Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 19 фев 2011, 19:49 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 19:16
Сообщений: 795
Откуда: Курган
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER PROTON 4T Naraku Big Bore 89cc
Стаж: 3 года
Kot
А как твоя 4х клапанная голова!?которую ты собирался ставить!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
GRO писал(а):
shansov
Интересно то, что распредвал ставиться от кубатуры, и он нормально работает с ведущей звездой от полтоса.
Во всяком случае оба автора переделок ничего не писали о сложностях подгонки ГРМ.

Шаг у цепей разный по этому или звезды кубатурные или цепь и звезды 50сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 12:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
да ну, шаг одинаковый

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 22 фев 2011, 13:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Lingon писал(а):
да ну, шаг одинаковый

Был случай у знакомого 125сс и нужна ему была цепь но от 125сс в наших магазинах не было по этому мы с ним решили купить от 50сс и доклепать не хватающих звеньев в итоге звеньев одинаково а цепь короче и не одеть ее ни каким способом . Пришлось заказывать по почте .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 12 мар 2011, 10:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
Как намечались места для новых шпилек ?
Как определялось положение звездочки ГРМ на коленвале ?
Как определить положение маховика генератора (шпоночный паз) на конусе коленвала ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 13 мар 2011, 18:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
NOD-1342 писал(а):
Как намечались места для новых шпилек ?
Как определялось положение звездочки ГРМ на коленвале ?
Как определить положение маховика генератора (шпоночный паз) на конусе коленвала ?


1.линейкой или метром 2.ни как ты еще положение цепи спроси 3.верхняя мертвая точка шатун в самом верхнем положении. и метка т на колоколе генератора должна находится на против отливки на картере.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 02:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
1.Логично что не пальцем. Как наметить места для новых шпилнк, что бы цепь ГРМ неполучилась винтом.
2.Звездочка ГРМ на коленвале ни как не фиксируется и ее можно проворачивать на цапфе. как узнать куда должны смотреть зубья.

И зачем так грубо отвечать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 11:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
NOD-1342 писал(а):
1.Логично что не пальцем. Как наметить места для новых шпилнк, что бы цепь ГРМ неполучилась винтом.
2.Звездочка ГРМ на коленвале ни как не фиксируется и ее можно проворачивать на цапфе. как узнать куда должны смотреть зубья.

И зачем так грубо отвечать...
пойми что звезда на колене не имеет значения , а положение колена и распредвала . На счет отвечать , как делать собираешься если не можеш разметить отверстия под шпильки что можно тогда подумать про то как будет собран двигатель и произведены сложные работы . Шпильки это мелоч по сравнению с остальными операциями .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 12:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Какую поршневую планируеш ставить . Я прикинул что 125сс проще , т.к. Меньше картер точить и можно также проточить отверстия в цилиндре а не шпильки переносить но это просто мысли . Пускай даже колено проточить по моему проще чем калить цапфы токами высокой частоты . Если у тебя есть колено 125сс померь шатун , может его легче перепрессовать на наш 139.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 20:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
uraxa32
Ход поршня будет меньше.
В итоге обьём уменьшится.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:06 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
GRO писал(а):
uraxa32
Ход поршня будет меньше.
В итоге обьём уменьшится.

Все понял .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
Гро я колено в руках держал пару раз да и то давно по этому есть вопрос на колене цапфа с щекой цельная или в прессована в щеку .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 14 мар 2011, 23:17 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
uraxa32
Вот точно так же, держал коленвал в руках давно.
Сейас уже и не вспомню.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 00:35 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2010, 10:03
Сообщений: 44
Откуда: Кемерово
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: E-moto YH50-qt
Стаж: 2 года
коленвал 150 и125 одинаковый.
цапфы с шеками сплошные.
ставлю 150. почти все сделал осталось шпильки и маслоканал.
с местами под шпильки придумал. полностью соберу, выровню цепь и намечу места.
переставить шатун МОЖНО. шатунный палец (коленвала) берется от 150(125) и с двух сторон стачивается до деаметра пальца 139ого. Но точить надо за один раз. палец в цапфы пресуется на горячую и повторному разбору не подлежит. данные действия работают, проверенно. увы доказать немогу т.к. двигатель украден. в139 вставили поршень на 57.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: из 50ти в 150
СообщениеДобавлено: 15 мар 2011, 07:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
NOD-1342
Смысл в установке 57мм на стандартный коленвал 139?
Там выходит около 110сс.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019