Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Аварийка своими руками. Фотоотчёт. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=49&t=16926 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | конти [ 14 фев 2010, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Любой прохожий может включить? |
Автор: | nikita800 [ 14 фев 2010, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
konti1679 писал(а): Любой прохожий может включить? Нет. Работает от зажигания. |
Автор: | Predator [ 23 фев 2010, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
nikita800 писал(а): А чего не в руль? У тебя с какой стороны переключатель поворотов? И провода от переключателя поворотов выводешь паралельно на свою кнопу. Только дырочку, поставить, провода соединить. И все готово! |
Автор: | nikita800 [ 24 фев 2010, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Predator писал(а): ] А чего не в руль? У тебя с какой стороны переключатель поворотов? И провода от переключателя поворотов выводешь паралельно на свою кнопу. Только дырочку, поставить, провода соединить. И все готово! Переключатель слева. Дык там места нету савсэм! Куда там её вкрячивать. Да и пилить Проксоном пластик легче чем люминиевый блок на руле. |
Автор: | Predator [ 24 фев 2010, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
nikita800 писал(а): Переключатель слева. Дык там места нету савсэм! Куда там её вкрячивать. Да и пилить Проксоном пластик легче чем люминиевый блок на руле. А тебе и не надо много места вот как я себе устанавливал кнопки в рулевую (моргание фарой с лева и аварийка с права): Берется скутер. Визуально приценивается место расположения кнопки после скутер разбирается рисуется на пластике контур кнопки, который обсверливается тоненьким сверлом Затем берется скальпель и вырезаем прямоугольник. Натфелем можно отшлифовать неровности после вставляется кнопка тоже самое проделывается для кнопки аварийки и устанавливается сама кнопка Дальше, снять панель с кнопками (где есть переключатель поворотов). Кнопку которая включает поворот, прозвонить на клемме. У меня к примеру: зеленый с белой полоской - правый поворот, зеленый с черной полоской - левый поворот, а оранжевый - управляющий. После того как мы знаем, какие клеммы нам нужно, аккуратно вытягиваем клеммы с разъема (предварительно сняв фиксатор). К клеммам припаиваем провод (не толстый и при этом экономим припой), иначе мы не вставим обратно клеммы в разъем. Цвет припаиваемых проводов не имеет значение, а вот место где клеммы стояли в разъеме имеет значение! теперь остается подсоединить провада и проверить на работоспособность. И если все работает можно собирать скутер. при включении аварийки у вас будут моргать все повороты одновременно (на фото с лева 1 ватт светодиод, с права 10 ватт лампочка) И на последок аварийка будет работать нормально только у тек, у кого в скутере стоит трех контактное реле: А если двух контактное, то аварийка будет очень часто моргать (то есть в два раза быстрее) |
Автор: | nikita800 [ 24 фев 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Очень хорошо сделал, но у меня немного другой пластик на руле и нижняя часть (подрульная) расположена низко, неудобно будет. Светом я не моргаю, да и ксенон у меня. Аварийку я уже сделал около замка, надеюсь она будет нужна очень редко, поэтому там самый раз, да и от дождя она там защищена. А вот про реле и светодиоды в поворотниках ответь лучше здесь viewtopic.php?f=46&t=12773&start=120 ЗЫ. А вот приборочку тебе бы такую поставить, савсем хорошо было бы ;) http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-skutera/ |
Автор: | Грант [ 24 фев 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
во! Predator более-менее сделал! Ребят вы все почему-то забываете об эргономике,и о том,что времени искать аварийку не будет между мудей...я сколько тем смотрю про аварийку-оболдеваю! куда их только не лепят..... кнопка должна стоять там,где до нее можно дотянуться не убирая руки с руля-иначе никак! |
Автор: | Predator [ 24 фев 2010, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Грант писал(а): кнопка должна стоять там,где до нее можно дотянуться не убирая руки с руля-иначе никак! прежде всего вопрос один, для чего аварийка? Для того чтобы включить когда скутер поломан. а следовательно, ваш скутер стоит и у вас свободны обе руки. по этому можно дотянуться куда угодно, включить аварийку и покатить поломаный скутер до места эвакуации или ремонта!!!! Или хочешь сказать я неправ? просто кнопка не должна мешать водителю. Особенно чтобы ногами или багажом не цеплял. И желательно делать под левую руку! так как в правой ручка газа! |
Автор: | Predator [ 24 фев 2010, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
nikita800 писал(а): = А вот про реле и светодиоды в поворотниках ответь лучше здесь viewtopic.php?f=46&t=12773&start=120 ЗЫ. А вот приборочку тебе бы такую поставить, савсем хорошо было бы ;) http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... a-skutera/ по поводу приборки, она и так у меня стоит... просто она постоянно за кадром остается! Кстать сейчас ее практически не реально достать в Украине. А раньше я заказывал через магазин "ЗАПЧАСТИНКА" ФЛУД РАЗВОДИТЬ ПО РАЗНЫМ ТЕММАМ НЕ СТОИТ Давайте тока по теме писать! кто ставил аварийку выклвдывайте фотографии. И с теми проблемами которыми сталкивались при реализации аварийки. |
Автор: | nikita800 [ 25 фев 2010, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Грант писал(а): кнопка должна стоять там,где до нее можно дотянуться не убирая руки с руля-иначе никак! Если ты не можешь дотянуться до кнопки не убирая руки с руля, значит ты уж не на скутере...а в канаве Тебе аварийка уже не поможет. Predator писал(а): прежде всего вопрос один, для чего аварийка? Для того чтобы включить когда скутер поломан. а следовательно, ваш скутер стоит и у вас свободны обе руки. по этому можно дотянуться куда угодно, включить аварийку и покатить поломаный скутер до места эвакуации или ремонта!!!! Или хочешь сказать я неправ? просто кнопка не должна мешать водителю. Особенно чтобы ногами или багажом не цеплял. И желательно делать под левую руку! так как в правой ручка газа! Вот здесь я полностью согласен. +1 Ещё, для меня лично аварийка нужна вот в каком случае. Если я еду по улице или в месте, где большое скопление людей, например часто катаемся на ВВЦ, под останкинской телебашней (там кстати место сбора скутеристов СВАО) или в других людных местах, то раньше (на первом скутере) я включал поворотник и срабатывало звуковое реле, тем самым люди слышали что что-то приближается к ним пьяное и лохматое ))) и успевали отскочить в сторону. Но с одним поворотником было странно ездить. Теперь на своём втором скутере я поставил звуковое реле и сделал аварийку. Теперь её буду включать и люди будут слышать звук реле, оборачиваться и отпрыгивать ))). Раньше, без звукового реле мой скутер просто не слышно за несколько метров. Его люди просто не слышат. Я подъезжаю сзади и либо приходилось бикать, либо орать. Ни то, ни то меня не устраивало, т.к бикалка громкая и люди пугаются и тупо стопорятся на месте или подскакивают потом отпрыгивают матерясь. Орать тоже не наорешься. А тут тихо пищит реле с аварийкой и за 5 метром его уже слышно, хотя звук движка не слышен. Люди спокойно поворачивают свои котелки назад, мо лчто это там такое пищит и увидев меня, спокойно отходят в сторону и мне не надо полностью тормозить, ставить ногу на асфальт, ждать пока этот дебил отпрыгнит итд...вобщем очень практично аварийка себя показала в работе. И я надеюсь что она будет мне служить только для этих случаев, а не для каких других ...ночью на обочине...с заклинившим движком ...тьфу тьфу тьфу |
Автор: | Грант [ 25 фев 2010, 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Не,Никит,ты не прав! в канаве можно лежать и с тырчком вместе...и тогда уже нет смысла с аварийкой чего-то делать... ты на самом деле попробуй-включи аварийку,когда плотнячком будешь ехать км 40..и ты поймешь всю глубину моих слов. в машине она стоит не около руля как правило,но ведь у тачки 4 колеса,и даже если ты руль и бросишь,то канава тебя будет ждать не сразу.... |
Автор: | Predator [ 25 фев 2010, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
nikita800 писал(а): Теперь на своём втором скутере я поставил звуковое реле и сделал аварийку. Теперь её буду включать и люди будут слышать звук реле, оборачиваться и отпрыгивать ))). Ну то что ты поставил звуковое реле это не означает что реле трех кантактное. Третий контак это для пищалки . Вообще заставить повороты пишать, очень просто. Достаточно пойти на рынок и купить не хитрые деталюшки: Диоды, и БУЗЕР (12вольтовая пищала) Ели тебе надо чтобы пищалка работала при включении поворотов и аварийки, то тебе надо минус Бужера припаять проводом к корпуссу скутера (раме, "-" клемме), а два + левого и правого поворота соединить через диоды к +бузера Вот к стати фото диодов, провдов, бузера, термоусадки Если тебе надо чтобы пищалка работала только когда включаешь повороты, а когда включаешь аварийку надо чтобы молчала то, тебе надо купить диодный мост и бузер. Переменки диодного моста пприпаиваешь к левому и правому поворотам, а "+" и "-" диодного моста паяешь к "+" и "-" бузера |
Автор: | Грант [ 25 фев 2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
что касается звукового оповещения окружающих..я вот что подумал: в наружнем блоке охранно-пожарных сигналок (там где 4 сигнализирующих диода) есть пищалка,запитывается она от 12в постоянки,и так орет,вблизи уши закладывает... я вот думаю,мож ее тоже поставить?? а что так включил-и как с сиреной едешь... |
Автор: | Predator [ 25 фев 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Аварийка своими руками фотоотчёт. |
Грант писал(а): что касается звукового оповещения окружающих..я вот что подумал: Звуковое оповищение сделано для СКЛИРОЗНИКОВ. Многие при езде включают поворот и забывают выключить. Или думают что они выключили, а сами продолжают движение прямо, с включенным поворотом на перекрестках. Это может произвести к ДТП или заблуждение окружающих о своем направление. Дабы не забывать благовременно выключать повороты, было и придумано ставить зумер поворотов! И его не нужно делать как сирена! |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |