Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 00:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 21:29 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2007, 20:14
Сообщений: 90
Откуда: Ростов н/Д
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Exxxer писал(а):
Я посчитал,у меня колесо 16 дюймов!
В велокомп надо вводить данное,с перевода английского-окружность колеса!
максимальное значение 37,но неможет же быть длина окружности 37 см?Этож смех!!!
Я вбил радиус,завтра с тачкой проверю!

если принять диаметр максимально 37" это 98 см, колесо большого велосипеда, все верно, не бойся, кстати, читай инструкцию, вдруг и правда в дюймах

_________________
Лучше к 9 домой, чем к 8 в морг (с) "Белка"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 21:40 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Я так понял,что это диаметр колеса в дюймах!
кароче завтра сверю!
Если сойдётся,то верно...

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива
СообщениеДобавлено: 13 мар 2009, 19:13 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2009, 12:37
Сообщений: 9
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RACER FT50QT-10 CHELLENGER
Стаж: С 25.08.08
датчики в автомобильных продаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2009, 11:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Pensioner писал(а):
датчик иногда начинает показывать реальное количество топлива, только минут через 5-7 после начала движения.
Вопрос: что лучше попытаться починить(если это вообще поддается ремонту) или купить новый?

IMHO Способность датчика сильно зависит от напряжения в бортовой сети. У меня утром он всегда показывает меньше, чем вечером, сразу по приезду, пока АКБ теплая после зарядки.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 09:21 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 13:20
Сообщений: 66
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: adskij pepelac
а не вариант стабилизировать напряжение только для датчика?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 12:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2006, 15:28
Сообщений: 642
Откуда: Киев, Воскресенка
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Defiant Loton 2004гв
Исходя из того, что питание у датчика трехпроводное, такое не представляется возможным. Во всяком случае малой кровью.

_________________
That thing which does not kill us makes us stronger


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 16:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Неизвестно что работает не правильно прибор или датчик в баке по этому стабилизация напряжения может не помоч . В баке всё просто там сопротивление а в самом приборе немного сложней да и китайци видать не особо пытались его сделать точным . По этому у меня есть такие мысли проверить как будет себя вести автомобильный хотяб от ваз06 тогда ситуация немного проясниться . Зимой буду пробовать что из этого выйдет .отпишусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива
СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 01:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Указатель уровня топлива

Указатель остатка топлива на самом деле является омметром и измеряет сопротивление датчика-реостата. Если подключить переменное соротивление к указателю, то его показания должны соответствовать следующему:
0 Ом – стрелка лежит на левом краю шкалы;
15 Ом – стрелка на границе красной и белой зоны;
45 Ом – стрелка на линии 1/2;
90 Ом – стрелка на линии 1;
при разрыве стрелка на правом краю шкалы;

Из предыдущей схемы получается довольно простая схема указателя уровня топлива, т.к. в качестве омметра можно использовать вольтметр, который измеряет напряжение на сопротивлении, через которое протекает стабилизированный ток.
Изображение
Стабилизатор 78L03 при таком подключении работает, как источник тока 30 мА. Стабилитрон на 3В нужен для защиты измерительного входа микросхемы от перенапряжения в случае "обрыва" провода датчика. При КЗ датчика показания должны быть, как для пустого бака.
Цепочка R3, C3 замедляет изменение напряжения на измерительном входе 17 микросхемы UAA180. Постоянная времени цепочки около 2 секунд. Такое замедление должно предотвращать скачки в показаниях прибора при колебаниях поплавка датчика вместе с уровнем бензина во время движения.
Для настройки прибора вместо датчика-реостата нужно подключить сопротивление 90 Ом и, вращая подстроечный резистор, найти момент включения полного светящегося столба.
На рисунке ниже передняя панель указателя.
Изображение
После установки приборов на автомобиль был замечен такой недостаток в работе указателя остатка топлива.
При полном баке все хорошо, а, вот, когда бак становится пустым больше, чем на половину, то во время движения (в поворотах, или при разгоне/торможении) показания могут меняться на 3 деления (а это четверь шкалы!), например, от 1 до 4 светодиодов. Очевидно, что это связано с переливанием бензина по горизонтально расположенному баку под действием сил инерции. Как с этим бороться пока не очень понятно.

Рисунок платы.
Изображение
Размещение деталей.
Изображение

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива
СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 18:25 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 15 янв 2010, 16:59
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling Navigator
Стаж: 1
Predator писал(а):
Указатель уровня топлива

Указатель остатка топлива на самом деле является омметром и измеряет сопротивление датчика-реостата. Если подключить переменное соротивление к указателю, то его показания должны соответствовать следующему:
0 Ом – стрелка лежит на левом краю шкалы;
15 Ом – стрелка на границе красной и белой зоны;
45 Ом – стрелка на линии 1/2;
90 Ом – стрелка на линии 1;
при разрыве стрелка на правом краю шкалы;

Из предыдущей схемы получается довольно простая схема указателя уровня топлива, т.к. в качестве омметра можно использовать вольтметр, который измеряет напряжение на сопротивлении, через которое протекает стабилизированный ток.
Изображение
Стабилизатор 78L03 при таком подключении работает, как источник тока 30 мА. Стабилитрон на 3В нужен для защиты измерительного входа микросхемы от перенапряжения в случае "обрыва" провода датчика. При КЗ датчика показания должны быть, как для пустого бака.
Цепочка R3, C3 замедляет изменение напряжения на измерительном входе 17 микросхемы UAA180. Постоянная времени цепочки около 2 секунд. Такое замедление должно предотвращать скачки в показаниях прибора при колебаниях поплавка датчика вместе с уровнем бензина во время движения.
Для настройки прибора вместо датчика-реостата нужно подключить сопротивление 90 Ом и, вращая подстроечный резистор, найти момент включения полного светящегося столба.
На рисунке ниже передняя панель указателя.
Изображение
После установки приборов на автомобиль был замечен такой недостаток в работе указателя остатка топлива.
При полном баке все хорошо, а, вот, когда бак становится пустым больше, чем на половину, то во время движения (в поворотах, или при разгоне/торможении) показания могут меняться на 3 деления (а это четверь шкалы!), например, от 1 до 4 светодиодов. Очевидно, что это связано с переливанием бензина по горизонтально расположенному баку под действием сил инерции. Как с этим бороться пока не очень понятно.

Рисунок платы.
Изображение
Размещение деталей.
Изображение


Схема конечно интересная... А ее кто-то делал, как работает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 14:27 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 дек 2008, 19:06
Сообщений: 54
Откуда: Львов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Major Alfamoto(копия Транса)
Стаж: 6 мес.(на скутере)
Predator писал(а):
Указатель уровня топлива
После установки приборов на автомобиль был замечен такой недостаток в работе указателя остатка топлива.
При полном баке все хорошо, а, вот, когда бак становится пустым больше, чем на половину, то во время движения (в поворотах, или при разгоне/торможении) показания могут меняться на 3 деления (а это четверь шкалы!), например, от 1 до 4 светодиодов. Очевидно, что это связано с переливанием бензина по горизонтально расположенному баку под действием сил инерции. Как с этим бороться пока не очень понятно.

Я думаю,что только увеличением резистора R3,в автомобильных стоковых указателях очень большая инерционность.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчик топлива
СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:27 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2007, 19:49
Сообщений: 472
Откуда: Донецк
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За дальнобой 1-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За стайлинг (1)
Скутер: Speedear 50QT-E
Стаж: 4года
Serzh3 писал(а):
Схема конечно интересная... А ее кто-то делал, как работает?

Исходник материала взят от сюда
Как по мне то схема эта очень простая. Обычный светодиодный индикатор уровня сигнала. В зависимости от входного напряжение меняется количество светящихся светодиодов. К сожалению такой индикатор никогда не даст точности измерений. По нескольким причинам: Жидкость в баке хлюпается, объем бака не равномерный, датчики запаздывают. Но грубо можно предугадать состояние вашего бака! Есть специальные регуляторы которые состоят из набора сопротивлений и бегунок которые переключает их. Таким регулятором можно добиться точности показания объема, но тока с условием стоянки скутера или техники, из-за ранее правильно настроить все сопротивления, в зависимости от количества светодиодов в линейки подобрать количество сопротивлений, которые будут соответствовать определенному уровню жидкости.

_________________
... так мало пройдено дорог, так много сделано ошибок ...
(пробег с момента покупки скутера 32245км)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019