Вчера поменял масло, с заменой масло-фильтра, проверил состояние воздушных фильтров, сдалал маленькое ТО. Трудности при замене масло, были но не очень большие - неудобно расположена сливная "пробка". Если скутер стоит на центральной подношке, то посудину для слива масла. Не возможно поставить прямо под "пробкой", можно лишь вынести вперёд. Мое решение (правда не самое лёгкое), ставить на боковую подношку, но чесно мне было тяжело одному удерживать массу в 160 кг над собой, да и некоторое чувство опасности что скутер сейчас завалиться набок, есть так что если вам предстоит заменять масло на таком же моторе что и у меня. То лучше делать это с кем-то кто может подержать скутер. Зато при таком способе можно наклонить скутер на правый бок, когда струйка масла якобы исчезнет, и остатки масла до льется в тару. Масло залил 5W40 Motul Scooter Power, согласно надписи рядом с масло-шупом объем картера 1 литр, ровно столько я и залил. Что интересно даже на редукторе есть свой масло-шуп! То есть можно смотреть уровень масла и не гадать при заливании - "Войдет ли еще пару мл, или нет?".
Вынул свечу зажигания, что бы добраться к свече нужно снять одну пластиковую облицовку для этого нужно поднять сидение и выкрутить пару "саморезов". Доступ к свече удобен конечно не как на Honda, но куда проще чем на копии транса. Но что бы удобно было вкручивать свечу нужно, иметь "карданный" свечник, и желательно длинную ручку.
Свеча оказалась Denso Iridium IU24, да да, та самая с диаметром электрода в 0.4 мм. Вот обзор свечей разного типа:
http://www.5koleso.ru/articles/2693Так что вполне возможно что свеча и округлила мощность двигателя до 23 л.с. У штатного карбюраторного(да у меня редкая карбюраторная версия с 244сс "квазаром", у нее мощность 22.8 л.с)