Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Широкофазный распредвал от 50сс и выше
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18160
Страница 9 из 9

Автор:  Tango [ 17 окт 2018, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

Ставил рядом и сравнивал сам, в гараже, да поставил уже. Никакой разницы, крове повёрнутого вала нет.

Завтра сфотографирую как смещена проточка.

Автор:  Tango [ 18 окт 2018, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

Сфотографировал, вот как это всё выглядит.

Вложения:
Комментарий к файлу: Так стоят метки, когда отверстия р.вала вровень с плоскостью головки.
Marck.jpg
Marck.jpg [ 37.77 KiB | Просмотров: 4984 ]
Комментарий к файлу: Смещение проточки р.вала и большого отверстия звёздочки.
shift.jpg
shift.jpg [ 416.68 KiB | Просмотров: 4984 ]

Автор:  Александр 2018 [ 18 окт 2018, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

А как это интересно работает?

Автор:  Tango [ 18 окт 2018, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

В составе головы с ув. клапанами, работает тише чем обычно, до этого стояла запиленная голова с обычными длинными клапанами. Поршневая 82 куба (50 мм.). По динамике, чуть тяговитее стало. Максималка не прибавилась, как была 60 так и осталось, кстати, почему???
Правда эти 60 он набирает быстро. Шестерни редуктора не знаю какие, но за 11 оборотов колокола сцепления, колесо делает 1 оборот. У кого как?? К слову сказать, у меня и раньше стоял распредвал на пол зуба вперёд, совсем вровень не получалось.
Единственное что, динамикой очень доволен. Но вот максималка... :004 . Стоит мультивар DLH, типа такого https://motochasti.ru/variator-sportivnyj-139qmb-dlh.html. И всегда была такая максималка, что с поршневой 72 кубу и комплектным вариком, что сейчас. Ролики 6,5 гр. Кто может объяснить почему.
Ах да, забыл, обороты как ни крути, сейчас, при этом вариаторе всегда 6000.

Автор:  Александр 2018 [ 18 окт 2018, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

Tango
А карбюлятор кто регулировать будет, колечко на игле переставить надо, куда, вверх, вниз, уже не помню, но кто то нам подскажет, топлива маловато, подсказать надо.

Автор:  Tango [ 19 окт 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

А вот с карбом, я его регулировал, на середине и тем более на нижней при прибавлении газа чувствуется провал, а вот на первой (игла максимально опущена) провала нет. Жиклёр стоит 88-й. Горло на фильтре убрано. 12-ое колесо.

Автор:  Александр 2018 [ 19 окт 2018, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

Tango
За 11 оборотов сцепления , колесо вращается на 1 оборот с 12 колесом, все правильно, так и должно быть еще с 2006 года. Дело у тебя в другом, интересно как он на подножке крутит, 6000 оборотов, или больше?

Автор:  Tango [ 19 окт 2018, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

Надо поробовать сейчас, но раньше, больше. Но всё равно больше 60 не ехал, а динамика стала очень бодрая, сейчас с работы ехал. Только стал тупить при трогании, ну настрою ещё.

На подножке, 6000 сразу и до 7000 доходит потом, через 3-4 секунды, почему так?

Автор:  Эпикуреец [ 25 окт 2018, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Широкофазный распредвал от 50сс и выше

Tango писал(а):
=

На подножке, 6000 сразу и до 7000 доходит потом, через 3-4 секунды, почему так?

А потому, что так у любого скутера. Максимальная тяга на оборотах Максимального Крутящего Момента. МКМ. Слышал такую аббревиатуру? На эти обороты настраивают трансмиссию на заводе.
Дальше у всех ленивый подъем скорости за счет поднятия оборотов пихла. Но это уже невыгодный и не расчетный режим (сектор красный) в котором он "жрет собака"
Нужно понимать,что скутер является правильно настроенным когда он максимально эффективно использует топливо.
Хочешь летать,- купи ракету и космодром с топливозаправщиками. Они и ставят "рекорды скорости."
Тут многие хвастаются скоростью. И практически всегда умалчивают (или явно врут) о расходе и моторесурсе. Не бывает сразу всего! Выиграешь в одном, проиграешь в другом.
Вот это нужно понимать. По крайней мере для того , чтобы не пытаться объять необъятное.

Страница 9 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/