Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1441
Страница 2 из 3

Автор:  Хивер [ 12 июл 2007, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Если стартером или киком покрутить движок, (БЕЗ МАСЛА НЕ ЗАВОДИТЬ!!!) то грамм 100 ещё точно выплескается. :wink:

Автор:  Stylish [ 17 июл 2007, 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такой вопрос:
Вот я на новом скутаре (Скутер: Eagle-Wing 50QT-6A) проехал 500 КМ и пришло время замены масла. Посоветуйте какое масло заливать и в двигатель и в редуктор.

В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40.

В редуктор скутера заливается трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90.

А вопрос какое можно и нужно заливать после обкатки 500 КМ - синтетическое, полусинтетическое или минеральное?

Автор:  Хивер [ 17 июл 2007, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Минералку лучше не лить...
15w40 по советам Гуру только если очень жарко на улице.

Автор:  Stylish [ 19 июл 2007, 00:23 ]
Заголовок сообщения: 

В Картер залил синтетику 10W40, а в редуктор трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90.

Автор:  Хивер [ 19 июл 2007, 01:09 ]
Заголовок сообщения: 

Stylish писал(а):
В Картер залил синтетику 10W40, а в редуктор трансмиссионное масло вязкостью 75 W – 90.

"Всё правильно сделал" (с) :lol:

Автор:  RRR [ 09 авг 2007, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Братва! Не путайтесь! Мотомасла отличаются от автомобильных не температурными и вязкостними показателями, а наличием присадок для облегчения работы мокрого (мотоциклетного) сцепления. У нас такого сцеплени НЕТУ, поэтому нам не надо мотомасло. достаточно автомобильного в высокотемпературным индексом вязкости 50-60. Кстати, таких масел - полно.

Автор:  VoVaN№1 [ 09 авг 2007, 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?

Автор:  Дядя Серёжа [ 09 авг 2007, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

основное отличие мотомасел от автомасел
сцепление в масляной ванне
на авто масле буксует
проверено на своей ямахе xv 750

Автор:  RRR [ 10 авг 2007, 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?
_________________
Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров"

Автор:  Хивер [ 10 авг 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

RRR писал(а):
Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?
_________________
Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров"


10w40 в трансмиссию заливать МОЖНО. Уже обсуждалось 100 раз.
Нужно ли - каждый решает сам.

Автор:  RRR [ 10 авг 2007, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер писал(а):
RRR писал(а):
Я заливаю спец. масло для 4т скутеров Castrol 10W40 полусинтетику-- и в картер,и в трансмиссию.Правильно ли?
_________________
Нет, не правильно. В трансмиссию нужно заливать трансмиссионное масло, а не моторное, даже если оно "для четырехтактных скутеров"


10w40 в трансмиссию заливать МОЖНО. Уже обсуждалось 100 раз.
Нужно ли - каждый решает сам.

Ну, при таком подходе, можно посоветовать человеку заливать нигрол или подсолнечное масло. У них тоже присутствуют смазывающие свойства... :D

Автор:  jekajan [ 17 окт 2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.

покупаете новый дырчик, сразу же сливаете компот который там был налит, и начинаете лить мотюл 7100....прикол в этого масла в том, что оно не стекает.....то есть при остановленном двигателе некоторая часть конечно стечёт, но останется плёнка, молекулы масла в которой притягивается к металлу на молекулярном уровне.
Обкатку при этом проходите часик или два, а потом крутите двиг по полной. Цилиндр будет в своём первозданном виде тысяч пятнадцать точно (из соб опыта)
Главное - поменьше лазить в скут без дела.
ПС сам лью уже 300V Factory line, мало того, что не стирается нифига, так ещё и мощность повышается, за счёт очень низкого трения)

Автор:  GRO [ 17 окт 2009, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.

Ты хоть на дату сообщений смотри!

Автор:  John JACK [ 17 окт 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.

Прошу прощения, а что, другие масла не смачивают металл? А ведь именно это и значит "молекулы масла в которой притягиваются к металлу на молекулярном уровне"©. Масло М8 или И-20 должно скатываться с любой железяки каплями, и только мотюл 7100 будет создавать масляную плёнку.
Сегодня замечательный день, день великих открытий и новых знаний.

Автор:  antoha-belgorod [ 17 окт 2009, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Опять к вопросу АВТО- и МОТО-масел.

Опа! Мотюль лучшее......... г...!

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/