Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Широкофазный распредвал от 50сс и выше https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18160 |
Страница 9 из 9 |
Автор: | Tango [ 17 окт 2018, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше |
Ставил рядом и сравнивал сам, в гараже, да поставил уже. Никакой разницы, крове повёрнутого вала нет. Завтра сфотографирую как смещена проточка. |
Автор: | Александр 2018 [ 18 окт 2018, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше |
А как это интересно работает? |
Автор: | Tango [ 18 окт 2018, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше |
В составе головы с ув. клапанами, работает тише чем обычно, до этого стояла запиленная голова с обычными длинными клапанами. Поршневая 82 куба (50 мм.). По динамике, чуть тяговитее стало. Максималка не прибавилась, как была 60 так и осталось, кстати, почему??? Правда эти 60 он набирает быстро. Шестерни редуктора не знаю какие, но за 11 оборотов колокола сцепления, колесо делает 1 оборот. У кого как?? К слову сказать, у меня и раньше стоял распредвал на пол зуба вперёд, совсем вровень не получалось. Единственное что, динамикой очень доволен. Но вот максималка... . Стоит мультивар DLH, типа такого https://motochasti.ru/variator-sportivnyj-139qmb-dlh.html. И всегда была такая максималка, что с поршневой 72 кубу и комплектным вариком, что сейчас. Ролики 6,5 гр. Кто может объяснить почему. Ах да, забыл, обороты как ни крути, сейчас, при этом вариаторе всегда 6000. |
Автор: | Александр 2018 [ 18 окт 2018, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше |
Tango А карбюлятор кто регулировать будет, колечко на игле переставить надо, куда, вверх, вниз, уже не помню, но кто то нам подскажет, топлива маловато, подсказать надо. |
Автор: | Tango [ 19 окт 2018, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше |
А вот с карбом, я его регулировал, на середине и тем более на нижней при прибавлении газа чувствуется провал, а вот на первой (игла максимально опущена) провала нет. Жиклёр стоит 88-й. Горло на фильтре убрано. 12-ое колесо. |
Автор: | Александр 2018 [ 19 окт 2018, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше |
Tango За 11 оборотов сцепления , колесо вращается на 1 оборот с 12 колесом, все правильно, так и должно быть еще с 2006 года. Дело у тебя в другом, интересно как он на подножке крутит, 6000 оборотов, или больше? |
Автор: | Tango [ 19 окт 2018, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше |
Надо поробовать сейчас, но раньше, больше. Но всё равно больше 60 не ехал, а динамика стала очень бодрая, сейчас с работы ехал. Только стал тупить при трогании, ну настрою ещё. На подножке, 6000 сразу и до 7000 доходит потом, через 3-4 секунды, почему так? |
Автор: | Эпикуреец [ 25 окт 2018, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше |
Tango писал(а): = На подножке, 6000 сразу и до 7000 доходит потом, через 3-4 секунды, почему так? А потому, что так у любого скутера. Максимальная тяга на оборотах Максимального Крутящего Момента. МКМ. Слышал такую аббревиатуру? На эти обороты настраивают трансмиссию на заводе. Дальше у всех ленивый подъем скорости за счет поднятия оборотов пихла. Но это уже невыгодный и не расчетный режим (сектор красный) в котором он "жрет собака" Нужно понимать,что скутер является правильно настроенным когда он максимально эффективно использует топливо. Хочешь летать,- купи ракету и космодром с топливозаправщиками. Они и ставят "рекорды скорости." Тут многие хвастаются скоростью. И практически всегда умалчивают (или явно врут) о расходе и моторесурсе. Не бывает сразу всего! Выиграешь в одном, проиграешь в другом. Вот это нужно понимать. По крайней мере для того , чтобы не пытаться объять необъятное. |
Страница 9 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |