Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 04 май 2024, 09:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 22 июн 2010, 22:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
а пачиму аккумулятор не ставил. Без нагрузки мерял вот так и показывает

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 00:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
А дохлый аккумулятор сойдет? То есть он вообще за зиму сел, признаков жизни 0,26 вольт. Другого нет и взять неоткуда...

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:37 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Сойдёт. Как нагрузка :)

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 11:42 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Я бы попробовал, но для чистоты эксперимента лучше поставить нормлаьный. Но ты еще попробуй без акумыча но свет включи. У тебя все потребители должны быть теперь параллельно подключены. Обогатитель переподключи тоже.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 14:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
именно, надо дать нагрузку. по поводу обогатителя: без регулятора напряжения подключать его нельзя. иначе сгорит. читайте первый пост, регулятор у нас шунтирующий, соответственно после его подключение напряжение и до и после аккумулятора обрезается до 14 с хвостом вольт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:10 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
В том то и дело, теперь напряжение бортсети должно быть 14 вольт, а у меня 25, будто регулятора и нет вообще! Те же 25 вольт что выходят с генератора, выходят и с регулятора! Это только холостой, на оборотах из регулятора выходит до 50 вольт... А с врезанным в ЗЗ сенсом падает до 2,5 вольт на холостых и до 1 вольта (!) на оборотах. То есть с сенсом напряжение на оборотах вместо того чтоб подниматься падает вообще, несмотря на то что оно и так ничтожное!.. Это было без нагрузки. Вы говорите дать нагрузку, хорошо, даю. Без сенса. Подсоединил обогатитель к постоянке после ЗЗ, минус кинул на массу. Включаю фары. На холостом клеммы аккумулятора (без самого аккумулятора) выдают 8 вольт. На оборотах 16. Все хреново, да? Может регулятор плохой попался?..

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
По поводу аккумулятора могу сказать, я его подключил, обогатитель подключен так же, фары выключены, сенс выключен, завел. На холостом на аккумуляторе (клеммах) было 19 вольт. На оборотах не мерял. интересно было когда я его выключил через минуту. Акб выдавал 5 вольт. Минут пять постоял и снова разрядился до тех 0,3 вольт что были. Короче на аккумулятор новый я точно попал, а насчет регулятора это уж как вы скажете.

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 15:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
ты сенсе сначал подключи, а потом экспериментируй, пока не спалил электрику


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
Да. С сенсом я ее точно не спалю. Суди сам: с аккумулятором без фар холостые 4 вольта обороты 3. С аккумулятором и фарами холостые 7 вольт. При повышении оборотов на один миг подскакивает до 10 вольт затем падает до 8 и там остается. Даже по фарам заметно. Ручку накрутил, фары резко вспыхивают затем немного тухнут. То ли лыжи не едут, то ли я е**нутый.

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 21:38 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
Когда у тебя без акумыча было 8 вольт на холостых и 16 на оборотах это близко к истине, так даже ничего не спалится. Попроси у кого-нить аккумыч. надо пробовать с нормальным.

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 09:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
То есть то что у меня регулятор так дебильно напряжение и ток регулирует это нормально? Скажите да или нет?

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
нет, не нормально. у меня аже без аккумулятора напряжение на любых оборотах без нагрузи было 14.3 вольта, с нагрузкой - потихоньку проседало в зависимости от оборотов и нагрузки


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 25 июн 2010, 03:19 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2010, 12:03
Сообщений: 30
Откуда: г. Ипатово, ставропольский край
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: gx STINGER 80cc
Стаж: c 18.04.2008
Ну прежде чем обращаться в многоуважаемый магазин скутерок с какими либо претензиями по поводу бракованного регулятора, хотелось бы конечно проработать все нюансы из за которых могут быть такие цифры. Начиная от того что помимо регулятора может быть виноватым и заканчивая неправильными цветами проводов в регуляторе. Как мне быть? :(

_________________
404 - подпись не найдена


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 22:56 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2007, 13:11
Сообщений: 417
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За статью 2-й степени (1) За стайлинг (1)
Скутер: Viper Grand Prix 50 (Копия Кимко Кобры)
Комрады, подскажите пожалуйста в картинках, как снимать ротор генератора самым обычным съёмником ротора (чёрный такой толстый болт с гайкой).

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Все о доработке системы электропитания скутера
СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
могу без картинок.
1. откручиваешь кожух вентиляции
2. откручиваешь крыльчатку
3. откручиваешь гайку генератора
4. вкручиваешь съемник в ротор генератора(вокруг гайки внутренняя резьба) и болтом на съемнике крутишь с усилием и ротор со щелчком слетает.
в пунктах 3 и 4 нужно будет ротор фиксировать чем-то, например вот этим
Изображение

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 444 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019