Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2024, 01:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:30 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Да и с чего вообще пошла мода менять коммут чтоб двиг больше крутился?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 09:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
S.T.I.G.
Это не мода.
Люди ведутся на рекламму.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 21:12 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
В определенных случаях есть смысл. Не всегда у штатного коммутатора на высоких оборотах правильный угол опережения. В таком случае люди покупают коммутатор с регулируемым углом зажигания. Но это уже для мясных агрегатов.

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 00:04 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Vax
вот в том то и дело, мясники само собой понятно зачем покупают тюн коммуты, а нафига такие заморочки юзерам на полном стоке?

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 15:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2010, 14:57
Сообщений: 943
Откуда: ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 100
Стаж: 4
Чтобы быстрее убить движок и купить 150сс наверное).

_________________
Stels tactic 100+ventilvar+malossi x-special+malossi multivar+stage6 R/T PWK 24mm+ malossi fly+malossi wing belt+домик stage6+tecnigas RSII+malossi MACSI+злая доработка цпг


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 09:21 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2007, 12:36
Сообщений: 542
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: Spels Tpiger
Стаж: с 2002г
Автор, поставь грузы грамм на 5-5.5 и смотри. Труба у тебя довольно под высокие обороты расчитана (точно не скажу, но что-то около 7500-8000) Под эти обороты и настраивай варик. Низы у этой трубы по сравнению со стандартом никакие. Ну и карб желателен 17.5. Готовься к мерзкому звуку дрели и отваливающемуся мафлеру... тюних от технигаз, мать его :-D

_________________
Пишите письма


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 21:08 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Правильно Гро сказал, пацаны ведутся на понты.... Глушитель "технигаз", фильтр "красный малосси" и пр херь. Нормальный скут в стоке уже заточен как надо. Менять стоковый глушитель на 2Т моторе, это мне например никогда и в голову не приходило. Там же всё расчитано. Гиб колена, форма банки резонансные перегородки, форма окон и пр.... Если менять, то только на такой же от того же производителя. Иначе,- это бесконечный онанизм... Нужен нехилый стенд и сварщик с бесконечными опытом и терпением.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 02:32 
Не в сети
Гуру 2-х тактников
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 18:37
Сообщений: 1862
Откуда: Бердянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: МанюнЯ
Стаж: 1 год 11 месяцев
Эпикуреец
ну насчет ямахи это может и верно, но сравнил свой глушитель на 2т и такой же на 4т. они абсолютно одинаковы, ставил свой на 4т, разницы ноль. *DONT_KNOW*

_________________
Приди, Приди, Печенько!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 23:44 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:40
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels arrow benelli 91сс 2009
Стаж: С февраля 2010
Да я очень ступил:в глушаке заглушка стояла. Теперь едет как 150 кубовый(сверял с 2мя 150 кубовыми скутерами). Теперь по прямой-90кмч(по жпс)
Всем спасибо за советы

_________________
Поехали...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 01:57 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
карб не нудно регулировать если ставится просто труба..... основную роль играет на настройки карба, более производительная поршневая и фильтр (фнс) ... при замени этих компонентах надо обязательно регулировать карб....
лично мой опыт; при замене стандартного глушителя на лко тт ... на тактике со стандартной 50кубовой поршневой изменился рабочий диапазон оборотов на более высокий... естественно я поставил по легче грузики и по жестче пружинки в сцепление....
скутер стал с легкостью набирать 75 , и 80 с горочки... то что нельзя что то менять на стоке это абсолютный бред...
что могу сказать про вашу установку технигаза расчитанного на объем 70кубов на 90й мотор .... труба конечно не будет также работать как заявили производители и тесты ..т.е. не будет давать как написано в тесте с "70сс , пиковые об - ххх, макс сила-ххх , но работать она все же будет ... но это будут другие обороты и другая сила...
автор все что тебе теперь надо так это настроить трансмиссию, это при условии что душилки ты уже вырезал...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 08:45 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
S.T.I.G.
4Т вообще похрен,какой глушитель. 2Т-важно.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 09:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 21:40
Сообщений: 173
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels arrow benelli 91сс 2009
Стаж: С февраля 2010
Собственно спасибо, я уже все настроил и скоростью\разгоном доволен. А поршня у меня 91, поэтому то и купил данную дудку

_________________
Поехали...!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 13:22 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
тут еще было утверждение про коммутатор... китайские стоковые комуты хоть и не имеют специальных ограничений под евро стандарты, но все же они не совсем производительны....
я четко знаю что комут от полтинека адекватно раскручивает мотор до 9000 об/мин... дальше он работает не корректно (на мой взгляд) .... бытует мнение что от 90х моторов комут более производительный - но я не пробовал и не знаю....
а вот тюнинговынные комуты более производительны и работают в большем диапазоне оборотов это 100% (на мой взгляд)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 13:49 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
GRUZIK
Чем производились замеры?
Или данные из носа выковырял?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Из-за нового глушака перестал ехать
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 12:17 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
GRO
замеры производил тахометром.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019