Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

из 50ти в 150
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473
Страница 13 из 16

Автор:  LeoneLLL [ 19 фев 2011, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Kot
А как твоя 4х клапанная голова!?которую ты собирался ставить!!

Автор:  uraxa32 [ 22 фев 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

GRO писал(а):
shansov
Интересно то, что распредвал ставиться от кубатуры, и он нормально работает с ведущей звездой от полтоса.
Во всяком случае оба автора переделок ничего не писали о сложностях подгонки ГРМ.

Шаг у цепей разный по этому или звезды кубатурные или цепь и звезды 50сс.

Автор:  Lingon [ 22 фев 2011, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

да ну, шаг одинаковый

Автор:  uraxa32 [ 22 фев 2011, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Lingon писал(а):
да ну, шаг одинаковый

Был случай у знакомого 125сс и нужна ему была цепь но от 125сс в наших магазинах не было по этому мы с ним решили купить от 50сс и доклепать не хватающих звеньев в итоге звеньев одинаково а цепь короче и не одеть ее ни каким способом . Пришлось заказывать по почте .

Автор:  NOD-1342 [ 12 мар 2011, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Как намечались места для новых шпилек ?
Как определялось положение звездочки ГРМ на коленвале ?
Как определить положение маховика генератора (шпоночный паз) на конусе коленвала ?

Автор:  uraxa32 [ 13 мар 2011, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

NOD-1342 писал(а):
Как намечались места для новых шпилек ?
Как определялось положение звездочки ГРМ на коленвале ?
Как определить положение маховика генератора (шпоночный паз) на конусе коленвала ?


1.линейкой или метром 2.ни как ты еще положение цепи спроси 3.верхняя мертвая точка шатун в самом верхнем положении. и метка т на колоколе генератора должна находится на против отливки на картере.

Автор:  NOD-1342 [ 14 мар 2011, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

1.Логично что не пальцем. Как наметить места для новых шпилнк, что бы цепь ГРМ неполучилась винтом.
2.Звездочка ГРМ на коленвале ни как не фиксируется и ее можно проворачивать на цапфе. как узнать куда должны смотреть зубья.

И зачем так грубо отвечать...

Автор:  uraxa32 [ 14 мар 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

NOD-1342 писал(а):
1.Логично что не пальцем. Как наметить места для новых шпилнк, что бы цепь ГРМ неполучилась винтом.
2.Звездочка ГРМ на коленвале ни как не фиксируется и ее можно проворачивать на цапфе. как узнать куда должны смотреть зубья.

И зачем так грубо отвечать...
пойми что звезда на колене не имеет значения , а положение колена и распредвала . На счет отвечать , как делать собираешься если не можеш разметить отверстия под шпильки что можно тогда подумать про то как будет собран двигатель и произведены сложные работы . Шпильки это мелоч по сравнению с остальными операциями .

Автор:  uraxa32 [ 14 мар 2011, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Какую поршневую планируеш ставить . Я прикинул что 125сс проще , т.к. Меньше картер точить и можно также проточить отверстия в цилиндре а не шпильки переносить но это просто мысли . Пускай даже колено проточить по моему проще чем калить цапфы токами высокой частоты . Если у тебя есть колено 125сс померь шатун , может его легче перепрессовать на наш 139.

Автор:  GRO [ 14 мар 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

uraxa32
Ход поршня будет меньше.
В итоге обьём уменьшится.

Автор:  uraxa32 [ 14 мар 2011, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

GRO писал(а):
uraxa32
Ход поршня будет меньше.
В итоге обьём уменьшится.

Все понял .

Автор:  uraxa32 [ 14 мар 2011, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

Гро я колено в руках держал пару раз да и то давно по этому есть вопрос на колене цапфа с щекой цельная или в прессована в щеку .

Автор:  GRO [ 14 мар 2011, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

uraxa32
Вот точно так же, держал коленвал в руках давно.
Сейас уже и не вспомню.

Автор:  NOD-1342 [ 15 мар 2011, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

коленвал 150 и125 одинаковый.
цапфы с шеками сплошные.
ставлю 150. почти все сделал осталось шпильки и маслоканал.
с местами под шпильки придумал. полностью соберу, выровню цепь и намечу места.
переставить шатун МОЖНО. шатунный палец (коленвала) берется от 150(125) и с двух сторон стачивается до деаметра пальца 139ого. Но точить надо за один раз. палец в цапфы пресуется на горячую и повторному разбору не подлежит. данные действия работают, проверенно. увы доказать немогу т.к. двигатель украден. в139 вставили поршень на 57.

Автор:  GRO [ 15 мар 2011, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: из 50ти в 150

NOD-1342
Смысл в установке 57мм на стандартный коленвал 139?
Там выходит около 110сс.

Страница 13 из 16 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/