Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 01 ноя 2024, 02:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 15:30 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 08 сен 2008, 00:18
Сообщений: 381
Откуда: Тамбовская губерния
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 300i, GX Jetta 90cc
Стаж: Уже не первый год
Pro
Как у тебя дела?
А то у меня второй скутероковский индикатор загинается, зарраза. А без термометра уже стрёмно как-то...

_________________
Тише едешь - дольше будешь...
http://moto68.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 12:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
)) Да нормально дела...
Да, на малокубатурниках в бортсети такие условия - е-мое... Питание ужасное, помехи - пипец троим. Без развитой системы защиты цифровой технике там не место, это точно )))

Все заказы - в личку. Информация об изделии приведена выше, там и габариты, и внеший вид, и комплектация - ничего не изменилось. Цена та же.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2009, 18:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
380 рублей -температурная приборка от ВАЗ 2106; 95 рублей -температурный датчик от ВАЗ 2110; 25 рублей- 1.5 метра провода. Итого:500 рублей + 2 часа (с пивом) установка на скутер. Мерим температуру масла и не платим тыщи непонятно какого девайса...Опыт эксплуатации показал, этого хватает для контролирования температуры масла при любых температурах окружающей среди в которых эксплуатируются скутера и исключает,при таком контроле,таким прибором, тепловые прихваты и тепловые клины двигателя 139 QMB с любыми тюнинговыми ЦПГ!!!

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 10:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
VVV писал(а):
Итого:500 рублей + 2 часа (с пивом) установка на скутер. Мерим температуру масла и не платим тыщи непонятно какого девайса...Опыт эксплуатации показал, этого хватает для контролирования температуры масла при любых температурах окружающей среди в которых эксплуатируются скутера и исключает,при таком контроле,таким прибором, тепловые прихваты и тепловые клины двигателя 139 QMB с любыми тюнинговыми ЦПГ!!!

"Ох уж мне эти сказки! Ох уж мне эти сказочники!" (с) "Падал прошлогодний снег"

VVV, дорогой! Про съем температуры со свечи и про то, нафига это надо, я достаточно подробно описал вот здесь: http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?p=180501#p180501. Извини, не хочу повторяться, поэтому посмотри пожалуйста там.

Что могу добавить: точность датчика позволяет делать вещи, термометру несвойственные. Например, диагностировать движок. При форсировке двигла подобрать жиклер и калильное число свечи на самом деле большая проблема. Без опыта быстро это сделать не получится. Да, опытный механик по цвету и типу нагара настроит мотор в два счета, но много ли их таких? А температура на свече позволяет точно определить, что именно происходит в моторе. Понижена температура - ага, либо смесь богатая, либо свеча хреновая. Плюс смотрим на свечу, чтобы окончательно удостовериться, кто бяка - карб или свечка. Настройка упрощается и ускоряется не в разы - на порядок. Уже не надо по десятку раз ставить разные жиклеры и вслепую играться свечами: все налицо, все понятно.

Опять же, при каких-то косяках в моторе всегда меняется температура сгорания топлива. Стал скут хуже ехать - почему? Смотрим температуру, не изменилась ли? Не изменилась - значит трансмиссия виновата.

Само собой, все эти колхозные мерялки масла таких вещей делать не позволяют. Низкая точность, замер вторичных параметров, огромная инерционность - все это прошлый век.

Вот например, как определить, хорошо ли настроен мотор для работы в переходных режимах? Разгон - вещь динамичная и кратковременная, масло такую динамику не покажет. И если на разгоне мотор некоторое время работает вразнос на обедненной смеси, перегреваясь и подклинивая, вы этого не увидите. Потом при разборе мотора будут видны "наволоки" алюминия на стенках, но это ж потом... И удивления будет масса, типа: "откуда перегревы? я ж по термометру смотрел, температура была нормальная..."

Так что вот. Можно намутить колхоз за пиццот рэ. Только запомните: сколько вы за это заплатили, так оно и будет работать. Мотоцикл - штука сложная и высокотехнологичная, это вам не шахматы, тута думать нужно. Простые решения в современных мотоциклах УЖЕ не работают - не тот технологический уровень, ребятки. А где теория и технологии - там и стоимость...

Добро, блин, пожаловать, блин, в двадцать первый век, блин.

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 17:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уважаемый Pro! Прочитал то, что вы мне посоветовали. Честно говоря Вы ничего нового не открыли, рассуждения об инертности измеряемого масла в системе имеет быть место, однако его количество в системе (750 грамм) и одновременности этого количества (точек наполнения) в самой системе (каналы, масловоды и т.д.) сводят на нет инерционность температурной передачи от КС к датчику. Другое дело когда этого масла много, с этим я согласен. Теперь другой аспект. Использование современных масел вязкостью 10W60 в двигателе 139QMB позволяет (по опыту) эксплуатировать этот моторчик не боясь перегрева.,с другой стороны, если бы температурная угроза была столь серьёзна (как вы говорите) то я думаю, что каждый скутер комплектовался бы температурным датчиком в стоке,(не такая уж и дорогая вещь, влияющая на удорожание самого скутера), однако мы видим , что этого не происходит, принудительное воздушное охлаждение, позволяет минимизировать угрозу перегрева, здесь больше эта угроза распространяется на двигатели, с охлаждением набегающим потоком. Стрелочного температурного девайса вполне хватает, чтобы предупредить тепловые прихваты, это я вам могу заявить вполне ответственно, это могут вам сказать десятки людей, которые этот девайс поставили у себя на скутерах и успешно их эксплуатируют. Я с вами согласен, точность измерения непосредственно с цилиндра, выше, но это на любителя, хочешь смотреть, что у тебя происходит с нагревом при переходных режимах - смотри, но я повторяю, что используя высокотемпературные масла -эти температурные приборы измерения -экзотика.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2009, 22:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2009, 14:29
Сообщений: 381
Откуда: Елец
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Leo 125cc теперь150сс
Стаж: c 2008г.на скутере
Pro,напиши что ещё осталось или есть и по какой цене,если можно в картинках.
Что-то позновато я эту тему обнаружил.

_________________
http://pogoda.yandex.ru/yelets/details/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 02 дек 2009, 23:49 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
Большая редкость встретить грамотного и знающего оппонента *THUMBS UP* Приглашаю к активному обмену мнениями.

Что ж, по порядку.
VVV писал(а):
Честно говоря Вы ничего нового не открыли, рассуждения об инертности измеряемого масла в системе имеет быть место, однако его количество в системе (750 грамм) и одновременности этого количества (точек наполнения) в самой системе (каналы, масловоды и т.д.) сводят на нет инерционность температурной передачи от КС к датчику. Другое дело когда этого масла много, с этим я согласен.

Пожалуй, согласился бы, если бы не одно "но". "Сводят на нет", что ни говорите, не количественная оценка, а качественная. В реальных же условиях, на реальном моторе это означает, что инерционность все же есть. Уменьшить (не избежать, а лишь немного уменьшить) этот эффект можно только одним способом - врезкой датчика в сливную масляную магистраль возле ГЦ. Это очень сложно, не мне вам это объяснять. А без этого, учитывая высокую интенсивность тепломассообмена в моторе, максимум что возможно отследить с помощью масляного датчика - общую тенденцию: будет клин - не будет клина. Кратковременные, локальные перегревы при работе на переходных режимах он не покажет - из-за инерционности. При настройке форсированного мотора будет бесполезным - из-за низкой точности. При диагностировании мотора тоже бесполезным - из-за того и другого вместе взятых.

Приходим к выводу: если вы ремонтируете своего "коня" не сами, а таскаете его по всякому поводу на сервис, то мой термометр вам дейстивительно бесполезен. Поставьте колхозовазодатчик занедорого и вуаля: он предупредит что что-то не так, а все остальное сделают механики - найдут, починят, наладят и т.д.

Но если вам приходится ремонтировать скут самостоятельно, то тут маслодатчик вам не друг и помощник, а элементарный, простите, типа понтовый прибамбас. Как синие лампочки на скутерной жопе - абсолютно бесполезно, но кррррруто.
VVV писал(а):
Теперь другой аспект. Использование современных масел вязкостью 10W60 в двигателе 139QMB позволяет (по опыту) эксплуатировать этот моторчик не боясь перегрева.

)) Как показывает практика (мой стаж значительно уступает вашему, сам за рулем с 97-го, но львиная доля приходится на Заполярье и Якутию, эксплуатация мототехники при температурах от -35С до +40С), при уходе и использовании синтетического масла можно ЛЮБУЮ СТАНДАРТНУЮ мототехнику гонять в ШТАТНЫХ режимах, вообще не боясь перегревов.

Проблема-то не в эксплуатации. Повторюсь, что мой прибор - прежде всего диагност. Крутой диагност, я вам доложу, очень крутой. По сравнению с масляным датчиком он все равно что рентгеновский аппарат рядом с градусником ))))

Повторюсь: если вы обычный обыватель, купивший скутер в супермаркете, ездящий немного и недалеко, и ремонтирующийся на СТО, то вам мой прибор, собственно, и ни к чему. Он нужен, если вы:
1) ремонтируетесь сами
2) форсируете и настраиваете свой мотор
3) отправляетесь в дальнобой.
Словом, если вы серьезный "ездец", или к этому стремитесь.
VVV писал(а):
с другой стороны, если бы температурная угроза была столь серьёзна (как вы говорите) то я думаю, что каждый скутер комплектовался бы температурным датчиком в стоке,(не такая уж и дорогая вещь, влияющая на удорожание самого скутера), однако мы видим , что этого не происходит,

Полноте ))))) Позвольте не согласиться. Будучи немного знаком с подобными производствами, позволю себе высказать скепсис в по этому поводу.

Позвольте пояснить некоторые моменты крупносерийного производства. Само собой, серийные изделия удешевляют насколько это возможно - это прописная истина, да и логично. В самом деле, если скутер станет дороже в производстве на один доллар, это по идее мелочи. Но увы, на рыночной стоимости изделия это не должно отразиться - есть маркетинг, а он жестко говорит, что такая-то категория покупателей купит этот скутер только за такие-то деньги. Конкуренция тут жесточайшая, ценообразование тоже крайне жесткая штука, это не "восьмерка" "жигули" до перестройки...

А при таком раскладе, каждый доллар увеличения себестоимости означает, что прибыли с каждого скута будет на доллар меньше. Ерунда вроде, но объемы выпуска скутеров - миллионы единиц. Шесть миллионов выпущенных скутеров - шесть миллионов долларов чистого убытка (недополученная выгода в данном случае). Добро пожаловать в капитализм.

Именно поэтому мы не видим (и не увидим еще очень-очень долго) на массовых скутерах ни тахометров, ни термометров, ни впрыска, ни светодиодной оптики, ни перевернутых вилок... Скутер - этож ширпотреб, транспорт пацанов, домохозяек и пенсионеров, забыли? Откуда у этих потребителей деньги? Нет, ну конечно, эти вещи встречаются на некоторых отдельных моделях скутеров. И они недешевы, часто ОЧЕНЬ недешевы; их обычно покупают серьезные "идейные" ездецы, протому что имеют желание и возможность. (богатеньких мажоров я не рассматриваю, да и мало их, в общей массе-то)

Вообще, мы уползаем в сторону от темы обсуждения. Я хотел только сказать, что отсутствие какой-то полезной и хорошей железки на серийном скуте - не свидетельство нафигненужности. Это всегда только и исключительно скупость (или тонкий маркетинговый расчет, назовите как хотите) производителя. Ибо он ставит на скут только то, что умещается в его цену. И не более того.
VVV писал(а):
принудительное воздушное охлаждение, позволяет минимизировать угрозу перегрева, здесь больше эта угроза распространяется на двигатели, с охлаждением набегающим потоком. Стрелочного температурного девайса вполне хватает, чтобы предупредить тепловые прихваты, это я вам могу заявить вполне ответственно, это могут вам сказать десятки людей, которые этот девайс поставили у себя на скутерах и успешно их эксплуатируют.

Ну, на это я кажется ответил чуть выше. Я не сомневаюсь в полезности и работоспособности колхозомаслодатчика. Для НЕТРЕБОВАТЕЛЬНОГО обывателя - самый цимес. Дешево, практично, даже где-то надежно. Выглядит, правда, страшно, как атомная война (или вы всерьез можете назвать вазовский стрелочный датчик красивым?), но для красоты можно и ПИКмикро взять, он недорогой, а что сгорит быстро - так недорогой же...
VVV писал(а):
Я с вами согласен, точность измерения непосредственно с цилиндра, выше, но это на любителя, хочешь смотреть, что у тебя происходит с нагревом при переходных режимах - смотри, но я повторяю, что используя высокотемпературные масла -эти температурные приборы измерения -экзотика.

))) Как вам сказать... Очевидно вы, с высоты вашего немалого опыта, уже крепко подзабыли, уважаемый VVV, что такое быть "чайником"...

Влезьте-ка лучше в шкуру человека, который начинает форсировку или тюнинг скутера. Или собирается в дальнее путешествие. Или знает, что его аппарат не больно-то надежен, и намерен держать все под контролем.

А теперь представьте, что человек слабо разбирается в мототехнике. Пока что слабо. И опытного мотомеханика рядом просто нет. Вот нету ни опыта, ни знаний, ни опытного советчика, и все. Есть только горячее желание. И что тогда?

А тогда начинается очень трудный и тяжелый процесс набора опыта. Болезненный, с набиванием шишек, с дорогими (в прямом, денежном, смысле) ошибками.

Я прекрасно помню, как сам был полнейшим "чайником", как набирал этот опыт и как трудно он ко мне приходил. И я ТОЧНО ЗНАЮ, что будь у меня возможность тогда получить мой прибор, всех этих болезненных шишек и выкинутых на ветер денег могло бы не быть. И все эти годы эта мысль меня не покидала.

И я освоил электронику и сделал мегаприбор, о котором всегда мечтал. Это, знаете, как хороший музыкальный инструмент: когда осваиваешь, помогает и в учебе, а когда освоил, помогает и в "бою". Я вот гитару некогда осваивал на приличном концертном инструменте. И как-то взял в руку фанерную гитару производства, кажется, Ленинградской мебельной фабрики. Я тогда просто прозрел )))

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 00:04 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
Pavl72 писал(а):
Pro,напиши что ещё осталось или есть и по какой цене,если можно в картинках.
Что-то позновато я эту тему обнаружил.

Обсуждение вопросов приобретения и прочего, пожалуйста, в личку.

Стоит 1420 руб. Технические параметры здесь в ветке вроде были, повторюсь:

- Каналов измерения температуры: 2 (датчик t двигателя, датчик t воздуха)
- Полный диапазон измеряемых температур (двигатель): -99...+270С
- Полный диапазон измеряемых температур (воздух): -55...+125С
- Датчик температуры двигателя: промышленный платиновый Pt100, кольцевой, исполнение под свечи с резьбой 10 и 14 мм, подключение 4-проводным кабелем
- Датчик температуры воздуха: цифровой интегральный, подключение 3-проводным кабелем
- Индикация: 3-разрядный светодиодный индикатор, визуальная индикация температур, визуальное предупреждение о граничных и опасных режимах работы двигателя
- Доп.функции:
1) Индикация обрыва проводки датчиков
2) Автоматический диммер (регулировка яркости индикаторов) с датчиком освещенности
3) Индикация напряжения в бортовой сети, в виде пункта на светодиодной шкале 10...15,5 В

Внешние габариты изделия: 85 х 31 х 25мм
Габариты по крепежным отверстиям (4 х 2мм): 79,5 х 13,5мм

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Последний раз редактировалось Pro 04 дек 2009, 17:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 22:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
А теперь представьте, что человек слабо разбирается в мототехнике. Пока что слабо. И опытного мотомеханика рядом просто нет. Вот нету ни опыта, ни знаний, ни опытного советчика, и все. Есть только горячее желание. И что тогда?

вот и я думаю что тогда когда диоды мне ни очем не говорят . игрушка для детей . если ты понимаеш что значит перегрев то масляного датчика достаточно а если нет то ни чего непоможет .


не переживай кто интересуется тот купит. а в тюне скута и так достаточно лохатрона.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 16:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 апр 2009, 14:48
Сообщений: 66
Откуда: Краснодар
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Gilera Stalker
Стаж: 7 лет
Юрий Цветков писал(а):
вот и я думаю что тогда когда диоды мне ни очем не говорят . игрушка для детей . если ты понимаеш что значит перегрев то масляного датчика достаточно а если нет то ни чего непоможет .

Не согласен. Слишком упрощенное разделение.

Народ, не примитивизируйте подход к проблеме. Это простительно для новичка, но тут на форуме вроде все стремятся к более-менее продвинутому уровню, не так ли?

Ну а если так, то что такое в твоем понимании "перегрев"? "Перегрев" - это сколько? Это просто прихват или кранты мотору? Или просто карб глюкнул и начал беднить смесь? Или слишком "горячая" свеча дурогонит? Или все-таки говнобензин виноват? А если несколько факторов сразу?

Видишь, сколько вопросов сразу поднимается.

Я так мыслю, если человеку будет элементарно достаточно лампочки аварийной температуры, то значт и точность колхозодатчика (или пикмикро) его вполне устроит. Я об этом уже говорил. Дешево, дубово, функционально.
Юрий Цветков писал(а):
в тюне скута и так достаточно лохатрона.

Это да (( Умников нынче поразвелось - ппц... Знаний ноль, опыта ноль, но гонору...

_________________
...дебилы, или как сейчас принято говорить, "люди с гуманитарным складом ума"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 04 дек 2009, 23:41 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2008, 15:08
Сообщений: 175
Откуда: г.Москва Новокосино
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ABM l 75bgm 6HP
самый правильный датчик температуры имхо палец об калено глушака))) :-D *ROFL*

_________________
Надежда - хлеб бедняка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 00:17 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6823
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Да!!! Прочитал, как поэму. Ну тогда давайте разберёмся и поставим все точки на свои места, дабы неискушонным коллегам Вы впредь не забивали головы Вашими рекламными речами....Что мы имеем ,когда Вы предлогаете купить свою конструкцию..., что принципиально нового и неординарного Вы нам показали, чтобы выстроится в очередь на приобретение вашего девайса....Итак начнёмс-ссс!
1. Хочу Вас разочаровать, никаких приборов (тем паче температурных) при тех ремонтных работах (читай настройках) и даже, как не странно ,при установке тюненговых комплектов, не требуется. Неужели Вы и в правду думаете, что утверждение " что мой прибор - прежде всего диагност. Крутой диагност, я вам доложу, очень крутой. По сравнению с масляным датчиком он все равно что рентгеновский аппарат рядом с градусником )))) Так ли это, давайте посмотрим:


Стоит 1420 руб. Технические параметры здесь в ветке вроде были, повторюсь:

- Каналов измерения температуры: 2 (датчик t двигателя, датчик t воздуха)
- Полный диапазон измеряемых температур (двигатель): -99...+270С
- Полный диапазон измеряемых температур (воздух): -55...+125С
- Датчик температуры двигателя: промышленный платиновый Pt100, кольцевой, исполнение под свечи с резьбой 10 и 14 мм, подключение 4-проводным кабелем
- Датчик температуры воздуха: цифровой интегральный, подключение 3-проводным кабелем
- Индикация: 3-разрядный светодиодный индикатор, визуальная индикация температур, визуальное предупреждение о граничных и опасных режимах работы двигателя
- Доп.функции:
1) Индикация обрыва проводки датчиков
2) Автоматический диммер (регулировка яркости индикаторов) с датчиком освещенности
3) Индикация напряжения в бортовой сети, в виде пункта на светодиодной шкале 10...15,5 В


Итак ,что нового в вашем "ренгене", если Вы хотите мне сказать, что Ваше "Ноу-хау" это индикация 3-х разрядного светодиодного индикатора...., то это мягко говоря вызывает, по крайне мере, недоумение... Покажите хоть одну функцию (кроме измерения температуры на цилиндре) которая была бы необходимой,для диагностики состояния двигателя!Расскажите мне пожалуйста , чем принципиально Ваш девайс отличается от , как Вы выражаетесь, "колхозного" датчика и приборки от шестой модели "Жигулей", (могу ответить -только ценой вопроса!). Меня особенно порадовало, Ваше сокровенное заявление, насчёт "глюкнул карб" ,определение какая стоит свеча -"горячая "или "холодная" и всё это можно определить с помощью Вашего чудо-прибора!
Но вернёмся к Вашим посылам:
Повторюсь: если вы обычный обыватель, купивший скутер в супермаркете, ездящий немного и недалеко, и ремонтирующийся на СТО, то вам мой прибор, собственно, и ни к чему. Он нужен, если вы:
1) ремонтируетесь сами
2) форсируете и настраиваете свой мотор
3) отправляетесь в дальнобой.
Словом, если вы серьезный "ездец", или к этому стремитесь.


Я не занимаюсь, профессиональным ремонтом скутеров,это моё хобби, причём делаю это, уверяю Вас, не хуже, чем на профессиональном уровне.Но не могу понять, зачем мне нужен Ваш датчик, при выполнении настроек двигателя! Никто не занимается форсировкой мотора, в том аспекте, о котором Вы думаете. Тюнинг ЦПГ поставить -это не форсировать мотор, это просто поставить новый объём и провести стандартные настройки...В этом плане тахометр намного функциональней чем ваш прибор...
Не надо никому рассказывать о "потерянных" милионах заводов изготовителей (это по крайне мере дезооринтация форумчан!), при массовом производстве - это копеечный девайс, потеря денег,из-за массовых рекламаций по выходу из строя моторов, в следствии перегрева их в процессе эксплуатации, намного бы перекрывали установку датчика температуры...Я не буду разбирать дальше Ваш маркетинговый ход,по продвижению Вашего проекта, мне просто грустно думать что люди, прочитав всю эту восторженную нелепицу, начнуть тратить деньги на никчёмную вещь...
Подведём итог. Ваш прибор, в еденичном исполнении, нормальный девайс. Как прибор для массовой закупки и установки -дорогой, ничем не выдающийся образец, не несущий принципиально никакой дополнительной информации..... приобретение его, я считаю, простая потеря денег.

_________________
Танки грязи не боятся...


Последний раз редактировалось VVV 05 дек 2009, 22:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 15:28 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
то что датчик температуры на китайском скутере бесполезная примочка - подверждаю. Хорошее масло+мозг, и никаких прихватов не будет. А если очень сильно хочется - нужно ставить то, что дешевле и проще........здравый смысл типа.
Насчёт прибора.....крутой чувак, и прибор классный, молодец, что умеешь делать, а не просто говорить.....

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 05 дек 2009, 17:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
для форсировки двигателя, если есть желание узнать какие приборы и приспособления нужны, тогда сходи в клуб, тот который занимается форсировкой двигов., они там объяснят что к чему, и что значит диодики за 1к с чем то .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный датчик температуры
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 09:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
Информации много не бывает. Мне например, как начинающему, не помешает видеть зависимость температуры от режимов езды и настроек. :008
Девайс о котором идёт речь позволит видеть все изменения в реальном времени, а не "общую t по больнице" да еще и с некоторой инерцией...

А для опытных гуру девайс действительно наверное выглядит приблудой... Так что спасибо Pro!
PS: и кстати Pro, скоро 10ое число, не забыл про меня? Я готов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019