Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Zongshen Cama & Happy. Люди говорят
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=60&t=5327
Страница 177 из 178

Автор:  g-max [ 16 апр 2013, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

дык наверно ты неправиль но цепь поставил- там метки показывают положение марса при полной луне :-D Я с этими фазами пол дня провозился пока не наметил свои метки. А вот что делал уже и непомню но как сказал себе "метки " так ассоциация "геморой"

Автор:  BoogeyJO [ 19 апр 2013, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

g-max писал(а):
дык наверно ты неправиль но цепь поставил- там метки показывают положение марса при полной луне :-D Я с этими фазами пол дня провозился пока не наметил свои метки. А вот что делал уже и непомню но как сказал себе "метки " так ассоциация "геморой"

Дык я их по разному ставил, сейчас стоит вмт на колене и распредвал меткой вверх.

Автор:  net_bucho [ 24 апр 2013, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

MATPOC писал(а):
Вот еще и сайленблок съехавший на бок

А кто может подсказать, от чего можно его подобрать?

Автор:  g-max [ 25 апр 2013, 07:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

у меня стоит от нивы- там надо только внутреннею трубку выковырнуть и родную поставить - на год хватает

Автор:  gim 1978 [ 17 май 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

По поводу 50 куб Камы...было высказывание о том,что цилиндр чугунЕвый и типа точи хоть под 52 мм...аккуратней надо быть господа,людей в заблуждение вводит это ж преступление.... был выбор у меня 100 куб без доков или 50 куб с доками,прочитал я ваши перлы и купил 50 куб ,думая ,что расточу по 47 мм поршень и хватит мне ,опыт на 139 qmв имелся... и что разобрав убитый камовский мотор я увидел ?
Изображение
Наружный диаметр гильзы 46 мм,то есть есть растачивать данную ЦПГ под 44 поршень(60 куб) то толщина стенки остается менее 1 мм,то есть мотор долго не проходит
Сточить эту гильзу нафиг ? Так поршень выходит из картера только на 10 мм....
Гильзовать ?..... а тут вот тоже засада загнать гильзу более 48 мм не получится...уже вылезем наружу,то есть ребра охлаждения оденем тупо на гильзу с одной стороны цилиндра.
Такое вот кино товарищи советчики.

Автор:  g-max [ 18 май 2015, 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

о боже- есть еще ездящие камы? я допустим не смог найти поршень, они отличаются высотой. причем родной выше и легче китайского. Пробы ради поставил и собрал - 40 км\ч максималка. Можно или напылить сверху поршень алюминием ( но он и так охренненно тяжелый) или уменьшить высоту цилиндра - но тогда нарушаться фазы распределения( как это повлияет - хз) или гильзовать . Но при гильзовке чугуна в чугун сильно ухудшается охлаждение - а этот движек и так склонен к перегреву. В общем пока думаю- ездию на велосипеде

Автор:  gim 1978 [ 18 май 2015, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

g-max писал(а):
о боже- есть еще ездящие камы? я допустим не смог найти поршень, они отличаются высотой. причем родной выше и легче китайского. Пробы ради поставил и собрал - 40 км\ч максималка. Можно или напылить сверху поршень алюминием ( но он и так охренненно тяжелый) или уменьшить высоту цилиндра - но тогда нарушаться фазы распределения( как это повлияет - хз) или гильзовать . Но при гильзовке чугуна в чугун сильно ухудшается охлаждение - а этот движек и так склонен к перегреву. В общем пока думаю- ездию на велосипеде

Поршни ?? )))) тебе прислать из Симферополя ? )))) Лежат у нас в магазине и на сотку и на полтийник )))) Цену правда не спрашивал 39 мм в принципе не планировал оставлять ))))) Завтра буду собирать до кучи уже гильзованную...

Автор:  g-max [ 19 май 2015, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

ремонтный размер (+0.25)???? их даже в италии нет
у нас ситуация с запчастями как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=3Sa-o9D ... freload=10
а гильзу откуда взяли?

Автор:  gim 1978 [ 19 май 2015, 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

Не спрашивал ремонтный или нет ,но поршня с Камы,я загильзовал с китайца,гильзу вырезал болгаркой,в СТО отвез -загильзовали....но у меня другая беда....вез мотор собранный с работы,ставить домой,открылась крышка багажника ( у меня универсал ) и мотор покатился по асфальту с 70 км в час.....крышка клапанная в хлам.....я в ступпоре..)) Невезучая какая то это Кама ))))

Автор:  gim 1978 [ 24 май 2015, 22:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

Счастье есть ,его не может не быть,так и метки ВМТ-нашлись
Изображение
На крыльчатке охлаждения два выступа,совмещаем первую слева в прорези кожуха крыльчатки-поучаем ВМТ
Изображение

Автор:  g-max [ 25 май 2015, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

обалдеть а я не нашел - сам их нацарапал

Автор:  gim 1978 [ 30 май 2015, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

После гильзовки три вечера не мог завести,колдовство с метками ничего не дало...причина банальна-карбюратор,причем на 50 куб работал,на 60 отказался заводится,одолжил у друга,заводится с полтычка ,но льет,регулировка ничего не дала,мастырю от FMB....

Автор:  gim 1978 [ 15 сен 2015, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

В общем я со своим опытом нихрена не смог сделать,после расточки и гильзовки под поршень 47 мм,компрессия 11 кг.... скутер заводится на холодную,через час езды глонет и.....завести его не удается НИКАК...думаю может пробитая катушка(она совместно с коммутатором) когда давление повышается и температура искра слабая не пробивается.....свечу менял,по колесу стучал.... в общем поставил в гараж.....устал от плясок с бубном,а жалко ведь моторчик чудесный ,никаких вибраций,вариатор полноходовой,ходовая вообще песня.....расточенный до 72 куб явно прибавил в мощности,свои 70 км в час по ЖПС он бежал.....когда звезды в небе сходились.....не то ,чтобы жалко 17 тыщ ,которые я в него вбухал.....само сознание своей беспомощности......искать коммутатор ? Могут привезти из Италии....а если не он ? Еще и релюха 19 вольт выдает на сеть,лампочки горят часто....ЭХ невезуха....

Автор:  face_ltd [ 21 июн 2022, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

Спустя семь лет решил обновить темку *JOKINGLY* Может у кого-то еще бегает и инфа будет полезна.
Редко катался, приобретен в 2008 году, пробег ~12т км, 100cc. Последние годы мало катался, а последние года три скутер вообще не использовался (средство быстрого подскока заменили электросамокаты) и стоял во влажном цоколе c лопнувшей крышкой картера, пробитым колесом и прочими мелочами. Решил для фана реанимировать.
Не тут-то было - двигатель наглухо заклинен. Влага сделала свое дело.
Начал полный разбор. Поршень был выбит через кусок черенка лопаты знатным маханием кувалдой. С огромным трудом выбил - пока цилиндр не снимешь, двиг не располовинишь. Как ни странно поршень вообще не пострадал, даже кольца остались полностью на месте. А вот в цилиндре конечно ржавая каша. Как в прочем она наблюдалась и на коленке, ее валу в местах сальников, части цепи и некоторых других местах. Головка в девственном состоянии. Клапаны не трогал.
Отмыл все ржавчину смесью перекиси водорода и лимонки. После этого остатки жижи из подшипника шатуна удалось вымыть только ацетоном, иначе аж клинил. Хотел разобрать коленку, но подручными средствами выпрессовать не получилось, да и не понятно запресованно-ли там или более хитро сделано. Прессом не стал ломать.
На дрели проточен вал коленки в местах сальников, один сальник установлен меньшего размера. Подшипники колена живые.
В итоге все уперлось в цилиндр+ремонтный поршень. Оригинальный цилиндр достать нереально. Видел на ибее б/у, но доставки все равно нет. Реплик нет. От других мопедок ничего не подходит (нужна большая высота цилиндра). После отмывки на стенках цилиндра существенные повреждения - куча каверн. Осталось два варианта - перегильзовка + свой поршень или расточка + ремонтный. Решил пойти по второму пути. Долго рыл инет, нашел примерно подходящий поршень 51мм (+1мм к стоку) для двигателя Yamaha ZY100/RS100/JOG100. Надо подтачивать юбку и немного основание.
Пока шел заказ решил приколоться и собрать все обратно. Чуть шлифанул зеркало, установил колечки от Honda GY-6 100cc (великоваты, пришлось подточить замки), вырезал новую паронитовую прокладку (от ходы не подходит, у Камы/Зипа еще маслянный канал на стыке имеется). Все собрал по заранее поставленным меткам на коленке/голове.
Результат - хорошо заводится, едет, не дымит. Тяга несколько хуже, насколько я ее помню, но и ЦПГ еще не приработана. Максималка с горы 80км/ч. Точно помню, что она именно такая была там с новья. Вообще состояние всего в двигателе после моего пробега практически как с завода. Новый поршень и расточка пока отложены, посмотрим... :-D

Автор:  g-max [ 23 июн 2022, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Zongshen Cama & Happy. Люди говорят

у всех неоригинальных поршней разница в весе почти 10 грамм. Для такого размера это не хорошо. Моя тоже стоит с пробегом 30т Думаю просто вкорячить туда стандартную 139тку. А пока только гильзовка или изготовления поршня на заказ что небюджетно

Страница 177 из 178 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/