Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Как выгибать гнутые диски? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=17509 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Hors [ 08 дек 2009, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгибать гнутые диски? |
Главным их недостатком(литых дисков) является низкая пластичность, из-за чего при сильных ударных нагрузках на диск, последний трескается, в худшем случае может даже разрушиться. Отремонтировать же его с сохранением всех исходных характеристик в не заводских условиях практически невозможно. Ну..., что еще сказать..., выводы каждый делает сам. Если нравиться вид виляющего при движении колеса и расколбас скутера - выгибайте. |
Автор: | ScooNC [ 08 дек 2009, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгибать гнутые диски? |
Вот и я летом угодил в яму на дороге, ехавши по городу (дороги то у нас супер ). Когда заметил, резко успел дернуть вверх руль - в итоге перед проскочил, а вот заднему колесу досталось - отогнуло один борт, да ещё удар пришёлся прямо напротив спицы от этого тормозной барабан деформировался, в общем кАлес ф топку. Возил раскатать, сказали что сделаем но лучше купить новый. |
Автор: | Грант [ 08 дек 2009, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгибать гнутые диски? |
Hors писал(а): Главным их недостатком(литых дисков) является низкая пластичность, из-за чего при сильных ударных нагрузках на диск, последний трескается, в худшем случае может даже разрушиться. Отремонтировать же его с сохранением всех исходных характеристик в не заводских условиях практически невозможно. Ну..., что еще сказать..., выводы каждый делает сам. Если нравиться вид виляющего при движении колеса и расколбас скутера - выгибайте. вот и я о том же! как выгибать?-очень медленно и постепенно,думаю,нагрев ни к чему не приведет. и как ни выгибай-той формы,что до ямки была -не получится.. а про пластичность.. кто-нибудь где-нибудь видел сваренные чугунные радиаторы?? в смысле с трещиной,и заваренные-очешь сомневаюсь!их утилизируют,тоже и с дисками,но если радиатор,хрен с ним,на стене-то колесо в движении... |
Автор: | VVV [ 08 дек 2009, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгибать гнутые диски? |
Ребята! То, что Вы думаете и рассуждаете на эту тему, очень хорошо! Но поверте, про это (как только начали производить литые диски на авто и мототехнику) было писано-переписано громадное количество статей, причём выступали серьёзные специалисты, вердикт в принципе один - после того, как произведена формовка литого колеса, любое механическое повреждение структуры металла ( в том числе и изгиб,сминание и т.д.) приводит к безвозвратному изменению геометрии изделия, без востоновления прежнего вида. В этом сновной недостаток этого типа дисков. |
Автор: | Скутерист [ 09 дек 2009, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгибать гнутые диски? |
VVV писал(а): Ребята! То, что Вы думаете и рассуждаете на эту тему, очень хорошо! Но поверте, про это (как только начали производить литые диски на авто и мототехнику) было писано-переписано громадное количество статей, причём выступали серьёзные специалисты, вердикт в принципе один - после того, как произведена формовка литого колеса, любое механическое повреждение структуры металла ( в том числе и изгиб,сминание и т.д.) приводит к безвозвратному изменению геометрии изделия, без востоновления прежнего вида. В этом сновной недостаток этого типа дисков. Теперь ВСЕ наконец стало мне понятно! Спасибо! |
Автор: | Hors [ 09 дек 2009, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Как выгибать гнутые диски? |
Возможно, эта информация, в какой то мере, станет заключительной точкой в этой теме. Технологии изготовления дисков сложны и не обладая знаниями, оборудование, в домашних условиях, провести качественный ремонт с помощью "кувалды и матери" не возможно. ================== Lite tec® С момента появления автомобильного колеса инженеры стремятся решить задачу снижения его веса. Колеса составляют основную долю не подрессоренных масс автомобиля. Снижение их веса существенно улучшает ходовые качества автомобиля: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, динамика разгона и торможения, обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой, что особенно важно при прохождении поворотов (происходит снижение расхода топлива). Самой сложной деталью в производстве литого колеса является обод, а ведь именно он требует максимально возможного облегчения. Известно, что увеличение толщины обода всего лишь на 1 мм повышает вес колеса (в зависимости от его размеров) в среднем на 1 кг! В 2005 году ALCAR HOLDING запустил в производство ряд новых колесных дисков под торговой маркой AEZ, изготовленных по технологии Lite tec® - технология пластической деформации материала методом ротационного выдавливания. Суть при меняемого метода состоит в следующем: - колесный диск отливается под низким давлением в литьевой машине - охлаждается по специальной технологии, что гарантирует гомогенную (однородную) структуру материала и, соответственно, отсутствие пор и раковин. - после охлаждения обод колесного диска раскатывают на специальном оборудовании с предварительным прецизионным нагревом области деформации. При раскатке используется до 3-х обкаточных роликов. Важную роль в know-how ALCAR играет совокупность всех факторов воздействия: температурного режима, скорости вращения роликов и оказываемого давления. Результат - тонкий и прочный обод колесного диска, по характеристикам практически идентичный кованому. Технология LiteTec® применена в производстве колес AEZ Xylo, AEZ Forge А, AEZ Bimo. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |