Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 10:27 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
как поршневая airsal? как качество изготовления?

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 12:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
jura6811 писал(а):
Г
В общем не дешёвое удовольствие разгонять Баотиан.


Вот если по этим ссылкам и походить, да еще по первоисточникам на английском языке - то всего - лишь -

1. розовый провод
2. Втулка в варике
3. Сам варик
4. Игла карба
5. Ремень чуть подлиннее


Ну и все, все остальное - опшионал - типа - убирание заглушки в фильтре - далее - как следствие - переналадка или замена карба.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 15:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Айрисал мне очень понравился. Поршень интересно выполнен. Большая канавка позволяющая использовать голову от 50сс. А как различить качественная или нет? Поставил и поехал. >2000 проехал полёт нормальный. Никаких детонаций или ещё чего не замечено.
Единственное, что я не понял, так это почему она на 95 бензине лучше ездит? По идее большая канавка на поршне должна увеличить камеру сгорания. Видимо это компенсировано меньшей высотой цилиндра. Но клапана не задевают, как на 90сс поршневой.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 15:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
BlackCat_2 , а это, что мало? + ещё глушак. И скорее не игла карба, а маленький жиклёр.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 01:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 23:38
Сообщений: 12
Откуда: Эстония, Таллинн
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вот еще возник вопрос, воздушный фильтр снял промыл, но пропитать забыл :( ниче страшного не случиться если непропитанный маслом фильтр?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 15:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
jura6811 писал(а):
BlackCat_2 , а это, что мало? + ещё глушак. И скорее не игла карба, а маленький жиклёр.


Глушак - это уже дополнительные деньги. Если не вынимать глушилку из воздушного фильтра, то можно обойтись и просто поднятием иглы (скорее всего). У англичан, фиников и немцев - все это обжованно раз по 50, они на Баотианах КуТе - 9 - ещдят уже лет 5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 авг 2008, 16:03 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
-R- писал(а):
Вот еще возник вопрос, воздушный фильтр снял промыл, но пропитать забыл :( ниче страшного не случиться если непропитанный маслом фильтр?

Пропитай.
Так хуже фильтрует + больше воздуха, может начать беднить...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 02:00 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 23:38
Сообщений: 12
Откуда: Эстония, Таллинн
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BlackCat_2 писал(а):
jura6811 писал(а):
BlackCat_2 , а это, что мало? + ещё глушак. И скорее не игла карба, а маленький жиклёр.


Глушак - это уже дополнительные деньги. Если не вынимать глушилку из воздушного фильтра, то можно обойтись и просто поднятием иглы (скорее всего). У англичан, фиников и немцев - все это обжованно раз по 50, они на Баотианах КуТе - 9 - ещдят уже лет 5.


т.е можно глушилку спокойно отпилить и заварить дырочку?

Хивер
Спасибо, после отпуска сделаю :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 14:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 май 2007, 15:56
Сообщений: 132
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Баотиан-7: Джилли.
Стаж: 6 сезонов
Цитата:
т.е можно глушилку спокойно отпилить и заварить дырочку?

Ничего отпиливать и заваривать не надо. BlackCat- Говорил о душилке в воздушном фильтре. Это маленький пластмассовый патрубок в крышке фильтра. Я его плоскогубцами выдрал.

_________________
ЭХ!!! ПРОКАЧУ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 15:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Я просто в резиновый жиклер, которым кончается эта трубка от выхлопной трубы в приемной трубе воздушного фильтра - закрутил маленький саморез. Внешне - все осталось - как с завода :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 18:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 23:38
Сообщений: 12
Откуда: Эстония, Таллинн
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
BlackCat_2
произошли какие-нибудь измененеия в движении? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 23:36 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Я ж по этому поводу отписал - сразу возросли холостые обороты. Винтиком снизил. По идее ухудшилось Евро 4 и, как следствие - скорее всего, мотор работает в более приятном для него режиме.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2008, 19:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 18:51
Сообщений: 36
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Baotian BT49QT9
Стаж: с 2008г.
Если коммутатор с одной клеммой (а он должен быть именно такой) то ищешь провод выходящий из вариатора, он должен быть черного цвета и соединяться с розовым. Смело отключай его. Далее просто гоняй побольше. У меня была таже проблема, сейчас аппарат летает, только разгоняется медленно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос: Baotian BT50QT-9
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008, 19:05 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 20:56
Сообщений: 104
Откуда: Набережные Челны
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: BT49QT-9 50сс 75км/ч
Стаж: 3 года.
А у меня тоже такой скут и тоже такая проблема... Вот думаю тоже поменять комутатор... А где найти комутатор без ограничителей как он выглядит чем отличается?...подскажите плз... еще говорили что на комутаторе без ограничителей другой разьем...а как тогда его подключть вместо штатного?
ps а подойдет любой комутатор??? просто решил у друга взять... у него 2тактник...едет где то 60
Вот фотки комутатора

Изображение
Изображение
А недавно напоролся на статью на форуме про удаление душилок на китае...и там было написано про отсоединение розового провода от черного, в районе карба, при чем черный провод идет от варика, а розовый в комутатор и еще куда то...
Как думаете, попробовать???

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос: Baotian BT50QT-9
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008, 20:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 21:30
Сообщений: 335
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: JOG Art. Sp. & BT49QT-9
Неоднократно писалось уже об этом и повторять лень.

Если у тебя из крышки вариатора выходит провод, который подсоединен к коммутатору (через разъем или нет), то - обкатать двигатель, а потом резать этот провод.

Как понять - есть ли от этого провода заглушка ?

Если на скутере есть тахометр - то все просто , нет - сложнее - на слух надо.

Ставишь скут на центральную подножку, заводишь его, крутишь ручку газа до максимума. Смотришь на стрелку тахометра или запоминаешь звук двигателя. Разъединяешь разъем, смотришь стрелку тахометра, слушаешь двигатель. Сразу все станет ясно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019