Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Прямоток!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1156
Страница 3 из 64

Автор:  John Ripper [ 18 янв 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще то то пламя что вы считаете за перекрытие, на турбамашинах есть нично иное как система Бум-Бум. Она же антилаг. Применяется для поддержания турбиной давления даже при отущенной педали газа.
Ниодно перекрытие не даст такого пламени, что бы его через выхлоп было видно :)

Автор:  cj_bloom [ 18 янв 2007, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

Многоуважаемый бобби... тут наверное все уже знают принцип работы 4Т двигателя... Вопрос же был мною задан простой (и второй раз вы на него не ответели): "как этот эффект ("язык дракона") достигается по вашему НА ЛЕГКОВЫХ АТОМОБИЛЯХ"?
.
На одном из фан-сайтов ОКИ (да, ОКА, машина такая маленькая) человек описывал, как поставил на неё "язык дракона" и пламя у него было "ну пол метра минимум"... Сомневаюсь, что на ОКУ!!!! кто-то ставил особой формы кулачки совмещая частично фазы впуска и выпуска для того, чтобы добиться полуметрового пламени из трубы...
.
про свечи в глушитель - это колхоз... но никто и не говорит, что свечу в глушитель первую попавшуюся ставят... в конце концов, главное, чтоб искра была. Чтож вы прикажете, газовый запальник ставить?.. да и системы описанные мною стоят как новенький скут, так что не думаю, что это что-то совсем уж самопальное. В одном согласен, не один механник на это не пойдёт хотя бы из любви к своему авто :D
.
а вот за "бум-бум" отдельное спасибо... главное чётко понятно, зачем. Спасибо, Потрошитель =) будем знать.

Автор:  bobby [ 18 янв 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

John Ripper писал(а):
Вообще то то пламя что вы считаете за перекрытие, на турбамашинах есть нично иное как система Бум-Бум. Она же антилаг. Применяется для поддержания турбиной давления даже при отущенной педали газа.
Ниодно перекрытие не даст такого пламени, что бы его через выхлоп было видно :)


Бог мой... Антилаг знаю. Что такое "бум-бум" ??? Сами придумали ? При чем перекрытие и турбина ??? Как тогда объясните пламя в глушителях автомобилей Ф1 ? Там нет турбин.

cj_bloom писал(а):
Вопрос же был мною задан простой (и второй раз вы на него не ответели): "как этот эффект ("язык дракона") достигается по вашему НА ЛЕГКОВЫХ АТОМОБИЛЯХ"?


А я что - о грузовых автомобилях говорю что ли ??? А по поводу Оки и прочих "сракерских" штучках я уже сказал- это "колхозфорсаж".

Автор:  John Ripper [ 18 янв 2007, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Свеча это не колхоз. даже на западных тунинговый сайтах такая херня продается :) стоит около 120 у.е.

Автор:  De_Mon [ 18 янв 2007, 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Значит так отключение зажигания ничего не даст ето проверено несколько раз, выбивал коленкой ключ на кочках и проезжал дето метров 20-25 с выключеным зажыганием и включал его и ничеко двигло начинало работать и никаких примет пламени или еще чегото небыло, ето в 2Т может и прокатит но не в 4Т двигатель работает как насос и в следствии бензин вернее его пары выштовхуютца их глушителя не достигая критической маси для воспламинения!

Автор:  WildChild [ 18 янв 2007, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

De_Mon писал(а):
Значит так отключение зажигания ничего не даст ето проверено несколько раз, выбивал коленкой ключ на кочках и проезжал дето метров 20-25 с выключеным зажыганием и включал его и ничеко двигло начинало работать и никаких примет пламени или еще чегото небыло, ето в 2Т может и прокатит но не в 4Т двигатель работает как насос и в следствии бензин вернее его пары выштовхуютца их глушителя не достигая критической маси для воспламинения!

прикол с опережением зажигания.У меня на дельте огонь с патрубка шел(глушака небыло),когда шпонку на роторе свернуло!так она них не ехала,а огонь как из паяльной лампы,ногами отталкиваешься и едешь))))ну тянет так малец=)у меня потом весь патрубок такого цвета как медь был=)))

Автор:  CHROME [ 18 янв 2007, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

De_Mon писал(а):
Значит так отключение зажигания ничего не даст ето проверено несколько раз, выбивал коленкой ключ на кочках и проезжал дето метров 20-25 с выключеным зажыганием и включал его и ничеко двигло начинало работать и никаких примет пламени или еще чегото небыло, ето в 2Т может и прокатит но не в 4Т двигатель работает как насос и в следствии бензин вернее его пары выштовхуютца их глушителя не достигая критической маси для воспламинения!


Согласен с выводом эксперимента...у меня что на бывшей 2-т Хонде, шо на новом нифига не наблюдалось...

Причём раскрутим двигло на полуню, вырубив зажигание и поднеся зажигалку к глушаку ни на одном из скутеров не наблюдалось воспламенеие...

У 50сс маловато объёма, чтобы дать много горючей смеси...ладно, допустим...но на моём новом скуте кубов то целых 125, а нихера всёравно не горит...

Есть инфа про заморочки с огнём с глушака на 2-т скутере, но это геморно и непрактично, поэтому и выкладывать не буду...

Автор:  ViZar [ 19 янв 2007, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Проще всего на имеющийся глушак просто сверху одеть корпус имитирующий прямоток как на фото в начале темы или как на сайте G-МАХ (под карбон). Если скут тюненый или стайлингованный это не будет выбиваться из концепции, а наоборот дополнять её.

Автор:  Rub1k [ 19 янв 2007, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

У моего друга sachs 50сс. Мы однажды открутили глушитель совсем. Так это такой прикол был! Када его заводишь получался очччень смешной звук - бульканье какоето! Ну а потом звук как от трактора...
А насчет огня - это пафос. каждый сам выбирает. Я начну себе делать скоро. Тока шоб не бензин в трубе взрываля (это не круто), а на газу.

Автор:  CHROME [ 22 янв 2007, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Я занятой человек, поэтому сделать многое немогу в силу отсутствия времени...как только наладится эта ситуация я упорно начну работать над своими задумками...тьфу,тьфу,тьфу...надеюсь скоро свободное время появится и начну...

Кто-то даёт нам теорию, кто-то практическое воплощение, кто-то даёт повод пораздумывать насчёт новшеств, которые разум поначалу даже не может понять...
Я уважаю этих людей...

С самого начала моего прибывания на форуме я многое понял, многому научился, обрёл новых друзей и знакомых...

Я призываю всех к единству и согласию, а не к осуждению и призиранию...

Мы всегда рады помочь друг другу, не зная друг друга и даже ниразу не видя в глаза...иногда оскорбление незнакомым человеком может вызвать гораздо более сильные негативные чувства, чем то же самое, причинённое знакомым человеком...

Автор:  bantley [ 14 мар 2007, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

в продолжении темы... 8)
Изображение
Для 4-х такных : H.Dio /Z4/ZOOMER

Для 100-кубовых и более : Y.Axis 100/BWS 100

S.Address 100, Y.Cignus 125, Y.Majesty 125

Цена : 9000 – 10500 руб.

Автор:  CHROME [ 14 мар 2007, 23:50 ]
Заголовок сообщения: 

Конструкция думаю не сложная...мнооого стекловаты...+ расширительные камеря для газов...камеры в работе со стекловатой дадут эффект баса, а конструкция - меньшую громкость выхлопа...

Народ, не отвлекаемся...давайте продолжать искать зацепочки по расчётам прямотоков...

Есть идея - найдите кто чо сможет - фотки прямотоков на скутерах...побольше...дальше, если получится - выведем на чистую воду конструкцию прямотока...

Автор:  Макс [ 15 мар 2007, 13:55 ]
Заголовок сообщения: 

А что её выводить ) По-моему - все и так примерно понятно... Размер побольше и нафаршировать начинкой с небольшим сопротивлением потоку выхлопных газов =) Вопрос только в том, что вряд ли кто займется изготовлением или покупкой девайса, который не принесет ощутимой прибавки к динамике и максималке...

Автор:  Андрей [ 15 мар 2007, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

А мне понравился у одного "кекса" на 4Тактнике глушитель с каой-то прикольной вставкой. Он издавал звук типа "фр-р-р-р" .
Какая-то китайская прибамбасина похоже :roll: .

Автор:  CHROME [ 15 мар 2007, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Макс писал(а):
А что её выводить ) По-моему - все и так примерно понятно... Размер побольше и нафаршировать начинкой с небольшим сопротивлением потоку выхлопных газов =) Вопрос только в том, что вряд ли кто займется изготовлением или покупкой девайса, который не принесет ощутимой прибавки к динамике и максималке...


Берём трубочку подлинне, да потолще, привариваем тем, что покрепче, обрезаем как-нибудь, под каким-нибудь углом, фаршируем чемто и получаем...ГАВНО

Я хочу вычислить размеры(не примерные, а точные), потом судя из них найти зависимость размеров от объёма двигателя и такое подобное...

Андрей писал(а):
А мне понравился у одного "кекса" на 4Тактнике глушитель с каой-то прикольной вставкой. Он издавал звук типа "фр-р-р-р" .
Какая-то китайская прибамбасина похоже .


А фотку можна? мож встретишь ещё раз - сфотай плиз, тож понадобится...

Страница 3 из 64 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/