,5. Наружный диаметр выходного патрубка (который втыкается во впускной патрубок двигателя) - 25 мм. И самое главное - диффузор - 21 мм. Крышка поплавковой камеры на 4 болтах. Прокладка картонная, жёсткая. Это плохо. Главный жиклер 90, он с резьбой М5, как у карбов 157qmj. Стальная основа поплавка из алюминия на иглу давит непосредственно, никаких отогнутых язычков там нет. Также нету демпферной пружинки в самой игле. Игла тут треугольная и цельная. Думаю что это скорее плохо, нежели хорошо. Главная дозирующая система тут сделана не так, как на всех прочих карбах. Хотя внешне похоже. Эмульсионная трубка без отверстий. То есть эмульсия в ней не образуется, и называть ее эмульсионнной будет неправильно. Воздушный канал от главного воздушного жиклера подходит выше резьбы, и там, где трубка выходит в диффузор, вокруг нее пустота, она там как в колодце торчит. Схема работы: Видимо деллортовская особенность. Вид сверху при вынутом золотнике По кольцевой щели дует воздух, игла дозирует чистый бензин. И вид со стороны выхода Тросики для этого карба нужны с блямбой 4 мм, таков диаметр дырок в золотнике и в затыкалке обогатителя. Только в золотнике дырку надо сверлом пройти, а то она кривая. Причём для троса газа, блямба должна быть напрессована вдоль троса, а для троса обогатителя - поперек. Трос обогатителя тоже пришел из кетая, блямба у него могучая. Запиливать ее нет смысла, даже 4 мм поперечная блямба не пройдет сквозь резьбовые детали, которые вкручены в карб. То есть трос без блямбы надо сначала продеть сквозь них, потом сквозь пружину, и потом только напрессовать на него блямбу. Тема напрессовки блямбы раскрыта крымским хохлом - http://pitstopsaki.com/interesnoe/kak-b ... tros-gaza/ Поскольку самое противное тут это сверление сверлом 1,5 мм вдоль прутка, неплохо бы узнать, какие ещё есть технологии, и чтоб без клещей для клемм, а то у меня их нету. Теперь о системе холостого хода. Эмульсионной трубки тут тоже нету, а есть канал, вертикальный, в который поступают: а) бензин через жиклер ХХ и б) воздух через воздушный жиклер. Из него же два канала на выход, один оканчивается маленькой дырочкой прям под золотником, выше на фотке она была, а второй канал выходит в задроссельное пространство, предварительно пройдя под иглой "винта качества". В крышке поплавковой камеры есть пробка под ключ на 16. Где-то писали, что она используется ещё и для того, чтобы можно было при настройке карба поменять жиклер, не снимая саму крышку. |
Автор: | GRO [ 24 дек 2015, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Мда, плохо что внутри он тоже крашеный. Это повод задуматься о "качестве". |
Автор: | maximillian_great [ 06 янв 2016, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Цитата: Как бы он не оказался настоящим деллортой, только отбракованным. А ты проверял его в деле, может он действительно бракованный? |
Автор: | Dj@gger [ 06 янв 2016, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Reggy Racer Meteor 50 |
Скут отогнан на дачу до весны, вернее до появления мотобата. Вот тогда и буду этот карб ставить. |
Страница 13 из 19 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |