Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 03:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Напрасно думаешь, что у меня под рукой все запчасти от всех скутеров сразу лежат.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:38 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
И ещё можно ли сточить немного гильзы со стороны масленого канала чтобы не задеть сам канал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:41 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Гильзу точить не желательно.
Тем более с одной стороны.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:44 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
и как быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 21:50 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Shepard_007 писал(а):
и как быть?

Читать с первой страницы, про оба варианта осуществлённых переделок.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 22:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
т.е. сверлим новое отверстие и вставляем трубку? я правильно понял?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 21:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
А если заглушить масляный канал и установить между картером и цилиндром масляный радиатор? По идее убиваются два зайца- гемморой с каналом и улучшение охлаждения. Вот только прокачает ли всю эту красоту штатный маслонасос? Вот здесь на видео человек устанавливал масляный радиатор на 157QMI заглушая масляный канал http://www.youtube.com/watch?v=GSf3V9jGc5Y


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 21:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 654
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
большой риск отжарить распред

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 09 июл 2013, 21:52 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 фев 2013, 19:14
Сообщений: 99
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Patron Active 50F
Стаж: 3
тогда рядом просверлить отверстие и вставить трубку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 10 июл 2013, 09:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:03
Сообщений: 654
Откуда: ТАМБОВ
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ZZR400-2
я бы так сделал *DONT_KNOW*

_________________
We will we will rock you


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 10:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
Зачем все усложнять с установкой колена от 157 и его проточкой? Если можно перепресовать шатун на родной вал...
Тогда и цилиндр не будет упираться в щеки колена и прокладку вытачивать не нужно, перенес шпильки и поставил ЦПГ+ГБЦ.
С легким коленом мотор перестанет быть тракторным...
Так же с переносом шпилек можно решить вопрос увеличением диаметра отверстий под них в цпг и гбц.
Распредвал нужно ставить от 50сс широкофазный, прямоток с увеличенным коленом и карб 28-30мм шиберный, без этого не попрет нормально.
Иначе просто нет смысла в низовом тракторном движке, проще тогда купить 162 мотор с нижним креплением(который в стоке 180сс) и номера перебить)))))
P.S>
Кстати если ставить то сразу 170сс, а не 150. ИМХО

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 18:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HellSet
Уважаемый, перепрессовав шатун, Вам не удастся с ним перепрессовать ход поршня 157 мотора.
Соответственно Вы никак не получите 150сс.
А тема именно о переделке 50 в 150.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 21:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
GRO писал(а):
HellSet
Уважаемый, перепрессовав шатун, Вам не удастся с ним перепрессовать ход поршня 157 мотора.
Соответственно Вы никак не получите 150сс.
А тема именно о переделке 50 в 150.

Если перепресовать шатун от вала 157 на вал 139, мы получим ход поршня 157, без толстой прокладки под головку...
Перепресовать шатун может любой колхозник на кухне, а переточить колено 157 под картер 139го сможет не каждый токарь 5 разряда...
+- пару мм подогнать не проблема, получим диаметр цилиндра и ход 157 мотора...
Вся сложность сводится к трате примерно 8-12 тысяч на железо и переносе шпилек, для того кто хочет получить 150-180сс в картере от 139QMB :002

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
HellSet
Не надо писать глупости.
Ход поршня задаёт плечё коленвала, а длинна шатуна.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 09 фев 2015, 22:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2015, 10:36
Сообщений: 100
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Lupus RC50QT-9C
Стаж: 11
GRO писал(а):
HellSet
Не надо писать глупости.
Ход поршня задаёт плечё коленвала, а длинна шатуна.

Там есть свои нюансы, не зря же делают коленвалы с увеличенной длиной шатуна как для 139 так и для 157
http://www.ebay.com/itm/SCOOTER-150CC-G ... 1649728862
Даже если из-за пары мм потеряется немного объема, это можно компенсировать например ЦПГ 170сс для получения 100%
150сс
В любом случае предложный мной способ на порядок более массовый, чем изначально описанный в первом посте автором темы.
цена 170сс поршневой у нас на 500 рублей выше 82сс, дак лучше сразу поставить значительно большую кубатуру практически за те же деньги + шпильки(длинные от 157) и цепь ГРМ.

_________________
_______________________________________
Жизнь это смертельное заболевание которое передается половым путем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019