Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Разница между 2-х и 4-х тактным маслом
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1909
Страница 1 из 3

Автор:  ReeeV [ 09 мар 2007, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Разница между 2-х и 4-х тактным маслом

Я купил мопед похож на Honling HL50T-7. пройдя 800 км. мопед потерял скорость. слил масло. залил 2-х тактное - другово не было. скорость было больше 80 км/ч, сейчас 70. разгоняется медленно. Может ему надо поправить что-то, незнаю что, купил я его новым, на тохометре было 1 км. Помогите Новичку Пожалуйста.

Автор:  cj_bloom [ 09 мар 2007, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Поправить???? :D :D :D
поправить... если скут 4Т, то масло 4Т в него залить... ВОТ ЧТО НАДО ПОПРАВИТЬ!!!!

Автор:  Вован [ 09 мар 2007, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Я так понял слово Обкатка тебе не знакомо. Да ещё 2т масло в 4т
похоже за эти 800 км. ты прошёл 20000 км (нормальной эксплуотации)
Так что КАПИТАЛКАс батенька :(

Автор:  rasswetalexander [ 09 мар 2007, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом

ReeeV писал(а):
Может ему надо поправить что-то, незнаю что....


У меня тоже такое было.... Я поправил зеркала и снова стало 80 км/ч... :twisted:

Автор:  rasswetalexander [ 09 мар 2007, 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл спросить: Ты скут действительно купил или тебе его подарил папа? И еще: сколько тебе лет?

Без обид.

Автор:  Spirit [ 10 мар 2007, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Да блин, и сказать то нечего...

Автор:  Che Guevara [ 10 мар 2007, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Вот скажите мне, кем надо быть, чтоб совершить такую глупость... Да я перед тем, чтоб чё-то серьёзное со скутером делать - советуюсь с умными людьми... Вобщем, по теме... Сливать это самое 2-тактное, разбирать картер и всё там чистить и промывать. А потом залить 4-тактное (!!!) масло.

Автор:  vasyok81 [ 10 мар 2007, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Che Guevara писал(а):
Вот скажите мне, кем надо быть, чтоб совершить такую глупость... Да я перед тем, чтоб чё-то серьёзное со скутером делать - советуюсь с умными людьми... Вобщем, по теме... Сливать это самое 2-тактное, разбирать картер и всё там чистить и промывать. А потом залить 4-тактное (!!!) масло.


Да можно просто слить, промывку 10минктку залить и просто поменять на хорошее 4т масло минимум полусинтетику!

Автор:  rasswetalexander [ 10 мар 2007, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

По моему уже поздновато. Если скут у этого паренька не знал, что такое обкатка и гонял сразу 80 км/ч, то скорая смерть ЦПГ обеспечена. А 2Т масло эту смерть еще более приблизило. Капиталка ЦПГ в очень скором будущем, это мой вердикт.

Автор:  Avel [ 10 мар 2007, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну почему, цпг - они живучие, могло и клапанами обойтись.

Автор:  vasyok81 [ 10 мар 2007, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да я тоже считаю после промывки движка залить тот же Ликви Моли с молибденом да и побегает еще движок!

Автор:  Позорный Китаец [ 11 мар 2007, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

vasyok81 писал(а):
Да я тоже считаю после промывки движка залить тот же Ликви Моли с молибденом да и побегает еще движок!

Кстати действительно масла с молибденом помоему просто замечательны для табуреток..
Я тоже перепробовал много масел, и дорогих синтетик и не дорогих полу синтетик. И окончательно остановился на МАНУЛ с молибденом... И звук тихий у движка становится и сам движок после 6000 пробега в нутри как новенький.

Автор:  Pashtet007 [ 13 мар 2007, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня дед купил скутер Meitian MT50QT-13. Там вся документация на английском, а дед, само собой, английский не чехлит и рядом шарящих толком никого нет (скут в селе, покупался с доставкой). Продавец- гнида насоветовал такого, что волосы дыбом. Цитирую со слов деда : "добавлять любое моторное масло в топливо в пропорции 1:25 " и это при том что бачок с маслом находится под сидушкой. В связи со всем этим у меня возникло несколько вопросов к знающим людям (мож. у кого такой же скут), а то не хотелось бы сразу машину запороть (дед и так уже наворотил делов):
1. Какой это скутер 2-ух или 4-х тактный и как определить наверняка (по внешнему виду скута, а то я мануал не скоро увижу чтоб разобратся)? В сети смотрел не разберёш в одних прайсах пишут 2 такта в других 4.
2. Если скут 4-х тактный то как определить уровень масла, на бачке с маслом, по словам деда, никаких отметок нет бачёк прозрачный?
3. Если 2-ух тактный то какое масло лить?
Мож не в ту тему пишу, так прошу сильно не пинать!

Автор:  cj_bloom [ 13 мар 2007, 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

если бачок есть, то скут 2Т - это точно.
4Т движки с бачком для масла стоят только на чопперах и самолётах =)
в бензобак добавлять масло в пропорциях 1к25, 1к20 - всё верно. Можно и любое но посвежее =) Есть специальные 2Т масла для разбавления с бензином - там прямо на бутыльке будет написано для каких целей и в каких пропорциях.
в бачок с маслом под седушкой лить строго 2Т масло.
и вот ещё интересно, что же дедушка натворить успел с этим скутом-то? =)

Автор:  Pashtet007 [ 13 мар 2007, 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

cj_bloom, Спасибо за быстрый ответ. Но возникает следуюсчий вопрос:
куда лить масло в топливо или в бачок, или одновременно и туда и туда?
И ещё дед говорил что в мануале чтото про 15W40 написано, двухтактное масло также маркируется как и 4-х?
Заранее спасибо.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/