Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=5528
Страница 1 из 1

Автор:  Smok [ 07 ноя 2007, 17:42 ]
Заголовок сообщения:  ЦПГ 82сс – комментарии по применению.

Летом когда в «скутер-сэйле» брал сцепление от Хонды, мне дали небольшую инструкцию по тюнингу 139 двигателя, распечатанную на принтере. Когда недавно купил новый скутер, с длинным вариатором, и начал его тюнинговать ту инструкцию не нашел, пришлось лопатить весь форум- не очень удобно.
Если не затруднит скиньте отдельной темой в ФАК или прилепите здесь краткую инструкцию по тюнингу:
-каталожные номера «малосси» или технологические размеры других производителей:
-Вариатор (все варианты)
-Ремни на длинный и короткий вариаторы
-Пружинки сцепления
-Сцепление
-Тормозные колодки.
-Настройки карбюратора
В той инструкции были расписаны варианты настройки на динамику и на максимальную скорость.
Начинающим было бы значительно проще, да и лишние темы не плодились бы.

Автор:  Avel [ 10 ноя 2007, 11:49 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное, имеется в виду вот этот текст, который я написал для Скутер-Сэйл:

ЦПГ 82сс – комментарии по применению.
1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.
2) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60.
3) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:
Мицубоши
Дайко (Малосси)
Бандо
4) Бензин: 92.
5) Настройка карбюратора: поднять иглу на миллиметр примерно.
6) Не стоит пропитывать фильтр специальным маслом (липким). Намочить в смеси 1:10 моторного с бензином и отжать.
7) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси). Подходят 511 3424 и 51 7484. Прилагаемую в комплекте пружину заднего шкива ставить не нужно. Отличаются они размером втулки: 37мм у 3424 и 36мм у 7484. Оба ставятся с шайбой, причем длина шайба плюс втулка должна быть 38мм, то есть шайбы соответственно 1мм и 2мм. Варианты настройки:
Длинный вариатор, максимальная динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Гейтс паверлинк 729х17,7 или от Сим Джет 50 737х18 Бандо. грузы 6 – 7 гр.
Максимальная скорость. Втулка 36, шайба 2, ремень Дайко 724х17,5. Грузы 7 – 8 гр.
Короткий вариатор, макс. динамика. Втулка 37, шайба 1, ремень Мицубоши 690х18 (AD100), грузы 6 – 7 гр. Или Гейтс 669х18,1, но это так себе.
Макс. скорость. Втулка 35, шайба 3, ремень Мицубоши 665(?)х16,5 (AD50), грузы 7 – 8 гр.
Укороченные втулки можно сделать из 38-мм штатной китайской, обрезав ее на токарном станке. Болгаркой лучше не надо.
Максимальная скорость – это 90-95, реальных.
Настройка на максимальную скорость имеет смысл только при карбе с пластмассовой крышкой, фигурный золотник. Если крышка железная, все равно скорости больше 80 не будет, а динамика упадет.
Максимальная динамика – разгон 0 – 50 за 6 сек. При настройке на динамику скорость будет 80 – 85.
8) Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления, но аналог удалось найти только для толстых 6-витковых пружин, это Малосси 29 9605. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.
9) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить на Малосси 62 7839.

А.Ф.Величко (Avel).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/