Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
из 50ти в 150 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=16473 |
Страница 13 из 16 |
Автор: | LeoneLLL [ 19 фев 2011, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Kot А как твоя 4х клапанная голова!?которую ты собирался ставить!! |
Автор: | uraxa32 [ 22 фев 2011, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
GRO писал(а): shansov Интересно то, что распредвал ставиться от кубатуры, и он нормально работает с ведущей звездой от полтоса. Во всяком случае оба автора переделок ничего не писали о сложностях подгонки ГРМ. Шаг у цепей разный по этому или звезды кубатурные или цепь и звезды 50сс. |
Автор: | Lingon [ 22 фев 2011, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
да ну, шаг одинаковый |
Автор: | uraxa32 [ 22 фев 2011, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Lingon писал(а): да ну, шаг одинаковый Был случай у знакомого 125сс и нужна ему была цепь но от 125сс в наших магазинах не было по этому мы с ним решили купить от 50сс и доклепать не хватающих звеньев в итоге звеньев одинаково а цепь короче и не одеть ее ни каким способом . Пришлось заказывать по почте . |
Автор: | NOD-1342 [ 12 мар 2011, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Как намечались места для новых шпилек ? Как определялось положение звездочки ГРМ на коленвале ? Как определить положение маховика генератора (шпоночный паз) на конусе коленвала ? |
Автор: | uraxa32 [ 13 мар 2011, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
NOD-1342 писал(а): Как намечались места для новых шпилек ? Как определялось положение звездочки ГРМ на коленвале ? Как определить положение маховика генератора (шпоночный паз) на конусе коленвала ? 1.линейкой или метром 2.ни как ты еще положение цепи спроси 3.верхняя мертвая точка шатун в самом верхнем положении. и метка т на колоколе генератора должна находится на против отливки на картере. |
Автор: | NOD-1342 [ 14 мар 2011, 02:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
1.Логично что не пальцем. Как наметить места для новых шпилнк, что бы цепь ГРМ неполучилась винтом. 2.Звездочка ГРМ на коленвале ни как не фиксируется и ее можно проворачивать на цапфе. как узнать куда должны смотреть зубья. И зачем так грубо отвечать... |
Автор: | uraxa32 [ 14 мар 2011, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
NOD-1342 писал(а): 1.Логично что не пальцем. Как наметить места для новых шпилнк, что бы цепь ГРМ неполучилась винтом. пойми что звезда на колене не имеет значения , а положение колена и распредвала . На счет отвечать , как делать собираешься если не можеш разметить отверстия под шпильки что можно тогда подумать про то как будет собран двигатель и произведены сложные работы . Шпильки это мелоч по сравнению с остальными операциями .
2.Звездочка ГРМ на коленвале ни как не фиксируется и ее можно проворачивать на цапфе. как узнать куда должны смотреть зубья. И зачем так грубо отвечать... |
Автор: | uraxa32 [ 14 мар 2011, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Какую поршневую планируеш ставить . Я прикинул что 125сс проще , т.к. Меньше картер точить и можно также проточить отверстия в цилиндре а не шпильки переносить но это просто мысли . Пускай даже колено проточить по моему проще чем калить цапфы токами высокой частоты . Если у тебя есть колено 125сс померь шатун , может его легче перепрессовать на наш 139. |
Автор: | GRO [ 14 мар 2011, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
uraxa32 Ход поршня будет меньше. В итоге обьём уменьшится. |
Автор: | uraxa32 [ 14 мар 2011, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
GRO писал(а): uraxa32 Ход поршня будет меньше. В итоге обьём уменьшится. Все понял . |
Автор: | uraxa32 [ 14 мар 2011, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
Гро я колено в руках держал пару раз да и то давно по этому есть вопрос на колене цапфа с щекой цельная или в прессована в щеку . |
Автор: | GRO [ 14 мар 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
uraxa32 Вот точно так же, держал коленвал в руках давно. Сейас уже и не вспомню. |
Автор: | NOD-1342 [ 15 мар 2011, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
коленвал 150 и125 одинаковый. цапфы с шеками сплошные. ставлю 150. почти все сделал осталось шпильки и маслоканал. с местами под шпильки придумал. полностью соберу, выровню цепь и намечу места. переставить шатун МОЖНО. шатунный палец (коленвала) берется от 150(125) и с двух сторон стачивается до деаметра пальца 139ого. Но точить надо за один раз. палец в цапфы пресуется на горячую и повторному разбору не подлежит. данные действия работают, проверенно. увы доказать немогу т.к. двигатель украден. в139 вставили поршень на 57. |
Автор: | GRO [ 15 мар 2011, 07:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: из 50ти в 150 |
NOD-1342 Смысл в установке 57мм на стандартный коленвал 139? Там выходит около 110сс. |
Страница 13 из 16 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |