Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ремень
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=895
Страница 1 из 1

Автор:  Cobra [ 20 ноя 2006, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Ремень

Доброго время суток.
Открыл я сегодня крышку вариатора,и проверил ремень не ослабленый ли он,вот в удивления ушол я , прижал ремень с двух концов пальцами , а они косаються друг друга.
Я так понял ремень должен плотно быть натянутым????
Люди потскажите в чём причина может быть?
И что заменить нужно,покамись есть деньги.

Автор:  vasyok81 [ 20 ноя 2006, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

Ну конечно должны соединяться когда ты ремень сжимаешь щечки на сцеплении расходятся. Все норм.

Автор:  Rub1k [ 21 ноя 2006, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Экхм! А если не соединяются :?:

Автор:  vasyok81 [ 21 ноя 2006, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Сожми посильнее, просто каждый индивидум силу расчитывает по своим меркам. Я например очень люблю срывать резьбу на болтиках и гаечках. Поэтому с мопедкой обращаюсь очень нежно. Так как тама все болтики алюминиевые какието.

Автор:  Cobra [ 04 дек 2006, 05:35 ]
Заголовок сообщения:  Про ремень!

Вопрос к знатокам,потскажите пожалуйста , как можно зделать что бы ремень не нагревался? а то проскальзует. :cry:

Автор:  Rus [ 04 дек 2006, 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ремень работает своими боковыми гранями за счет трения, так что нагрев ремня - это норма. От нагрева он проскальзывать не будет. Скорее всего ремень просто изношен. А проскальзывает в вариаторе или в сцеплении?

Автор:  vasyok81 [ 05 дек 2006, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Померяй ремень в ширину и думай далее если менее 16,5 выкидывай и ставь новый (а вообще на крайняк пойдет как запчасть). Если бедет мультивар то ставь либо Кевлар либо Спешл (Все Малосси). И будет тебе шастьюеюею!

Автор:  Cobra [ 26 май 2007, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Безопасность Ремня

Может ли ремень порватся при длительной езды на повышеных абаротах?

Автор:  3ABXO3 [ 27 май 2007, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Если рассуждать логически, то нет, потому как самая большая нагрузка на ремень идёт при старте и разгоне, и именно в эти моменты чаще ввсего они рвуться. Во время стабильной езды на ремень идёт вполне приемлемая нагрузка.
Это мое личное мнение, не знаю, насколько я прав.

Автор:  Philin [ 27 май 2007, 12:54 ]
Заголовок сообщения: 

У меня даже Китайские не рвались при такой езде(8-12 часов в сутки можно считать длительной ездой :) ). Статистики нет, но думаю что ничего с ним не должно случиться.

Автор:  Eugen [ 28 май 2007, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

можно конечно перед каждой поездкой открывать варик и смотреть состояние ремня, но проще возить с собой съемник и запасных пару ремней - поменять недолго.

Автор:  SuP [ 29 май 2007, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Может.
Именно так у меня и порвался. Ничего смертельно опасного не произошло. Немного подклинило, но сразу отпустило, спокойно доехал накатом до конца эстакады и за 15 мин. поменял ремень.
Ошметками немного подпилило пластмассувую крыльчатку.
А произошло это от того, что на пробу был поставлен более длинный ремень. Но дешевый! Растянулся, начал резонировать, терется наружней стороной и в конце концов порвался.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/