Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос: Baotian BT50QT-9
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=9937
Страница 1 из 3

Автор:  -R- [ 07 авг 2008, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос: Baotian BT50QT-9

Имеется вот такой вот скутер:
http://s43.radikal.ru/i099/0808/81/51fbe3a23ddc.jpg

Ездиет он у меня 60-65 :?
Хочу его разогнать побольше 8)

Пробовал уже:
Отрезать розовый провод от коммутатора (бесполезно...пришлось прикрепить обратно)

Поднимал и опускал иглу в карбюраторе (при поднятии расход топлива увеличивается а толку никакого :( )

Вопрос:
Как же мне его разогнать побольше?

Автор:  Lingon [ 08 авг 2008, 02:19 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя коммутатор с ограничителем по-моему, 60-65 км в час не может быть скорее 50.
Когда разгоняешься до максималки есть ощущение что потом, как будто, его за хвост придерживают?
Если ограничивает то, нужно для начала поменять коммутатор на без ограничителя.

Автор:  -R- [ 08 авг 2008, 02:25 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon писал(а):
у тебя коммутатор с ограничителем по-моему, 60-65 км в час не может быть скорее 50.
Когда разгоняешься до максималки есть ощущение что потом, как будто, его за хвост придерживают?
Если ограничивает то, нужно для начала поменять коммутатор на без ограничителя.


ну ехал на ровне с Toyota Yaris 60 км/ч результат и там и там одинаков...

Вот кстати тоже думал на счёт коммутатора, но нужно точно убедиться точно ли надо менять его.

Автор:  Lingon [ 08 авг 2008, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

за "хвост держат" при максимуме? Ну т е едешь едешь разгоняешься до оперделенного оммента, потом бах такое сопротивление как бы возникает. Т е ощющение что мог бы дальше продолжить разгонятся а что-то не дает. С горки скорость можно больше разогнать или он будет притормаживать двигателем?

Автор:  конти [ 08 авг 2008, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Розовый провод дает сигнал ограничения на комутатор.
Надо проверить сам вариатор на наличие ограничителей, кольцо на на втулке вариатора или упорная крышка на вариаторе.

Автор:  -R- [ 08 авг 2008, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon писал(а):
за "хвост держат" при максимуме? Ну т е едешь едешь разгоняешься до оперделенного оммента, потом бах такое сопротивление как бы возникает. Т е ощющение что мог бы дальше продолжить разгонятся а что-то не дает. С горки скорость можно больше разогнать или он будет притормаживать двигателем?

Специально сегодня проверил, с горки 70 разогнал, но как спуск уже уменьшился скорость медленно спала на 65.

konti1679 писал(а):
Розовый провод дает сигнал ограничения на комутатор.
Надо проверить сам вариатор на наличие ограничителей, кольцо на на втулке вариатора или упорная крышка на вариаторе.


вот я его отрезал и ничего у меня не прибавилось :) только проблемы с зажиганием появились, потом исправил.
а поповоду вариатора, зимой думаю разберу взгляну...

вопрос:
если глушак другой сварить маловероятно что скорость увеличится же?

Автор:  Lingon [ 08 авг 2008, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
Розовый провод дает сигнал ограничения на комутатор.

полная ерунда! какой сигнал? все так любят такую чушь как дополнительные провода. Так охонно верят в нее потому что она удобна для сознания. типа перерезал провод и все нормально:)
глупость. Розовый провод я думаю имеет какое то отношение к сигнализации не более. Какой то дополнительный минус или масса.
Если в коммутаторе и есть ограничитель то он непосредственно в самом коммутаторе.

с горки 70 это хорошо. может и нету у тебя ограничителя или он не явно выражен.

Я разбирал недавно мопед рыбинской сборки, там был коммутатор отличный от всех обычных китайских. Он был с ограничителем на 50 км в час, не больше, даже с горки. И на этом коммутаторе написано было baotian.
Он по форме больше в ширину и в длинну,и чуть тоньше помоему. и там одна клемная колодка с 6-ю проводами.

В повальном большинстве китайских коммутатором два разьема на коммутаторе и они с кругленькими такими разъемами.
У тебя какой тип?

Автор:  BlackCat_2 [ 08 авг 2008, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Идешь в какой-нибудь Гугл и там аглицкими буквами набираешь название своего скутера. Вываливается УЙМА ссылок не только торговцев ими, но и форумов пользователей. Далее - понимаешь по фински или датЦки - идешь на финиковые форумы и ВСЕ там читаешь , и про проводок и про иглу, и много еще что про Баотиан. В Европе на них ездят и не жалуютЦо особливо сильно. Я пользовал англоязычные форумы.

Это если ну просто очень в лом поиском искать на ЭТОМ форуме. В очередной (далеко не первый раз) вывешивать все эти сЦылки - мне так же лень, как и тебе пользоваться поиском.

ВСЕ обсуждалось по нескольку раз, в том числе и откуда и куда идет розовый ( если он конечно - розовый) провод, как его найти и как понять, влияет ли он на работу двигателя на больших оборотах заднего колеса.

Автор:  конти [ 08 авг 2008, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Lingon писал(а):
konti1679 писал(а):
Розовый провод дает сигнал ограничения на комутатор.

полная ерунда! какой сигнал? все так любят такую чушь как дополнительные провода. Так охонно верят в нее потому что она удобна для сознания. типа перерезал провод и все нормально:)
глупость. Розовый провод я думаю имеет какое то отношение к сигнализации не более. Какой то дополнительный минус или масса.
Если в коммутаторе и есть ограничитель то он непосредственно в самом коммутаторе.


Да важно откуда CDI получает сигнал. От датчика холла или дополнительно откуда то ещё.

CDI получает сигнал через розовый кабель от подвижной щеки вариатора, тоесть как только щека вариатора докаcывается до щётки розового кабеля, CDI подает искру через раз.

http://www.coolman-4takt-roller.de/gedrosselte_cdi.htm

Тут пару фото

http://freenet-homepage.de/Daten-Tba/Faq.html

Автор:  BlackCat_2 [ 08 авг 2008, 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на розовый провод идет сигнал с датчика - аналогичного датчику зажигания в гене. Только стоит он в вариаторе рядом с колоколм сцепления, на котором сделан выступЧик. Судя по всему - все тот же индукционный датчик. Как только колокол сцепления (заднее колесо - через редуктор) начинает вращаться быстрее, чем ему положено - происходят пропуски в искрообразованиии.

Автор:  Lingon [ 09 авг 2008, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

я смотрел дня 4 назад мопед рыбинский, модель типа джой, короче, копия фили. У него ограничение 50 км/ч, это точно, хозяин рассказывал. Розовых проводов от вариатора нет, но коммутатор необычный, другой чем на обычных китаезах, 6 проводов к нему подходит, сам шире и длиннее и у него один разъем. В том числе и розовый провод подходит к коммуту. На нем написано baotian. Но у меня на джалингах тоже 6 контактов, там вместо зеленого и розового два зеленых. оба минуса.
98% что у него в коммутаторе ограничение.

Автор:  Lingon [ 09 авг 2008, 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

konti1679 писал(а):
Да важно откуда CDI получает сигнал. От датчика холла или дополнительно откуда то ещё.
CDI получает сигнал через розовый кабель от подвижной щеки вариатора, тоесть как только щека вариатора докаcывается до щётки розового кабеля, CDI подает искру через раз.

Жесть. не знал что такое бывает. Однако тут не датчик холла, а индуктивный датчик, это так к слову, но я видал и просто ограничение в коммутаторе, без всяких доп. датчиков.

Автор:  jura6811 [ 12 авг 2008, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Где-то на форуме была ссылка на статью про раздушку Баотианов. На самом деле розовый провод - это ограничение оборотов. И идет оно то ли с колокола, то ли с колеса. На моём эта система уже была снята магазином-продавцом. А розовый провод так и болтается. Вообще Баотианы сильно задушены. Всё лето разгоняю свой. Счас максималка 78-80 Крейсерская 70.
Было поставлено:
1- поршневая Айрисал 50мм.
2- головка с увел. клапанами
3- карб с увел. диффузором (беднит зараза )
4-вариатор малосси (ещё полини попробую)
5-Стоковый ремень788 поставил 802 (ищу 16,8х808)
6-купил, но не поставил ещё прямоток от БГМ (спецы обещают прибавку)
7- амморт макиду
В общем не дешёвое удовольствие разгонять Баотиан.

Автор:  -R- [ 12 авг 2008, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Вот фотки моего чуда :)
На выходных музыку установил :)
Так же снял центральную ножку, покрасил глушак краской для печек...но он всё равно обгорел :lol:
чем покрасить?

Зимой думаю приподнять задницу :)

http://photofile.ru/users/romi4-rusteam/95174034/

Автор:  -R- [ 12 авг 2008, 22:01 ]
Заголовок сообщения: 

jura6811
да я тоже думаю поршневую и вариатор сменить.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/