Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 15:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Не большой тюнинг GX flash
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 01:15 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
Начну с обращения к нашем уважаемым модераторам. Для своего нового проекта я подходящей темы не нашел по этому пишу в тюнинг. Начало темы будет наверное ближе к стайлингу, но в целом я бы хотел вести тему как блог о доработке своего скутера, так что если и будете куда то перемещать то пожалуйста предупредите об этом в личном сообщении.

Немного пред истории: До этого у меня был стелс тактик 50 двух тактный который я догнал до 90 кубов, и пытался переделать пластик. В итоге я его продал по той причине что пластик этот расслаивался, а расход топлива этого скутера был мягко говоря не рационален (может и поршня была уже под убитой, но я уже не стал париться). Теперь купил 139 мотор на такомже по дизайну скутере, и расход меня очень даже порадовал, бака на долго хватает, можно на дачу и обратно съездить ( стандартный двухтактник от 2х до 2,5 ест на сотню, а мой не полтиник как выясняется, даже чуть меньше ест). Как только купил его он еле 60 набирал, но после замены масел в картере и редукторе пропитки и промывки фильтра он поехал 65 - 70. Тут же поменял варик на туниный китайский (ремень стал выходить до конца) скорость стала 75, собственно такая максималка и по сей день.
через какое то время с момента покупки GX-са я его привел в порядок и поставил синию светодиодную подсветку .
Изображение
так он выглядит днем
Изображение
Изображение
Потом я хотел его продать, так просто что то стукноло в голове что я уже вырос из скутера и пропаганда на ввод прав со следующего года на меня по влияла , но как бы и времени было мало его показывать людям и людей не особо звонило. Приезжали парни лет так по 12 - 15 и было чуть не взяли но избитая проблема этих моторов с карбом имеющим железную крышку дердать плохо хх на холодную испугало их. В конечном итоге скутер остался у меня и я передумал его продавать.
Теперь я решил заниматься им для себя и для души. И я давно мечтал о музыке на скутер, но у меня то скутеры были что не особо ее можно было поставить (не было особо места), то руки не доходили, то таланта не хватало осуществить это.
Увидев в хоонлингзаказ.ру комплект акустики на скутер я поспешил приобрести сей дивайс.
Вот как он выглядел когда я его распаковал.
Изображение
Изображение
Довольно прикольный девайс, очень рекомендую его тем людям которые хотят музыку по быстрому. Не смотря на то что динамики слыбые орут они добротно из за (я так полагаю) своего акустического корпуса. В ходе установки я даже перепутал полярность и не чего не сгорело что то же радует.
Однако есть и минусы:
1) мигающие светодиоды на колонках будут отвлекать от дороги
2) Производитель утверждает что там есть сигнализация ....хах......сигналка как бы там есть но орет она за счет динамиков которые я буду убирать если буду оставлять скутер.

Найдя в гараже болтики шайбочки и гаечки я решил установить эти колонки не к зеркалам, а к пластику и сделать их так чтобы их можно было по быстроляну снять и спрятать когда оставляешь скутер на стоянке.
Изображение
дальше я решил оклеить предполагаемые места установки скотчем для того что бы не поцарапать пластик на тот случай если сверло нечаянно соскользнет или еще что то.
Изображение
карандашом отметил где будут отверстия
Изображение
ну и просверлил
вот так бьудет выглядеть без них
Изображение
А вот так с ними
Изображение
Все провода пришлось обрезать и удлинить.А на динамиках укоротить из за того что бы перенести клемму папа - мама по ближе к колонке что бы ее отсоединять без проблем
Девайс я закрепил возле бака предварительно просверлив в раме отверстия и прорезав там резьбу
Изображение
была мысль воткнуть рядом с девайсом колоночки от старого портативного устройства для того чтобы все же иметь функцию сигналки но мне не понравилась эта идея из-за их хрипа и малой громкости.
Изображение
для минуса я сфарганил колечко паяльником и посадил его под винт крипления девайса
Изображение
а плюс через разъем на плюсовой провод
Изображение

фрешку я планирую вставлять через удлинитель в бардачке.
Вот и все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не большой тюнинг GX flash
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 01:32 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 19:54
Сообщений: 127
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: STELS TACTIC 4T
Стаж: около 10лет
Так же снял головку (и конечно потерял один сухарик) что бы расточить каналы.
Изображение
Честно сказать не понял что там точить можно во впускном канале который кстати больше влияет на мощность. У меня впуск ~16мм коллектор между карбом и головкой тоже 16 и в головке ярых диффектов литья нет (я не много там нашел что пилить) просто все чуть чуть подогнал что бы ступенек не было во всем тракте (уверен это мало что даст)
Вопрос на засыпку (так просто проверить свои знания) Если у меня тракт ~16 значит и в карбюраторе большего диаметра чем ~ 16 - 20 у меня смысла нет?
А вот выхлоп я по пилил конкретно , там было зауженно отверстие внутри и я постарался сгладить угол поворота газов в бок. если раньше нельзя было увидеть выхлопную дырку, то сейчас это уже можно сделать.
Вообще вскрытие показало что у меня 44 мм диаметр поршня. Не подскажете можно ли добиться 80км/ч не меняя цилиндра и головы?
У меня пока мысль поставить распред вал на зуб назад (как кто то писал на этом форуме) и попробовать как он поедет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не большой тюнинг GX flash
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 02:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Может не надо всё в одну тему?
Разделы на форуме не зря разные.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019