Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Jialing JL50QT-16, первые впечатления https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=7959 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | bun [ 07 май 2008, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Jialing JL50QT-16, первые впечатления |
Ну вот наконец я и получил свой скутер. Из первых впечатлений: Про китайский пластик уже говорили,- качество не ахти, но мне довелось видеть и хуже, так что будем считать- качество терпимое. По резвости, до 40км/ч - мне нравится, машины со светофора обходил пару раз, Большую скорость на обкатке,- ни-ни, подожду 1000км. Росту во мне 178см. за рулем сидеть удобно, за каленки не цепляется. По сиденью,- широкое, по- моему довольно удобное, но задок задран вверх, мне лично это удобно, детей буду катать,- будут комне прижиматься,- хотя кому-то такое задраное вверх сиденье может не понравиться. По клиренсу,- ставлю скут в подвале 5-этажки, ступеньки не маленькие, однако затащить по ним удаётся практически без зацепов(только на одной ступеньке, если поспешить цепляет, аккуратно с тормозом-проходит нормально). Покрышки широченные,- ходит отлично и по колдобинам и по песку, единственное предупреждение,- детям именно из-за этих широких покрышек лучше не брать- поворачивать руль не слишком легко, но для взрослого мужика- без проблем. Первые поломки, - после 20 км. затарахтел с перебоями и в конце концов- заглох, завести не удалось. На следующий день выяснил,- просто отскочил провод "массы". Восстановил, поездил с десяток км. вроде всё хорошо. Так, что пока (тьфу-тьфу)- ничего страшного. Звук у движка- отнюдь не тихий, думается мне,- из-за предустановленной 82сс (:D ) Вобщем пока впечатления хорошие, что будет дальше - напишу...... |
Автор: | bun [ 07 май 2008, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фото его вот здесь: http://www.china-scooter.ru/forum/viewt ... 883#107883 третий пост сверху. |
Автор: | Rulete [ 08 май 2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дабы не плодить лишние темы, присоединяюсь к этой теме. Три недели назад стал обладателем такого же скутера. Это мой первый опыт общения с двухколесной техникой ( не считая велосипедов). Долго изучая этот форум и посетив несколько магазинов, делал выбор из двух моделей скутеров Кама и QT-16. В итоге остановился QT-16, все-таки дизайн у него поинтереснее на мой взгляд. Огромное спасибо хочу сказать Сергею из Tirrexmoto, который приехал в свой выходной день в салон, чтобы показать скутер. Про эксплуатацию: по качеству пластика согласен с bun По резвости: после замены масла на 300 км попробывал на небольших прямых участках коротковременно открыть газ до конца, в итоге до 50 разгоняется очень хорошо, а вот дальше неспеша набирает 60 и на этом разгон прекращается, один раз стрелка спидометра перешла отметку 60, но при этом был попутный ветер После 1000 км. думаю начать эксперементы по увеличению скорости, хотя может обкатается и сам быстрее поедет bun писал(а): Росту во мне 178см. за рулем сидеть удобно, за каленки не цепляется. +1 только во мне 180 bun писал(а): По сиденью,- широкое, по- моему довольно удобное, но задок задран вверх, мне лично это удобно, детей буду катать,- будут комне прижиматься,- хотя кому-то такое задраное вверх сиденье может не понравиться. Двоем ездить не очень удобно, пассажир постоянно съезжает вперед По клиренсу. Его хватает для того чтобы заезжать на стандартные бордюры не цепляясь днищем. При этом его можно увеличить где-то на 8-10 см. Есть дополнительное ухо крепления аммортизатора. bun писал(а): Покрышки широченные,- ходит отлично и по колдобинам и по песку, единственное предупреждение,- детям именно из-за этих широких покрышек лучше не брать- поворачивать руль не слишком легко, но для взрослого мужика- без проблем. +1 Поломки: за 500 км. Разболталось крепление передней вилки, появился люфт руля, подтянул. После аварии откололся кусок пластика и треснуло зеркало. bun писал(а): Звук у движка- отнюдь не тихий, думается мне,- из-за предустановленной 82сс ( )
+1 и есть вибрация от двигателя на средних оборотах Унитаз довольно вместительный, но не глубокий- открытый шлем не влезает, открывается от замка зажигания, что очень удобно, т.к. меньше замков, дольше живет ключ Задние тормоза никакие :? Надо будет доробатовать и менять колодки. Расход топлива при обкатке около 3-х литров на 100км. В общем впечатления положительные, буду ждать завершения обкатки, что-бы раскрыть все возможности скутера |
Автор: | bun [ 08 май 2008, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rulete, по задним тормозам, - ты их регулировал? и всё равно хреново?... Расхода топлива- пока незамерял.... |
Автор: | Rulete [ 08 май 2008, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулировал натяжение тросика, во внутрь еще не лазил, хочу на выходных занятся |
Автор: | Geka [ 12 май 2008, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за инфу. Ждем продолжения по ремонту,тюнингу и т.п. |
Автор: | bun [ 12 май 2008, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока из тюнинга, только брызговик на задник подвесил, а то забрызгивало иногда на сидушку. Вобще у меня как-то складывается обкатка - 75% по плохим дорогам или "бездорожью" (трава, грунт, песок, грязь) :lol:. Времени свободного мало, поэтому пока накатал 140 км. |
Автор: | Rulete [ 13 май 2008, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поломки...на спидометре 530 км. Сегодня заглох на сфетофоре и не завелся. Не со стартера не с кика. Штатного инструмента явно не хватает. Еле выкрутил свечу-очень не удобно. Свеча сухая, попробывал проверить искру. Прислонил свечу к двигателю, крутанул стартером искры нет. Никогда не проверял раньше искру на скутерах, может что и не правильно сделал? Дальше проверил бензин в карбюратор поступает. В поплавкой камере он есть. Карбюратор не разбирал- на коленках не удобно. Докатил до работы, хорошо меньше 1км. Сегодня буду ковырятся |
Автор: | bun [ 13 май 2008, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри проводок котрый на массу идёт (у генератора), может как у моего- отскочил...... |
Автор: | Rulete [ 24 май 2008, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выяснил в чем была поломка, правда при этом пришлось полностью снять пластик, чтобы добраться до проводки. В качестве пособия использовал электрическую схему и статью по электрике, которые нашел на этом сайте, полезная статья. Но после прозвонки всех цепей, все значения оказались как в статье . Пришлось по очереди покупать ( рабочего скута к сожалению рядом не было) и менять компоненты... Угадал со второго раза. Сначала купил CDI, а потом катушку зажигания, в ней то и оказалась неисправность. Промучился с ремонтом долго, зато приобрел "незаменимый опыт" по ремонту электрики скутера :D |
Автор: | shipman [ 29 май 2008, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Получил на днях,собрал. Все разъемы в клюве обмотайте пенкой,гремят. Чуток подтянул задний тормоз.Заправляю 95,на 92 похоже детонация.Обкатываю. |
Автор: | Priduronz [ 05 дек 2009, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
Rulete писал(а): bun писал(а): Росту во мне 178см. за рулем сидеть удобно, за каленки не цепляется. +1 только во мне 180. Преобрёл в начале сезона прошол обкадку 1000км. Нащёт пластика несогласен, сравнивая с хонда дио очень крепкий. 2 раза падал набок и 1 раз через руль на асвальт на 35км (на очередной яме вылетела траверса из руля). По мотору нареканий нет. По каркасу нарекания, уж слишком мягкий метал..... . Сильно бысто разбиваются саленблоки двигателя из за чего происходит трение амортизатора о колесо. Для бездарожья клиренса и мощьности хватает а вот запаса прочтности маловато. Переваривал верхний уголок заднего амортизатора (уже был с завода). Общие впечатления. 4+ из 5 Двигатель отличный. При покупки желательно все болты рамы покрутить, особенно вилку. Чем-то напоминает Тольятенский завод, друг купил такой же, но они настолько разные (от настройки карбюратора до всеразличных болезней рамы) такое ощющение что рамы зделаны на глаз и отверстия просверлины также. сейчас прошол примерно 3500км. |
Автор: | Андрей [ 08 дек 2009, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Priduronz писал(а): Чем-то напоминает Тольятенский завод . Только он в Шанхае . |
Автор: | Немец [ 22 дек 2009, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Цитата: Сильно бысто разбиваются саленблоки двигателя из за чего происходит трение амортизатора о колесо. Ёкарный бабай,у меня трение появилось на 250 км где-то!Мда, не для бездорожья этот скут... |
Автор: | Андрей [ 01 мар 2010, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Re: |
Немец писал(а): Цитата: Сильно бысто разбиваются саленблоки двигателя из за чего происходит трение амортизатора о колесо. Ёкарный бабай,у меня трение появилось на 250 км где-то!Мда, не для бездорожья этот скут... По бездорожью за ними надо тщательнее следить . Может пыль в вариатор насосало ? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |