Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 02:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 22:55 
Значится так, я уже писал о зазорах и выставлениях фаз, если на герметик ставить будешь сам цилиндр то смотри чтобы поршень в НМТ был в ровень с продувочными окнами и выхлопным окном, допускается чтобы продувочные были немного перекрыты на совсем мизер, выхлопное же ровно должно открываться полностью.
В ВМТ поршень должен иметь недоход к краю цилиндра, в случае с твоей головкой не меньше чем 0.5мм.
Смотри по месту, нужна ли тебе прокладка или нет.

Далее, по контуру головки уплотнение паранитом - бестолковое, он там нафиг не нужен. заматуй наждачкой, обезжирь, нанеси тонкий (0.5-1мм) и ровный слой хорошего герметика типо abro белого на уксусной основе либо казанского, они прочные и дай высохнуть. Высохнут они в нормальную резину.

GRO писал(а):
Чёй-то мне паронит в качестве уплотнения камеры сгорания доверия не внушает.
Хоть бы алюминий поставил.

Полностью подерживаю, так нельзя!
Там в стоке стоит резиновая прокладка, там даже паз под нее есть.
Лучше найди эту резинку, либо попробуй обычную из люминия приколхозить и если будет герметично в обе стороны с ней и езди, только обрежь чтобы лишнее не прикрыла.
Не думаю что люминий справится там, температуры низкие, не ужмется нормально, но паранит точно не выход, разве что временный.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чинарелли h20
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 00:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Сделаю некоторые доработки:
1.Подложу под паронит железную прокладку. нужно будет расточить ее под 47 мм.
2. В паз под резинку заполню герметиком, ровный слой.
В чем то вы правы на счет фаз. К сожалению я это не посмотрел.
Спасибо за ответ про сверло. Попробую такое найти.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 01:05 
Цитата:
1.Подложу под паронит железную прокладку. нужно будет расточить ее под 47 мм.

Не имеет смысла, паранит все равно прогорит, не от температуры цилиндра или головки, а от открытого пламени в момент возгорания смеси.

А фазы подгоняются только прокладкой под цилиндр, и чтобы поршень по голове не стучал, остальное компенсируется просто хорошим бензином и углом зажигания, обычно под СЖ12-13 нужен 95.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Давно не заходил, пора отписаться.

Спустя 2 часа надфелем я добился Диаметра 47 мм
Поставил ее и подрезал паранит.
По поводу фаз, выпускное окно открыто полностью, а впускные не открыты на 0.5-1 мм.
Сейчас думаю о тахометре и датчике температуры, это важно, а то клин словить не хочется.
Может кто что подскажет :0

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 23:14 
Датчик для воздушки делал из термопары и мультиметра приклеенного на приборку скотчем, так проездил пока была обкатка, недели 2.
На 4т китайцах ставят датчик ОЖ от инжекторной десятки и прибор показометр от 2106, он до 120 градусов, но по моему после 80 начинает завышать.

viewtopic.php?f=19&t=10155


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 22:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Давно не заходил сюда. Пора написать.
Вообщем дела обстоят так:
Движку завел, он набрал обороты и заглушился.
Посмотрев цпг, был разочарован, паронит сгорел и усе.
Хорошо что я не заливал тосол или антифриз.
Скинул сегодня движку, так как хочу расточить впускной патрубок.
Оказалось, что впускной патрубок находится под красным герметиком.
Изображение
Нашел кусочек паронита и вырезал нормальную прокладку.
Изображение
Хоть она и больше, но подрезать же можно.
Изображение

Позже буду точить проставку под цпг толщиной 3-3.5 мм.

Есть два варианта:
Проставка из Паронита.
Проставка из Алюминия.
Мне кажется лучше Паронит, так как он прокладка, но с ним будет больше "мороки"

По поводу расточки впускного патрубка.
Что лучше:
1. Делать прямоугольно-подобную для лепесткого клапана.
2. Увеличить диаметр впускного окна.

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 22:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Толстый паронит нельзя в такое нагруженное место, нужен бутерброд с металлической прокладкой обязательно. Алюминиевую можно ставить на герметик, без герметика опасно. Вообще у меня из открытки вырезана и нормально все, не сгорает.
Про сгоревший паронит впервые слышу, краешек выступающий в цилиндр немного обугливается, но вся прокладка ни разу не сгорала, чем ты его кормишь?! :)
По впускному патрубку, аккуратно расточить на пару мм круглым, никакой переход на квадрат не нужен, дополнительный объем впуска ухудшит работу карбюратора, придется настраивать. Хотя этого можно и не заметить :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 09 авг 2015, 22:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Есть интерес купить комутатор Malossi 2ja.
Пока ищу информацию, может кто быстрее меня напишет.
Если будут отдавать дешевого и он подойдет, может стоит купить его?

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 05:35 
А какой смысл в дорогом коммутаторе который внутри ничем от китая не отличается?
У них у всех типовая схема, если уж менять то на программируемый с мозгами, но такой стоит как весь мопед :)

Я проще делал, когда решил что к стоку и низким оборотам не вернусь, спилил пол сантиметра выступа модулятора на магните, тем самым увеличил УОЗ во всем диапазоне оборотов.
Негативных последствий не обнаружил, а на верхах стал чуть бодрее.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 10:20 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Benzin5413 А если он прислушаться к твоему совету и спилит пол см,получит дикую детонацию? Ты бы уж написал тогда что игры с зажигание стоит начинать на полностью настроеном моторе, с пониманием того сколько спиливаешь и зачем. Да и то стоит пилить почуть,если вообще стоит, можно к примеру переделать крепёж датчика и двигать его если уж спокойно не живётся.
А то вот паранитовые прокладки под головку цилиндра меня смущают.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 11:06 
torn44 писал(а):
Benzin5413 А если он прислушаться к твоему совету и спилит пол см,получит дикую детонацию? Ты бы уж написал тогда что игры с зажигание стоит начинать на полностью настроеном моторе, с пониманием того сколько спиливаешь и зачем. Да и то стоит пилить почуть,если вообще стоит, можно к примеру переделать крепёж датчика и двигать его если уж спокойно не живётся.
А то вот паранитовые прокладки под головку цилиндра меня смущают.

Из показаний потерпевшего я понял что он на сток трубе ездит на повышенных оборотах 7000 и более и в дальнейшем перейдет на полный спорт 8000+. Пол сантиметра ни к какой детонации не приведут, наоборот, уменьшат ее даже в случае если она была изначально.
Так же я написал что никаких ухудшений и явных признаков раннего зажигания на низах и середине не выявил, считаю данную доработку СЗ (если уж спокойно не живется) оптимальной для езды на оборотах выше 6000.
У нас же коммутаторы хитрые штуки, выступ модулятора в стоке дает 15-16 градусов до ВМТ, коммутатор на холостых и низких оборотах дает задержку искры уменьшая УОЗ вплоть до 3-4 градусов на ХХ и 12 градусов на низких оборотах, а на высоких по его мнению оборотах (выше 4000) задержка пропадает и идет постоянный уже УОЗ 15-17гр, мы добавляет 2-3 градуса и делаем его более оптимальным, 17-20гр.
На чинамине это очень помогает, про другие моторы я не в курсе.

Пол сантиметра это и есть чуть чуть, понемногу итд.
Там выступ длинной сантиметра 4, не такой как на 4т.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 14:03 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Benzin5413 Ну да нас счет детонации я втупил,спиливая выступ уводишь в позднее а детонация больше при раннем. скорее получишь потерю мощности.Но один фиг пусть все что есть сделает как следует а потом уж если хочет зажигание тюнит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 16:37 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
torn44
Спиливается задняя часть пластины, именно с неё берётся сигнал на коммутатор, соответственно зажигание смещается в более раннее.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 16:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 24 июн 2015, 02:12
Сообщений: 144
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Ruckus на 139
Стаж: мал
Думаю на счет проставки, какой толщины делать? 2-3,5?
Мне кажется, что 3 достаточно, но хочу подтвердить свои выдумки))
На счет тахометра, пока что я нашел альтернативу - Мультироникс ДМ12
Вроде подключается к свече, но как он измеряет от нее?

_________________
врум врум врум


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стелс скиф
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 20:53 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
GRO
Я тут почитал уже,вкурил вроде.
ruckus
Ну обычно не к свече а либо к катушке,либо делается проводом несколько витков вокруг свечного провода. Считает просто, один оборот коленвала, одна искра. только тот что ты написал тебе не пойдет он для 4х цилиндров


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019