Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Разница между 2-х и 4-х тактным маслом https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=53&t=1909 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ReeeV [ 09 мар 2007, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Разница между 2-х и 4-х тактным маслом |
Я купил мопед похож на Honling HL50T-7. пройдя 800 км. мопед потерял скорость. слил масло. залил 2-х тактное - другово не было. скорость было больше 80 км/ч, сейчас 70. разгоняется медленно. Может ему надо поправить что-то, незнаю что, купил я его новым, на тохометре было 1 км. Помогите Новичку Пожалуйста. |
Автор: | cj_bloom [ 09 мар 2007, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поправить???? :D :D :D поправить... если скут 4Т, то масло 4Т в него залить... ВОТ ЧТО НАДО ПОПРАВИТЬ!!!! |
Автор: | Вован [ 09 мар 2007, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я так понял слово Обкатка тебе не знакомо. Да ещё 2т масло в 4т похоже за эти 800 км. ты прошёл 20000 км (нормальной эксплуотации) Так что КАПИТАЛКАс батенька |
Автор: | rasswetalexander [ 09 мар 2007, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Разница между 2-х и 4-х тактным маслом |
ReeeV писал(а): Может ему надо поправить что-то, незнаю что....
У меня тоже такое было.... Я поправил зеркала и снова стало 80 км/ч... :twisted: |
Автор: | rasswetalexander [ 09 мар 2007, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забыл спросить: Ты скут действительно купил или тебе его подарил папа? И еще: сколько тебе лет? Без обид. |
Автор: | Spirit [ 10 мар 2007, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да блин, и сказать то нечего... |
Автор: | Che Guevara [ 10 мар 2007, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот скажите мне, кем надо быть, чтоб совершить такую глупость... Да я перед тем, чтоб чё-то серьёзное со скутером делать - советуюсь с умными людьми... Вобщем, по теме... Сливать это самое 2-тактное, разбирать картер и всё там чистить и промывать. А потом залить 4-тактное (!!!) масло. |
Автор: | vasyok81 [ 10 мар 2007, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Che Guevara писал(а): Вот скажите мне, кем надо быть, чтоб совершить такую глупость... Да я перед тем, чтоб чё-то серьёзное со скутером делать - советуюсь с умными людьми... Вобщем, по теме... Сливать это самое 2-тактное, разбирать картер и всё там чистить и промывать. А потом залить 4-тактное (!!!) масло.
Да можно просто слить, промывку 10минктку залить и просто поменять на хорошее 4т масло минимум полусинтетику! |
Автор: | rasswetalexander [ 10 мар 2007, 17:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему уже поздновато. Если скут у этого паренька не знал, что такое обкатка и гонял сразу 80 км/ч, то скорая смерть ЦПГ обеспечена. А 2Т масло эту смерть еще более приблизило. Капиталка ЦПГ в очень скором будущем, это мой вердикт. |
Автор: | Avel [ 10 мар 2007, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну почему, цпг - они живучие, могло и клапанами обойтись. |
Автор: | vasyok81 [ 10 мар 2007, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да я тоже считаю после промывки движка залить тот же Ликви Моли с молибденом да и побегает еще движок! |
Автор: | Позорный Китаец [ 11 мар 2007, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
vasyok81 писал(а): Да я тоже считаю после промывки движка залить тот же Ликви Моли с молибденом да и побегает еще движок!
Кстати действительно масла с молибденом помоему просто замечательны для табуреток.. Я тоже перепробовал много масел, и дорогих синтетик и не дорогих полу синтетик. И окончательно остановился на МАНУЛ с молибденом... И звук тихий у движка становится и сам движок после 6000 пробега в нутри как новенький. |
Автор: | Pashtet007 [ 13 мар 2007, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня дед купил скутер Meitian MT50QT-13. Там вся документация на английском, а дед, само собой, английский не чехлит и рядом шарящих толком никого нет (скут в селе, покупался с доставкой). Продавец- гнида насоветовал такого, что волосы дыбом. Цитирую со слов деда : "добавлять любое моторное масло в топливо в пропорции 1:25 " и это при том что бачок с маслом находится под сидушкой. В связи со всем этим у меня возникло несколько вопросов к знающим людям (мож. у кого такой же скут), а то не хотелось бы сразу машину запороть (дед и так уже наворотил делов): 1. Какой это скутер 2-ух или 4-х тактный и как определить наверняка (по внешнему виду скута, а то я мануал не скоро увижу чтоб разобратся)? В сети смотрел не разберёш в одних прайсах пишут 2 такта в других 4. 2. Если скут 4-х тактный то как определить уровень масла, на бачке с маслом, по словам деда, никаких отметок нет бачёк прозрачный? 3. Если 2-ух тактный то какое масло лить? Мож не в ту тему пишу, так прошу сильно не пинать! |
Автор: | cj_bloom [ 13 мар 2007, 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
если бачок есть, то скут 2Т - это точно. 4Т движки с бачком для масла стоят только на чопперах и самолётах =) в бензобак добавлять масло в пропорциях 1к25, 1к20 - всё верно. Можно и любое но посвежее =) Есть специальные 2Т масла для разбавления с бензином - там прямо на бутыльке будет написано для каких целей и в каких пропорциях. в бачок с маслом под седушкой лить строго 2Т масло. и вот ещё интересно, что же дедушка натворить успел с этим скутом-то? =) |
Автор: | Pashtet007 [ 13 мар 2007, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
cj_bloom, Спасибо за быстрый ответ. Но возникает следуюсчий вопрос: куда лить масло в топливо или в бачок, или одновременно и туда и туда? И ещё дед говорил что в мануале чтото про 15W40 написано, двухтактное масло также маркируется как и 4-х? Заранее спасибо. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |