Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Reggy Racer Meteor 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=37479
Страница 16 из 19

Автор:  Dj@gger [ 04 авг 2016, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Да, качество отсутствует полностью.
Решил сегодня полностью и окончательно прояснить что там со стартером.
Напомню, при 50куб поршневой он со стартера заводился, с84 кубовой - нет.
Всё оказалось очень плохо.
Во первых, и масса, и плюс подходят к стартеру в одном жгуте и на нём разъём, самые обыкновенные папа-мама. Ликвидировал. Заодно упразднил кетайские провода, проложил наши. Цельными кусками от минуса аккума до болта стартера и от плюсовой клеммы стартера до реле. Без наконечников.
Стал заводится, но как-то неуверенно. Он к тому же ещё тёплый был, после поездки.
Снял стартер с хонлинга, которого недавно купил на запчасти, разобрал посмотреть что у него внутри.
Потом снял ракеровский и тоже разобрал.
Так вот.
Диаметр провода обмотки якоря у хонлинга больше. Видно невооружённым глазом.
Поставил хонлинговский стартер. Пока заводится.

Автор:  Foxie [ 05 авг 2016, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Цитата:
Заодно упразднил кетайские провода, проложил наши.

Всегда интересовало, где можно купить разноцветные качественные провода.) Сколько уже ищу... У меня Ирбис Нирвана, там тоже проводка не ахти.
Поздравляю с решением проблемы. Ракер действительно хреновая фирма, даже на фоне остальных китайцев.

Автор:  Dj@gger [ 05 авг 2016, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Это ракеровский стартер с тонкой обмоткой. Вот так она выгдядит.
Изображение
Фотки хонлинговского, с толстой, не будет ибо не сфотал.
Дальше ракеровский жгут до стартера, с разъёмом. Отдельный провод от стартера до реле - с хонлинга, получается там всё сделано как надо.
Разъём - зло, при стартерных токах.
Изображение

Теперь про карб.
Как я уже писал на 14-й странице этой темы:
О системе холостого хода. Эмульсионной трубки тут тоже нету, а есть канал, вертикальный, в который поступают: а) бензин через жиклер ХХ и б) воздух через воздушный жиклер. Из него же два канала на выход, один оканчивается маленькой дырочкой прям под золотником, выше на фотке она была, а второй канал выходит в задроссельное пространство, предварительно пройдя под иглой "винта качества".

Вот эту дырочку, под золотником, заглушил. Совсем.
Теперь на ХХ смесь поступает только через регулируемый (винтом) канал.
Удалось отрегулировать ХХ. Держится железно. На холодную не заводится совсем. Но, если вытянуть подсос, сразу дает несколько вспышек и всё. Теперь подсос надо отпустить и заводить, таким макаром заводится. При вытащенном подсосе он сразу всё заливает, видимо. Теплый/горячий - как обычно, без подсоса, и причем сразу, с первых же оборотов.

07.08.2016. Продолжаю изучение этого чуда техники. Изучал рычажную вилку, ибо интересно и вещь редкая, для кетая.
Сальник колеса
Изображение
Изображение
Изображение
имел когда-то размеры 30х18х7.
А подшипники переднего колеса тут 200-е (6200)
Изображение

Автор:  Dj@gger [ 18 авг 2016, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

После поездки на 80 км перестал заводиться. Помня про зазор выпускного клапана, сразу полез его проверять. Опять зажат. Резьба болта там, если не ошибаюсь, с шагом 0,5, клапан освободился при откручивании чуть больше чем на четверть оборота, ну ещё на четверть довернул до ощутимого зазора.
Завелся сразу.
Пробег 1740км.
Предыдущей регулировки хватило на 200-250 км. Надо что-то делать...

Автор:  Dj@gger [ 04 сен 2016, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Атчот.
Замена евонной рычажной вилки на нормальную от обычного 139qmb с 10-м или 12-м колесом.
Будет трудно.
Изображение
Изображение
Резьба, гайки, подшипники - одинаковые.
Обычная вилка ставится со своим крылом. От рычажной не подойдет.
Разная длина оси, на рычажной на 50-55 мм длиннее, поэтому просто так обычная вилка в рулевую колонку .... встанет, но она в ней утонет.
Разное расстояние от оси колеса до нижнего подшипника. У рычажной на 3 см меньше.
Обычную вилку придется резать и вваривать вставку.
Ось вилки оказалась из толстостенной трубы с внутренним диаметром 19,4мм.
Изображение
Изготовлена вставка, на токарном станке, из прутка 20 мм, с одной установки обточено с двух концов до 19,3мм на длине 50мм
Изображение
Если просто тупо вварить кусок трубы, то как ни выравнивай, а при сварке ее уведёт и будет криво.
Собрано:
Изображение
Сварено:
Изображение
Собрал. Всё поворачивается, всё хорошо.
Трос спидометра от скутера с нерычажной вилкой оказался короче чем надо
Изображение
оставлен родной, но с заменой наконечника, который на входе в привод спидометра на колесе. Наконечник просто сдергивается двумя плоскогубцами и потом насаживается, наконечники (оболочки) разные, а фигни на самих тросах, которые с прорезью и крутятся - это одинаковое.
Можно и родной трос закрепить в обычном приводе спидометра, обмазав его чем-нибудь, и чтоб потом застыло, но у меня был в наличии обычный трос и я сделал как надежнее и проще.
Трос будет крутиться в правильную сторону. Хоть на рычажной вилке привод спидометра на другой стороне, но там он стоит вверх ногами, поэтому в итоге направление вращения совпадёт.
Поставлен тормозной суппорт, протянут шланг, тут длины хватило.
С установкой тормозного цилиндра с бачком и ручкой проблемы.
Тут стоит пульт, на задней крышке (передней по ходу движения) которого крепится рычаг переднего барабанного тормоза и его концевик. И все эти выступы не дают поставить тормозную байду.
Решил менять пульт. Выяснил, что достаточно поменять эту заднюю крышку.
У меня валяются 2 пульта от 139-х. У одного трос газа (он в эту крышку входит) крепится по другому, болтом, и трос другой.
У второго вроде всё как надо. Поставил, затянул - а он болтается. Выломан фиксирующий выступ, и видимо сама труба руля у него была другого диаметра.
Выбора не осталось, отпилил часть выступа на родном и поставил.торм. цилиндр.
Изображение
Можно было эту фигню совсем срезать.
Но и так нормально, наклон небольшой.
Изображение

Продолжение. :)
Выштамповка в пластике под бачок на этом скутере есть.
Штуцер, где тормозной шланг прикручен, упирается в пластик фары. Уперся точно в угол, там лампочка габаритов.
Изображение

Дело в том, что я выбирал из двух торм. цилиндров, и выбрал лучший, у которого всё функционирует. Он от купленного на запчасти скутера Qingqi, 152qmi. Шланг к бачку у него прикручен сбоку.
Есть и от 139-го, там шланг подходит снизу, видимо именно он предназначен для установки сюда.... вот приложил их рядом
Изображение
и придется ставить, выхода нет, он работающий, но поршень у него возвращается не до конца и поэтому стоп-сигнал всегда горит, а ручка болтается, разобрал, в чём дело - не понял, на вид всё в норме.
Концевик придется не подключать.
А встает он туда как раз так как надо, ничего не мешает, и пластик нормально собирается.
Изображение

Автор:  Dj@gger [ 05 сен 2016, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Работы завершены, скут получил нормальную вилку с дисковым тормозом.
Надо бы, в порядке ликбеза, осветить момент с прокачкой тормозов. Вдруг кому полезно будет. Всё равно дожжь и на улицу не выйдешь.

В данном случае, использовался суппорт вместе с тормозным шлангом от 139куэмбэ, купленного на запчасти. Передний тормоз там работал нормально. При снятии, суппорт и тормозной шланг не разъединялись, снято комплектом, там как была жидкость с того скутера, так и осталась. Эта часть системы не завоздушена. А вот с бачками развлекаловка была.
Поэтому, чтобы избежать геморроя с откручиванием прокачного штуцера, баночками и трубочками, делаем следующее.
Главный тормозной цилиндр с бачком (тормозная машинка его ещё называют) был сухой, ибо после переборки, хотел понять чего он до упора не возвращается...
С закрытой крышкой, переворачиваем его тем местом, куда шланг прикручивается, вверх, и наливаем в эту дырку тормозной жидкости доверху - заполняем главный цилиндр. Она никуда не уходит.
Дальше, в этом же положении, прикручиваем тормозной шланг, болт затягиваем нормально. Болт вкручиваем прям в дырку с жидкостью.
Ставим эту байду на руль и выставляем по верхней крышке горизонтально, поворачивая вокруг трубы руля, и сам руль тоже.
Примерно так:
Изображение

На рычаг тормоза нажимать нельзя!
Снимаем верхнюю крышку с бачка и заполняем его тормозухой, до верхней точки прозрачного отверстия. Крышку можно поставить на место, но пока не затягивать.
На рычаг тормоза по прежнему нажимать нельзя - иначе пузырьки воздуха можно загнать в суппорт, тогда всё, халявы не будет, попадаем на прокачку по полной программе.
Дальше принцип следующий. Суппорт со шлангом у нас заполнены жидкостью. Главный цилиндр и бачок тоже заполнены. Пузырьки воздуха могут быть где-то в верхней части шланга, там где соединения, и может быть ещё в главном цилиндре что-то есть.
Если теперь прогнать тормозную жидкость из суппорта, то все пузырьки выйдут в бачок. Что нам и надо. Объем рабочих цилиндров суппорта достаточно велик для этого, жидкости хватит.
Снимаем суппорт.
Изображение
Там воздуха нет, поэтому вертим его как хотим.
Подходящей фигнёй разжимаем колодки, утапливая поршни полностью. Вся жидкость из рабочих цилиндров пошла наверх, в бачок. Попутно выгнав все пузырьки.
Изображение
Проверяем: теперь на рычаг тормоза нажимать можно и нужно, качаем, пока колодки не сойдутся
Изображение
а на рычаге начнет ощущаться упор.
Смотрим на поршни и нажимаем/отпускаем рычаг - при отпускании рычага они должны чуть отходить назад (ну совсем чуть-чуть, еле заметно. но всё же видно).
Разжимаем колодки и ставим суппорт на место. Затягиваем крышку бачка и корректируем его положение на трубе руля, чтоб весь пластик встал как надо.
Всё.
При необходимости, проводим ходовые испытания. :)

Автор:  Dj@gger [ 10 сен 2016, 05:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Это я не мог не сфотать. Пробег 1810км, двигатель выкатил, ибо скутер получит новый мотор. Как оказалось, идея вкатить другой двигатель пришла вовремя.
Изображение
Изображение

А 1800 км назад он был таким
Изображение

Автор:  Dj@gger [ 26 сен 2016, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Решил добавить в этот скутер разумности и здравого смысла.
У него пробка бензобака в хвосте, да к тому же ещё и запирается ключом.
Это идиотизм.
Чтобы открыть пробку, ключ надо всякий раз вынимать из замка зажигания.
Задолбался уже.
А поскольку замок зажигания я менял, то ключ у него другой. А пробка родная, под родной ключ. Значит на связке болтаются два ключа.
Вдвойне задолбался!
Попутно решил поставить кофр. Без тяжелой и серьезной переделки, площадку с кофром надо ставить на штатную фигню, которая крепится тремя болтами М8.
Но в этом случае кофр закроет пробку.
Поэтому пробку перенес под унитаз. Пробка аццкий тюн :-D , из водопроводного сгона 3/4, вполне можно разместить ее на другом краю бензобака.
Штатная пробка заглушена навсегда.
Изображение
Изображение

Автор:  Dj@gger [ 08 окт 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Установлен движок 1Р50.
Ставить воздухан от кубатуры - паливо, посему куплен на алиэкспрессе вот такой:
Изображение
Изображение

Воздух он забирает снизу
Изображение

Элемент стандартный треугольный
Изображение
Видно что пластмассовый шпындик под саморез - лопнутый. Это не я, я это увидел сняв крышку.
Вообще качество низкое.
Трубка для шланга вентиляции картера с продольной дыркой - несплавление пластмассы
Изображение

Где резиновая труба вмазана в корпус - там трещина по замазке
Изображение
Но она ни на что не влияет, ф/элемент прижат непосредственно к фланцу выходной резиновой трубы. Хорошее решение. Но тогда зачем вообще нужно было ее вмазывать?
Изображение
Вентиляция картера использоваться не будет, шланг с головы просто так брошен, поэтому по барабану.
Лопнутая дырка под саморез тоже некритична, крышка тут держит сама себя и больше ничего.
Фигня эта, в общем, годная к применению, и уже поставил
Изображение
Вопрос какой отзыв давать продавцу.
Если не пять звезд, а три? Он же начнет просить прислать обратно и предложит вернуть деньги... или нет?

Автор:  maximillian_great [ 08 окт 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Цитата:
Вопрос какой отзыв давать продавцу.
Если не пять звезд, а три? Он же начнет просить прислать обратно и предложит вернуть деньги... или нет?

Если цель отжать у китайца деньги, то за такие косяки 30-50% стоимости вернуть - легко.
Но чем чаще ты у китайцев будешь отжимать деньги, тем хуже будет отностися к тебе али - могут и забанить 8-)

Лично я обычно,
если косяки критичные для меня и с продавцом удается договорится по хорошему на частичный/полный возврат, ставлю пять звезд, но в отзыве пишу про косяки.
Если деньги возвращает по плохому, то ставлю одну.

Если некритичные, но качеством или продавцом не доволен, то просто снимаю звёзды, в зависимости от степени недовольства.

Автор:  Dj@gger [ 08 окт 2016, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Хм.
Написал в отзыве Low quality.
Прикрепил 2 фотки, с лопнутым штыриком и с трубкой со щелью.
Поставил 3 звезды.
Посмотрим чё будет.

Автор:  maximillian_great [ 08 окт 2016, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Цитата:
Посмотрим чё будет.

Я думаю ниче не будет :)

Автор:  Dj@gger [ 10 окт 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Угу, пока ничего не происходит. Писем нет.

Ну в общем надо как-то наладить трансмиссию. Скутер ползет на ХХ, а варик практически сразу выходит на большой радиус.
Купил лёгкие грузики, взял 2 комплекта, 4г и 3г. Буду экспериментировать.
Купил пружинки сцепления.
Штатные были (длина/толщина проволоки) 32,5 / 1,85.
Померил чё в купленном комплекте
Вложение:
пружинки 005.jpg
пружинки 005.jpg [ 167.94 KiB | Просмотров: 6112 ]

Красная 33,4 / 1,8
Белая 31,8 / 1,85
Желтая 31,7 / 2,0.
То есть штатная соответствует белой. Красная слабее, а желтая самая сильная.

Сцепление тут от двухтактника, 1E40QMB
Вложение:
пружинки 006.jpg
пружинки 006.jpg [ 123.51 KiB | Просмотров: 6112 ]

С ремнем целая история. Приехал этот движок с обычным 669-18-30, который был явно мал. Ремень лежал на втулке варика и примерно на середине шкива торка, разжал его до половины хода.
Поставил 690, мало.
Поставил 729-й - много, этот болтался.
В этом диапазоне нашел 705-й ремень. Он от Хонды Лид 50. Вот он щас и стоит.

Автор:  maximillian_great [ 10 окт 2016, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Цитата:
Угу, пока ничего не происходит. Писем нет.

Да и с чего бы письмам быть. Отзыв ты уже оставил, клеймов не открывал.
Три звезды это ему неприятно, но плакать он не будет :-D
Плюс, похоже, при малых продажах, некоторым магазинам на али вообще пох на отзывы.

Автор:  Dj@gger [ 12 окт 2016, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Reggy Racer Meteor 50

Поставил усиленную пружину в торк, старая 90мм высотой в свободном состоянии и 4мм толшина ее проволоки, новая тюн 110мм и 4,5мм.
Вложение:
пружинки.jpg
пружинки.jpg [ 105.56 KiB | Просмотров: 6090 ]

По езде - ничего не изменилось.
Но, 729-й ремень перестал болтаться. Хотя сидит несколько странно.
Вложение:
ремень729 006.jpg
ремень729 006.jpg [ 131.09 KiB | Просмотров: 6090 ]

Страница 16 из 19 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/