Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=18631
Страница 63 из 64

Автор:  Pashembo [ 27 сен 2014, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

На скутер клубе есть интересная тема про установку Airsal, там правда какой-то смешной товарищ под ником Хрюн описывает эту процедуру, но кое что понять можно.
Идея в том, что на Benelli Arrow 100 подходит поршневая от Axis 90. Правильно? Вот тема http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... 1&t=153333
Ну а теперь про "мясной" тюнинг этой самой Axis 90. http://www.scooter-club.ru/forum/viewto ... bf265c9aab
Написано, конечно смешно, но смысл в том, что заряженные ЦПГ от полтосов ставить тоже можно. Проставки просто надо подбирать под цилиндр.

Автор:  Vax [ 27 сен 2014, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Изучал, знаем. От полтоса ни одна поршневая не встанет. По картеру то она подойдет с толстой гильзой, но а куда деть 3мм лишних в ходе шатуна? Делать проставку 3мм и поднимать фазы вверх? Получится еще более верховая поршневая. Короче самый адекватный тюнинг - топ перфомансес набор с коленом и поршневой, все встанет без доработок или прям чуток картер подточить на 0,5мм придется. Аирсал на стандартное колено поставить можно, это будет даже очень хорошо, но что делать с овальным выпуском? Нужна труба со съемным фланцем и переходник. Кстати у аирсала ход 45мм, а у нас только 43мм. Вот тебе и дилемма.

Автор:  Vax [ 09 ноя 2014, 14:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Пришел мне комплект тюнинга! Всего 5 дней доставка из франции и очень дешего! Обошелся он мне в 315 евро (покупал евро за 48 еще), в общем около 16 тыщ с доставкой. В комплекте: коленвал полнощекий 44мм ход, подшипники скф, сальники, игольчатый подшипник, поршневая TPR 86cc 50мм никасил, голова разборная, прокладки, шпильки, заглушки две на выбор: под термостат и глухая, поршень с одним кольцом, 12 палец. Выдает по некоторым данным с 28мм карбюратором, с роторной зажигой, с глушителем TPR 77/86cc около 22 л.с. на колесе.

Степень сжатия: геометрическая - 15:1. эффективная: 8,3:1.
Свеча: br10egv/b10egv
Выпуск: 190 градусов
Впуск: 130 градусов

Вложения:
2014-11-09_13.01.00.jpg
2014-11-09_13.01.00.jpg [ 1.99 MiB | Просмотров: 7868 ]
2014-11-09_13.00.34.jpg
2014-11-09_13.00.34.jpg [ 1.84 MiB | Просмотров: 7868 ]
2014-11-09_13.00.05.jpg
2014-11-09_13.00.05.jpg [ 706.65 KiB | Просмотров: 7868 ]
2014-11-09_12.59.22.jpg
2014-11-09_12.59.22.jpg [ 705.1 KiB | Просмотров: 7868 ]

Автор:  Vax [ 11 ноя 2014, 04:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Расколол двигатель сегодня, выяснилось, что коленвал очень круто гулял между половинок. В общем, решил взять картер от японца. ну или итальянца. Ведем поиски...

Автор:  Pashembo [ 11 ноя 2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Vax писал(а):
Пришел мне комплект тюнинга!

Так это комплект именно под "сотый" картер, на полтинник не подходит, я правильно понял?
Vax писал(а):
решил взять картер от японца. ну или итальянца.

просто если все равно собрался менять картер, можно было на полтиниковском собрать "мясной" аппарат.
Vax писал(а):
коленвал очень круто гулял между половинок.

В какой плоскости гулял? Посадочные места подшипников разбиты?

Автор:  Vax [ 12 ноя 2014, 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Подшипники должны сидеть в картере с натягом, а они спокойно ездят по посадочным местам. Изначально хотел собрать на сотом китайском картере, теперь вот едет мне из германии двигатель от априлии sr 50. Комплект встает, только надо протачивать картер. На тактике он уже с завода то ли точен, то ли отлит. Вообще отлит он поганейше, я так скажу. Половинки картера стыкуются не точно, шероховатость одной поверхности изменяется от литейной до полированной. И на полтосном стелсовском картере ничего мясного собрать не получится, не строй иллюзии. Максимум спорт класс. Рейсинг превращает картер в набор кусочков, а гипер рейсинг там вообще его расхреначит через 100 метров пробега.


Итак, предполагаемый конфиг:
Поршневая top perfomances 86cc
Коленвал top perfomances 44мм
Выхлоп yasuni c21 или c16 еще не определился
Зажигание роторное со светом MVT
Электропомпа

Нужно продать трубу RSII на сотку и докупить ремень вариатора, трубу yasuni, редуктор. Если кому что нужно из запов, в лс пишите. Все дешего отдам.

Автор:  funix [ 12 ноя 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Не пугай людей :) Восходовский движок тоже на 204 подшипниках, стенки потоньше будут, 175 кубов и ничего не разрывает кроме ушек крепления двигла и то при располовинке картера.

Автор:  Vax [ 12 ноя 2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Там степень сжатия далеко не 15 и обороты далеко не 14к, да и мощность в два раза меньше чем у меня предполагаемая. Я то планирую снять 20-24 на колесе, а там на валу двигла 15. В инете есть фотки, что случается с картером от мотофорс алу, это рейсинг воздух. Там от малой половинки кусками отваливается. Так же общался с чуваком, который на stels arrow benelli ставил stage6 MKII. Он сказал, что два картера с вырванными с корнем шпильками валяются. И что даже установка левой половинки от ямахи аерокс или джога не помогает. А это даже не MKI, а всего лишь класс спорт!

Автор:  Pashembo [ 13 ноя 2014, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Vax писал(а):
И на полтосном стелсовском картере ничего мясного собрать не получиться

Ну я имел ввиду, что если брать оригинальный картер от полтоса, то можно было с запчастями не морочиться. Ты ведь, я так понял, именно на "сотку" подбирал, а выбирать было особо нечего. А на полтинник вариантов тюнинга дофига.

P.S. Когда будешь собирать сделай фотоотчет, интересно.

Автор:  Vax [ 13 ноя 2014, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Я взял именно полтосную итальянскую минарелли от априлии sr50. там такой же картер, как на аероксе, только с барабанным тормозом. его надо протачивать, точить картерную полость, продувочные каналы и расширять под гильзу цилиндра.
Просто сначала хотел собрать на своем картере все, подбирал под это, заказал, получил посылку, пошел разбирать в гараж дигатель и понял, что картер не выдержит и то, что он уже износился, и решил не рисковать, покупая новый картер от 100, а заказать сразу итальянский движок с разборки, чтобы был комплект навесного, а то картер у нас стоит 4000-10000 рублей от рокса, а на него надо еще колесо, ступицу, диск, машинку тормозную, суппорт, крышку, редуктор, крышку редуктора, и т.д. и т.п.

Автор:  funix [ 14 ноя 2014, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Цитата:
не, Ир, сейчас каждая копейка на счету, я стараюсь и в магазины то не ходить, меньше тратиться

Вот вспомнил самые ранние темы, там конечно больше про 4т начиналось, но вот писали про свободное положение подшипников в картере, якобы для того чтоб на огромных оборотах если что заклинит, так подшипник в гнезде будет скользить и хотя бы сразу не развалится. Может так, а может просто у всех гнезда слабые чтоб от руки собиралось.

Автор:  Vax [ 15 ноя 2014, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Решил взять мясную solo c30 трубу. Свой картер практически со всем навесным в продаже весит, обращаемся, покупаем, отдам очень дешего.

Автор:  Vax [ 17 ноя 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Заказал трубу. Ждем)))

Автор:  Benzin5413 [ 17 дек 2014, 02:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

funix писал(а):
Цитата:
не, Ир, сейчас каждая копейка на счету, я стараюсь и в магазины то не ходить, меньше тратиться

Вот вспомнил самые ранние темы, там конечно больше про 4т начиналось, но вот писали про свободное положение подшипников в картере, якобы для того чтоб на огромных оборотах если что заклинит, так подшипник в гнезде будет скользить и хотя бы сразу не развалится. Может так, а может просто у всех гнезда слабые чтоб от руки собиралось.

Там все так и задумано, там в картер запрессованы стальные втулки в которые от руки вставляется колено с подшипниками на нем, подшипники там продаются вместе с коленвалом и не меняются в общем то весь срок службы колена, подшипники в работе могут немного проворачиваться в стальной втулке но износа там нет, все в масляной ванне работает. Так же там должен быть осевой люфт коленвала от минимального до 1-2мм что тоже является допустимой нормой. Да и в ВГШ там нет подшипника и даже втулки :)

Автор:  Lingon [ 23 фев 2015, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T

Подскажи плиз, где ты заказал априловский двиг?

Страница 63 из 64 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/