Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 20 апр 2024, 00:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:24 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Магнитчик
Ты немного не понял.
Не опережение, а задержка.
Тоесть ничего хорошего от 3 градусо задержки на малых оборотах не будет.
Это приемлимо только для варианта настройки на гоночный режим, когда тебе толлько что и надо, проехать 500 метров максимально быстро.
Для нас интереснее именно увеличить угол задержки, и переставить ИД по раньше.
Тогда максимальный угол опережения будет больше.
При этом старт не пострадает.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:44 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
значит 3 градуса и выше динамика, а эсли с задержкой то динамика + максималка. Так?

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 12:53 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Блин, ну как вам обьяснить.
К примеру, номинальный угол опережения на ХХ 5 градусов.
Максимальный угол задержки коммутатора 10 градусов, минимальный скажем 1.
Значит датчик стоит в положении +15градусов.
Максимальное опережение будет 14 градусов.
Мы ставим другой конденсатор, с максимальной задержкой в 3градуса, минимальной в 0,3.
При этом не меняем начальный угол опережения.
Мы получаем опережение на ХХ в 12 градусов, и максимальное опережение в 14,7 градусов.
Что из этого хорошего мы имеем?
Увеличившийся угол максимального опережения на 0,7 градуса, может это и хорошо.
И опережение 12 градусов на ХХ!
Что хорошего, в лягающемся кикстартере?
Электростартер вообще может погибнуть при таком тюнинге.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 13:01 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 05:00
Сообщений: 264
Откуда: Бердянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За полезные и полные ответы. (1)
Скутер: Stinger FIROS
Стаж: Динамичный
спасибо я понял

_________________
https://vk.com/nfsw_nico


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Это "лохомутатор". Я про тему топика. Хотите иметь угол правильный, нужно ставить быстрый контроллер. Получите правильное опережение на 2-м обороте коленвала, если дадите контроллеру: количество воздуха, температуру, время одного оборота колена. И тут сразу запросится впрыск. В общем ничего сложного. Сплошная ибатня за "ничего" денег.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 19:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Всем советую, поверните ротор генератора так чтобы пластина на роторе начинала входить под сердечник датчика (момент первого импульса).
Измерьте расстояние между меткой на картере и меткой ВМТ. Пересчитайте на угол.
Получите что-нибудь около 32-36 градусов. Таков может быть максимальный угол опережения при штатном расположении датчика.
Нормальный стоковый коммутатор работает с задержкой. С большой задержкой на малых оборотах (угол опережения около 13 градусов), с маленькой на оборотах больше 3600 примерно (угол опережения около 28 градусов).
Т.е. увеличить УОЗ на высоких оборотах на 4-8 градусов без перемещения датчика очень даже просто.
Делает-ли это указанный коммутатор и будет-ли от этого толк не берусь утверждать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 22:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Цитата:
С большой задержкой на малых оборотах (угол опережения около 13 градусов), с маленькой на оборотах больше 3600 примерно (угол опережения около 28 градусов).
наибарот наверное, но суть не в этом , суть в том , чтобы сделать опережение правильным, т.е. плавно меняющимся в зависимости от оборотов и разряжения во впускном коллекторе. Тогда это будет тюнинг имхо.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 02:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 10:32
Сообщений: 1777
Откуда: Чувашия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: KYMCO People S50 & XCiting 500
Стаж: 10
Почему наоборот, чем больше задержка тем меньше в результате угол опережения.
Эпикуреец писал(а):
сделать опережение правильным, т.е. плавно меняющимся в зависимости от оборотов и разряжения во впускном коллекторе. Тогда это будет тюнинг имхо.

Это дело нехитрое, а вот где взять правильные кривые для своего движка это вопрос.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 10:36 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
aiovlev
я вот тоже удивляюсь, неужели на диностенд никто китайца не ставил. В нете пусто.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 12:31 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Эпикуреец
Китайца ставили, только не 4Т


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
GRO, все понял, я че чтото в другую сторону решил).

А вот был же тут парень, у которого 170сс 130км/ч ехал, он вроде говорил что намерил на стенде 15 или 17 коней. потом, по моему,продавал детали со сгоревшего уже этого мопеда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Что-то я не помню, чтобы titan его на стенд загонял.
Хотя и времени уже больше года прошло.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:19 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
Если на колесе 17, значит на валу 20 л.с. многовато че то...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=22738&p=314429#p314429
в середине страницы примерно. говорит про стенд и "точная" цифра с десятками.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т - кто пробовал?
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 22:48 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 22:06
Сообщений: 527
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Skif 70 с6 racing
Стаж: 3 года
неплохо, если правда. мощность значит на двигателе. правда 50/50 что правда.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019