Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Доводка 139FMB напильником.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=37697
Страница 1 из 1

Автор:  Franzbl4 [ 09 июн 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Доводка 139FMB напильником.

Доброго времени суток. Если ошибся с разделом, прошу прощения. Другого раздела по тюнингу мопедов я не нашел.
Имеем не совсем скутер. Regal Raptor DD50E. Двигатель 139FMB раскачанный до 72сс.

Изображение

В общем, все не плохо, купил дрова, починил, теперь заводится, работает, но есть, как всегда, нюансы. Нужна грамотная доводка двигателя, вот и прошу подсказки.
И так, начну с того, что динамики у него особо нет, но есть догадки. На 72сс не перестарался ли я а 16-ой ведущей звездой?
Далее вопрос по доводке впуска. Есть мнение, что карбюратора маловато. Со смесью все в порядке, все отстроено, не беднит, не богатит, но хочется больше верхов, а на штатной дыре их не особо много. Но карбюратор - это полбеды. Между ГБЦ и карбом находится впускной коллектор, который, судя по диаметру, кубов под 50 заточен, не более. То есть, ставя большой карб, все равно в него упираемся. Отсюда вытекает следующий вопрос: шарошить? Чем? Найти шарошек подходящего диаметра, чтобы подобрать одинаковое проходное сечение под карб и голову, с помощью гугления я не смог. Просто делать это Дремелем - долго и мучительно, да еще и криво, к тому же. Разумные варианты увеличения впуска имеются?
Ну и вопрос который так же сильно волнует: существует ли правильный переходник от "ушастого" карба на не ушастые, чтобы горизонтально было.
Есть идея сделать ход конем и заменить коллектор на аналогичный от QMB с разворотом оного по направлению движения, но предвкушаю некий геморрой, хотя идея интереснее, да и выбор карбов уже присутствует достаточной большой.
Вот так вот заморочился. Пытаюсь дожать остатки хоть какого-нибудь потенциала.) Варианты поставить 110сс не рассматриваю по объективным причинам, в виде использования этого мопеда в пари, где кубатура ограничена.

Буду признателен за помощь и подсказки, потому что с 4Т знакомиться я начал только-только. В общем, ищу замороченных очумельцев, которые в этом к чему-нибудь уже пришли.)

Автор:  Zodchiy [ 09 июн 2015, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доводка 139FMB напильником.

16 звезду надо убрать, она хороша для 110 сс. Естественно максималка будет не высокой, но она адекватна для 72 сс, сам езжу на такой же кубатуре. Если не менять карб, то необходимо расточить напильником фланци патрубка, как ты правильно заметил там меньшие отверстия. Заменить ГЖ на увеличенный, но я этого не делал просто расточил фланци этого стало достаточно. Если разворачивать карб , то необходим нулевик, а хорошего качества фильтрации от него не получишь.

Автор:  Franzbl4 [ 10 июн 2015, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доводка 139FMB напильником.

Zodchiy, нулевик не обязателен. Обойтись можно обычным фильтром с большей площадью. Нашел в недрах гаража аирбокс от Паннонии Т5. Думаю, его хватит, да и вид кошерный. Остается придумать как его туда приделать, хотя наработки уже имеются и по прикидкам встает. Сейчас на месте фильтра китайский нулевик, который совсем не вдохновляет.
С жиклерами проблем особых нет, хотя... Наверное есть. Найти М4 и М5 номиналом 70-80 я не смог, хотя и не везде искал. 82-92 есть, 58-68 есть. Хотя все равно, остановился на штатном 75-ом, которого, почему-то, хватает более чем. Но это все фигня и мелочи жизни.
Фланцы растачивать напильником тяжеловато будет. Измерил размер впуска на голове - получилось 23мм. Есть идея найти шарик, сделать из его шарошку и пройтись этой шарошкой по всему впускному коллектору, если его так можно назвать. У меня стартер верхний и просто взять и расточить будет очень проблемно.
Карбюратор разворачивать, думаю, смысла не много. Легче найти что-то уже заранее 24-ое от DellOrto или Keihin. Кстати, есть вариант поискать плоскодроссельный карбюратор. У меня о нем очень положительные отзывы.
Ну и попробую нагуглить предложения на японском рынке, потому как для Каба такое наверняка имеется в достатке. Но это вопрос времени, а ждать лениво.

Автор:  John JACK [ 19 июн 2015, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Доводка 139FMB напильником.

Franzbl4 писал(а):
На 72сс не перестарался ли я а 16-ой ведущей звездой?


Перестарался. Это проверяется легко — катанием на 2-3 передачах. Если на третьей едет быстрее, чем на четвёртой, звезды явно много. В отличие от скутеров, у мопедов соотношение трансмиссии подбирается легко и дёшево.

Franzbl4 писал(а):
Найти шарошек подходящего диаметра, чтобы подобрать одинаковое проходное сечение


Шарошка — не зенкер и не развёртка, она не может пройти канал сразу на весь диаметр. Так что да, дремелем, постепенно, круговыми движениями. К счастью, каналу не нужна идеальная круглость и даже не нужно идеальное постоянство сечения.
Но проще новый патрубок купить. Они продаются разные, надо только смотреть самому на дырки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/