Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ремень https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=55&t=895 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Cobra [ 20 ноя 2006, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Ремень |
Доброго время суток. Открыл я сегодня крышку вариатора,и проверил ремень не ослабленый ли он,вот в удивления ушол я , прижал ремень с двух концов пальцами , а они косаються друг друга. Я так понял ремень должен плотно быть натянутым???? Люди потскажите в чём причина может быть? И что заменить нужно,покамись есть деньги. |
Автор: | vasyok81 [ 20 ноя 2006, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну конечно должны соединяться когда ты ремень сжимаешь щечки на сцеплении расходятся. Все норм. |
Автор: | Rub1k [ 21 ноя 2006, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Экхм! А если не соединяются :?: |
Автор: | vasyok81 [ 21 ноя 2006, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сожми посильнее, просто каждый индивидум силу расчитывает по своим меркам. Я например очень люблю срывать резьбу на болтиках и гаечках. Поэтому с мопедкой обращаюсь очень нежно. Так как тама все болтики алюминиевые какието. |
Автор: | Cobra [ 04 дек 2006, 05:35 ] |
Заголовок сообщения: | Про ремень! |
Вопрос к знатокам,потскажите пожалуйста , как можно зделать что бы ремень не нагревался? а то проскальзует. :cry: |
Автор: | Rus [ 04 дек 2006, 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ремень работает своими боковыми гранями за счет трения, так что нагрев ремня - это норма. От нагрева он проскальзывать не будет. Скорее всего ремень просто изношен. А проскальзывает в вариаторе или в сцеплении? |
Автор: | vasyok81 [ 05 дек 2006, 01:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Померяй ремень в ширину и думай далее если менее 16,5 выкидывай и ставь новый (а вообще на крайняк пойдет как запчасть). Если бедет мультивар то ставь либо Кевлар либо Спешл (Все Малосси). И будет тебе шастьюеюею! |
Автор: | Cobra [ 26 май 2007, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | Безопасность Ремня |
Может ли ремень порватся при длительной езды на повышеных абаротах? |
Автор: | 3ABXO3 [ 27 май 2007, 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если рассуждать логически, то нет, потому как самая большая нагрузка на ремень идёт при старте и разгоне, и именно в эти моменты чаще ввсего они рвуться. Во время стабильной езды на ремень идёт вполне приемлемая нагрузка. Это мое личное мнение, не знаю, насколько я прав. |
Автор: | Philin [ 27 май 2007, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня даже Китайские не рвались при такой езде(8-12 часов в сутки можно считать длительной ездой ). Статистики нет, но думаю что ничего с ним не должно случиться. |
Автор: | Eugen [ 28 май 2007, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно конечно перед каждой поездкой открывать варик и смотреть состояние ремня, но проще возить с собой съемник и запасных пару ремней - поменять недолго. |
Автор: | SuP [ 29 май 2007, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может. Именно так у меня и порвался. Ничего смертельно опасного не произошло. Немного подклинило, но сразу отпустило, спокойно доехал накатом до конца эстакады и за 15 мин. поменял ремень. Ошметками немного подпилило пластмассувую крыльчатку. А произошло это от того, что на пробу был поставлен более длинный ремень. Но дешевый! Растянулся, начал резонировать, терется наружней стороной и в конце концов порвался. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |