Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Обзор-сравнение тюн-деталей 1E40QMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=25121 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | funix [ 15 фев 2011, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг STELS Tactic 100cc 2T |
Он в картер то влезет или надо пилить? |
Автор: | impulse [ 15 фев 2011, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
funix влезет, а вот Polini Big Valve не лезет... |
Автор: | funix [ 24 фев 2011, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
нет, нечем, прикидывайте по степени сжатия, реальный расчет незаводской сток 50сс - 6,2 тммр 72сс - 5,4 МС 72сс - 10 |
Автор: | Arrip [ 28 фев 2011, 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
Стоковый карбюратор в сравнении с Dellorto 21mm Почувствуйте разницу,так сказать) Штуцеры под бензин,масло и "воздух" у Dellorto покрупнее,так что придется немного постараться,одевая на них стандартные шланги. Dellorto немного компактнее по размерам.Как видно по фото,слить бензин из поплавковой камеры без снятия оной не получится,в отличие от стока. Считаю,что особых проблем с установкой в родной патрубок возникнуть не должно,штангена под рукой нету,но на глаз разница во внешних диаметрах не превышает 1мм Ситуация обратной же стороны другая,у Dellorto "дырка" поменьше.Думаю,проблему можно решить,сварганив какую-нибудь резинку-переходник,т.к корпус фильтра лично я менять не собираюсь. Разница в длинне имеет место быть,но,думается,что фильтр притянется Поплавковые камеры.В Dellorto стоит 95 жиклер,в стоке 80(тактик100) Излишне,наверное,пояснять где какой карбюратор,разница очевидна(в стоке(брал б/у),однако,игла(?) оказалась гнутая и без стопорной шайбы, несмотря на это все хорошо ездило и всегда заводилось) Извиняюсь,если фотки слишком большие,если надо поменяю. Если еще нужны фото,не проблема сфотографировать,спрашивайте. |
Автор: | Arrip [ 07 мар 2011, 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
В дополнении о карбюраторе Проблему с бОльшим отверстием в фильтре решил хомутом подходящего размера. Так же выявил другую проблему,ручка газа на тактике слишком короткоходная,и выходит,что для того чтобы заслонка поднималась до конца,нужно прилично натянуть трос.При этом вырастают обороты ХХ.... |
Автор: | funix [ 07 мар 2011, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
с короткоходностью не соглашусь у меня 2-а оборота. Проверь машинку, там нужно регулировать и верхний и нижний тросы, чтоб был полный ход |
Автор: | Arrip [ 07 мар 2011, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
Как это увеличит ход? в моем понимании это лишь удлинняет/укорачивает трос,но ход остается прежним... |
Автор: | funix [ 08 мар 2011, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
в машинке свой ход, если нижний трос натянут, а верхний отпущен, то машинка имеет 50% своего хода, следовательно и нижний трос будет ходить на 50%, как то так. Нужно открыть машинку и настроить верхний трос для полного хода машинки, потом настроить нижний трос от ХХ да макс открытия. Должно получиться. |
Автор: | Arrip [ 08 мар 2011, 00:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
Аа,вот где собака зарыта...спасибо,попробую |
Автор: | Sergey46 [ 08 мар 2011, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
что за машинка? просто у меня такой же карб лежит, только не 21 а 19... чувствую мне тоже самое предстоит... и еще, мне давалась пластмассовая фиговина, которая накручивается на резьбу карба, где подсоединяется фильтр. с этой фиговиной можно отрегулировать расстояние, и размеры по длине с родним карбом практически одинаковыми становятся... |
Автор: | funix [ 08 мар 2011, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
Та коробочока где тросики раздваиваются. Один на насос идет, второй на карб. В ней свои упоры независящие от ручки газа. Поютому тросик у ручки регулируют чтоб в этой коробочке был полный ход, а тросы насоса и карба регулируют потом. |
Автор: | Sergey46 [ 08 мар 2011, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: сравнение тюн-деталей |
тогда все понятно=) было у меня с ней знакомство, когда ручку газа до упора выкрутил, и тросик проскользнул в эту коробочку... |
Автор: | funix [ 28 апр 2011, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор-сравнение тюн-деталей |
Продолжим про карбюратор Вот прикупил по случаю себе карб ямаха 19 мм за тыщу рублеф в скутермаге, опишу что увидел: карб один в один как всем извесный ямаховский, но маркировка сточена шарошкой, в общем нонейм, регулировочные болты хромированные и только под отвертку, верхняя крыжка хоть на вид и такая же , но не подходит, трубка под тросик немного коротковата и лягается как , игла почти прямая, сверху пошире внизу поуже, перепад только в середине, стопор иглы хороший как на лидере не выпадает, золотник 15 мм, дифузор побольше на вид, представляет собой восьмерку, то есть 2 отверстия со смещением 6 мм, ну в общем можно еще серединку подточить, на вид побольше ямаховского и чуток побольше лидера. Удивил игольчатый клапан, он полностью стальной, без шайб и резинок, с другой стороны от конуса имеется отверстие в котором пружинка и шпенек, эта хрень регулирует степень нажатия на иглу (оригинально), поплавки регулируемые, металическую пластинку можно гнуть, жиклеры без маркировки, на глаз 75-78 6 мм, обогатитель стандартный ямаховский. Картинок нет, уже стоит. В работе, обороты ХХ стали на удивление устойчевее, на винт качества реагирует плохо (на мин оборотах, на оборотах повыше реагирует лучше), в целом работает также как 16 мм, до конца испытать не удалось тросик после установки оказался длинным, натяжники не помогли, золотник поднимался на половину. Пойду доделывать. |
Автор: | funix [ 11 авг 2011, 07:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Обзор-сравнение тюн-деталей |
Забыли про тему, продолжу. Откатал полсезона, карб очень резко реагирует на поднятие иглы, поднимаю на 3-ю канавку и обогатитель уже не повышает обороты при прогреве. Качество на ХХ регулируется хорошо только на оборотах ХХ 2000, на меньших оборотах реакция на качество незаметна. Вобщем ХХ всегда устойчивые как ни крути. Иглу заменил на такую же с карба 16 мм, она ступеньками как у делорто, стало лучше. Напрягает слабая динамика, карб дает ровную смесь на всех оборотах, что ухудшает тягу на средних. Поменял жиклер сначала 75 потом 72, стало получше. Обогатитель сразу поставил со старого 16 мм карба, чтоб новый продать новым , работает нормально без настройки. Вот вобщем и все, неайс может цпг тупая, но к старому карбу не вернусь |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |