Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установил тюнинг поршневую 82сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=24839
Страница 3 из 8

Автор:  Navigator [ 21 апр 2014, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Сегодня посмотрел колпачки по внимательнее, один треснутый, 2 целый. С утра был не прав.

Автор:  Navigator [ 23 апр 2014, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Да, с самого начало разговор как-то не пошел. Начнем с начало.

Всем привет !
У меня скутер Honling Navigator QT - 13. Мотор 139 QMB.
На 5000 тысячах скутер стал плохо ехать 25-30 км/ч.
Решил заменить поршневую (по вашим советам) на комплект 82сс., D-50мм, и головку с ув. клапанами 82-90сс. Tunex (клапана не притирал).
Еще поставил Широкофазный распредвал, Ремень Gates PowerLink 729x17.7, на обкатку Грузики 8гр., до сих пор так и стояли. Карбюратор у меня заводской CVK Дифф 18.5мм.. Свеча NGK. И скутер поехал 50-60 км/ч по GPS, бывало чуть больше. Провалы остались, старт не плохой, и потом потихоньку набирает скорость, но мощь прибавилась ( с ножки, стартера заводился без проблем).

В данный момент 8500т/км. Тут решил разобрать Поршневую, в камере сгорания много нагара ( на заводской поршневой, тоже было много нагара). Разобрал вариатор, слайды разрушились, Вариатор и Грузики подъело ( удивительно, даже с таким Вариатором скутер разгонялся и ехал). Снял Сцепление, остаток фрикционного слоя 2.5-3мм.

Нагар почистил, клапана притер. Вариатор под замену, со сцеплением не понятно.

Вопросы наверно, такие же как и у всех, скажите пожалуйста.

1) Какой вариатор купить, заводской, по дороже, или Malossi (честно сказать, если бы не цена, взял бы его, но, если он, на столько хорош, то можно и потратится) ?

2) А сцепление, можно ездить или заменить, только на какой ?

Вложения:
-8869345г.jpg
-8869345г.jpg [ 84.25 KiB | Просмотров: 5639 ]
-88693455.jpg
-88693455.jpg [ 76.94 KiB | Просмотров: 5639 ]

Автор:  maximillian_great [ 23 апр 2014, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Цитата:
50-60 км/ч по GPS

Если это максималка, то для 82сс маловато будет

Автор:  Navigator [ 23 апр 2014, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

maximillian_great писал(а):
Цитата:
50-60 км/ч по GPS

Если это максималка, то для 82сс маловато будет

Нет. В последнее время, иногда больше, стрелка спидометра уходила за 80, и упиралась в край.

Автор:  maximillian_great [ 23 апр 2014, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

На жпс стрелка упиралась? *JOKINGLY*

Автор:  Navigator [ 23 апр 2014, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Нет *THUMBS UP* . По GPS было где то, на цифре 80.

Автор:  willi80 [ 24 апр 2014, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

а ты обкатать новую поршневую не забыл?

Автор:  Navigator [ 24 апр 2014, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

willi80 писал(а):
а ты обкатать новую поршневую не забыл?

*OK*

Автор:  GRO [ 24 апр 2014, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Не забыл. просто забил.
Navigator
Если не понял вопроса, переспрошу, как, сколько и на каком масле обкатывал новую поршневую и почему?

Автор:  ДОМОВОЙ [ 24 апр 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Navigator
Navigator писал(а):
1) Какой вариатор купить, заводской, по дороже, или Malossi
А бывают и другие? По этому пункту ничего не скажу. У меня стоит родной. Прошел почти 9500км., и видимого износа нет. Тебе надо выяснить причину такого аццкого износа. Думаю, что был износ слайдеров, а дальше железо по железу....
Navigator писал(а):
2) А сцепление, можно ездить или заменить, только на какой ?
Сцепление.
Navigator писал(а):
Снял Сцепление, остаток фрикционного слоя 2.5-3мм.
Это не остаток. Это нормальная толщина. Сделал замер на рабочем, но почти новом, примерно 2,7-3мм. Вот фото. Штангель неудобно держать, так что поверь на слово.

Вложения:
Desktop_007.jpg
Desktop_007.jpg [ 267.63 KiB | Просмотров: 5840 ]

Автор:  maximillian_great [ 24 апр 2014, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Цитата:
А бывают и другие? По этому пункту ничего не скажу. У меня стоит родной. Прошел почти 9500км., и видимого износа нет. Тебе надо выяснить причину такого аццкого износа. Думаю, что был износ слайдеров, а дальше железо по железу....

Я вот недавно снимал варик, пробег 2000, сладеры целые, а метал уже подизношен (не так как у автора конечно)

Автор:  Crazy Nest [ 06 май 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Вот и я прикупил ЦПГ 82сс и собираюсь ставить, читаю тему и молюсь, чтобы у меня такого не было. По теме хочется задать вопрос: при замене поршневой конечно же необходимо перенастраивать карбюратор, кто-то советует поднимать иглу, кто-то- менять жиклер, а где же истина? Финансовые возможности не позволяют покупать новый карбюратор. Буду пытаться настраивать старый, надеюсь обойдется) Голову тоже менять нет возможности, поэтому просто расточу.
В теме про обкатку читал, что нужно менять вариатор, дабы избежать перекрута при езде 80+км/ч, я думаю, на время обкатки можно не менять, а уж потом, если проблем не возникнет, приобрести и поставить.
Может я в чем-то и неправ, тогда прошу Вас высказать мнение)
З.ы. До установки поршневой есть еще неделя-две, вот я и хочу уточнить все вопросы, чтобы в процессе замены и обкатки было меньше проблем и вопросов)

Автор:  ДОМОВОЙ [ 06 май 2014, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Crazy Nest
Crazy Nest писал(а):
Вот и я прикупил ЦПГ 82сс

Поздравляю!
Не нагоняй на себя ужасов. Я у себя ни карбюратора, ни жиклера не менял. Только регулировка. Головка осталась прежней, от 72сс. Вариатор тоже не трогал. А то щас тебе наговорят, что еще на пол скута железяк купишь.

Автор:  Макс Старьё [ 06 май 2014, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Crazy Nest писал(а):
Вот и я прикупил ЦПГ 82сс и собираюсь ставить, читаю тему и молюсь, чтобы у меня такого не было. По теме хочется задать вопрос: при замене поршневой конечно же необходимо перенастраивать карбюратор, кто-то советует поднимать иглу, кто-то- менять жиклер, а где же истина? Финансовые возможности не позволяют покупать новый карбюратор. Буду пытаться настраивать старый, надеюсь обойдется) Голову тоже менять нет возможности, поэтому просто расточу.
В теме про обкатку читал, что нужно менять вариатор, дабы избежать перекрута при езде 80+км/ч, я думаю, на время обкатки можно не менять, а уж потом, если проблем не возникнет, приобрести и поставить.
Может я в чем-то и неправ, тогда прошу Вас высказать мнение)
З.ы. До установки поршневой есть еще неделя-две, вот я и хочу уточнить все вопросы, чтобы в процессе замены и обкатки было меньше проблем и вопросов)



Обязательно поставь потяжелей грузы (8;8.5;9)г.

Автор:  Crazy Nest [ 06 май 2014, 14:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установил тюнинг поршневую 82сс

Домовой, спасибо! У меня сейчас 50сс, так что карбюратор, думаю, все же поднастроить надо, а то будет "недолив".
Макс Старье, ты имеешь ввиду на время обкатки или вообще?

Страница 3 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/