Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 10:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 09:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Извини, но эти мнения мне нифига не авторитетны. Фраза "падение без блокировки переднего колеса (ну что то в этом роде)" наводит на мысл о косожопости водителя. Я ездил на полностью штатном YBR, и до сих пор понятия не имел что за резина там установлена. Вполне адекватное поведение на дороге.
А твоя фраза "не заинтересован в Yamaha и т.д." всего лишь свидетелсьтвует о скудном опыте и недальновидности. Покемонотехника (как любит говорить Yegor :-D ), на голову выше практически любого китайца. Недостаток только один - дороговизна и не полная доступность запчастей.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 09:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
а мы, пардон, сравниваем компоненты мапедов или их совокупность?
Давайте будем тогда сравнивать штатную китайскую резину. Или масло в двигателе стоковое.

хотите ездить жестко - вкладывате бапки в подвеску, резину, двигатель, тормоза.
не умеете ездить - тоже вкладывайте бапки в доводку мапеда. Чтобы было больше шансов "не упасть", несправившись с управлением после прыжка на кочке или в повороте на мокреньком асфальте.... *OK*
Какие проблемы-то?

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 03 июл 2009, 07:38
Сообщений: 11
Откуда: Казань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Электровелосипед
Стаж: 47 лет на 2х колесах
Больше сообщений - больше головной боли.
Главное - нужна надежность и минимальная вероятность падения при аккуратной езде.
Так что? плюнуть на скутеретты-мотоциклы - и обзавестись скутером?
Но там же колеса маленькие. Даже 12" - это не фонтан.
А 10" мне кажется полной задницей.
Смотрю вот внимательно на Kymco AGility City 50 c колесами 16".
Хотя по надежности Сузучка ZZ - япона мать - должна быть круче.
----
Заполните анкету надежности вашего скутера (мотоцикла) на http://www.obsudim-vse.ru
Посмотрите надежность мототехники.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:34 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
Yegor писал(а):
хотите ездить жестко - вкладывате бапки в подвеску, резину, двигатель, тормоза.
не умеете ездить - тоже вкладывайте бапки в доводку мапеда.
Какие проблемы-то?


Когда-то давно, гаишники ввели обязательно зажженную фару на мопедах. Можно было "вкладывать бапки" и ремонтировать свет. Но, как показала практика, самым правильным решением было - поставить мапет (тогда это была "верховина") на "вечный прикол". Вот зараз надо мне будет ездить быстрее нынешних 45-50-ти посередине дороги - я лучше озабочусь сдачей на права категории "В" и покупкой машины. Это что меня касаемо.

То же что меня касаемо - на кой оно мне, "качество Ямахи", если меня мой китайский скутер весом 120 кило и с двиглом истинного объема 50сс великолепно устраивает? :-D Затребуют права - будет немедленно продан или сдан на металлолом. Делов то...

Если сравнивать по ценам, то на одну новую ubr, этих самых корветов можно купить три штуки... Еще не известно, что в совокупности дольше проездит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 11:39 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:40
Сообщений: 879
Откуда: Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Meiduo V6 MD50QT-15 50cc, мопед Racer Delta
Стаж: 1980..1988, 2008..?
man11111 писал(а):
Больше сообщений - больше головной боли.
Главное - нужна надежность и минимальная вероятность падения при аккуратной езде.
Так что? плюнуть на скутеретты-мотоциклы - и обзавестись скутером?


У вас права категории "А" есть?
Вы будете регистрировать моц?
Если да, то 45 тыр за ubr в нормальном состоянии, как технически, так и юридически - приемлемо.

Если будет падать - замените покрышки.

Если нет документов, прав и т.п. - см. лучше на что-то другое.

У нас аналоги Корвета идут в супермаркете под конец сезона за 21500. Мне лично двигатель у скутеретт нравится куда лучше, чем у вариаторных скутеров. Однако, по песку идут плохо из=за узких колес. По городу ездить можно, но требуется изрядная дрессировка. На скорость я бы не рассчитывал. Для 139FMA/FMB нормальные рабочие обороты около 5000-5500. Это около 50 км/час. Быстрее едет, но двигатель откровенно жалко.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: GX-Corvette новый или старый YBR-125
СообщениеДобавлено: 16 сен 2009, 21:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 01:25
Сообщений: 159
Откуда: Долгопрудный
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Racer Taurus 80сс
Стаж: 10
Не ровняйте мопед с мотоциклом,это всё равно,что сравнивать АН-2 с Боингом или ОКУ с джипом.У них разное предназначение,цена и технич. характеристики.Если тошнить по городу в пробках 30-40 км или на рыбалку то мопед,а в дальнобой на нём зад отвалится.А на YBR и говна месить можно и в дальнобой легко 90 крейсерская.

_________________
Скатали бурку из крутого Сивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019