Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 19:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 29 окт 2014, 18:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 09:01
Сообщений: 1241
Откуда: масква
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: тайванец 263cc
Стаж: с 10 лет
Вобще простота это не есть плохо) Ведь, с другой то стороны, если сравнить тот же "устаревший" лифан с мощными 85сс 2т или 125 4т, то какая мне (юзеру) разница, с какого объема и какими технологиями мне выдают мои 15 кобыл? Тут скорее наоборот, 200сс тянуть лучше будут, и минимум напрягов - ни воды, ни электрики, ни датчиков.
Очень порадовал Virus RX250. 85 кило на 20 с лишним кобыл. но с ПТСом не нашел.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 28 апр 2015, 09:32 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 апр 2015, 09:30
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: trigger 50x
Стаж: 1
Народ,помогите,после зимы стала выключаться приборка при повороте руля направо.начал шурудить в итоге отвалился красный провод,тот самый который идет от аккумулятора через предохранитель 10А. Как его подключить и куда???тыкал в разные скрутки итог один предохранитель перегорает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 10:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 18:23
Сообщений: 8
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: keeway x-ray
Есть пару вопросов...
поставил новый карб dellorto phbn 17.5 нормально работает на полностью закрученном болте. это нормально? где подвох?

как подсос работает? открыто - от себя?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 26 дек 2016, 13:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Сказ про то, как одна десяти доллоровая деталька хорошую идею обосрала.
Первый взгляд на триггер оставил крайне позитивное впечатление, ладно скроен, крепко сбит, нравится.
Собственно то что искал, для коротких покатушек.
Но при сборе более подробной информации, на этом сайте(на других, всё тоже), был сильно озадачен. Почти на двухстах страницах почти одно и тоже: обороты не держит, то низов нет, у кого то газ не сбрасывается, серет из трубы, при переключении на более высокую передачу если и не глохнет то обороты падают(не развивает мощность), передачи выскакивают и т.д. .
Проблемы эти решает кто как; кто карбы иноземные ставит, кто сразу и горшки уширяет, нулевики и прочее; с более скромным доходом пытаются выжать желаемую мощность регулировками, маслом и прочим. Всё это шибко настораживало, но от покупки не отвернуло, поскольку мотор сразу хотел поставить электрический. Но, с чем то же надо сравнить, а опыта использования столь кубатурной техники нет нисколько, то решил всё же сначала попробовать поездить как есть.
Мотик взял не совсем новый, но и пробег чуть больше 3 тысяч, тоже не велик.
Завёл, подождал, передачу включаю рывок, мотор встал...... недоумение. Пытаюсь осмыслить произошедшее, ну думаю наверное датчик стенда не сработал, попинал его каблуком вроде бы всё ок; нейтралка, завожусь, передача, рывок, тишина...... вот так сюрприз. Потом всё тоже с газом, и без газа, и с наката, результат один, я не еду. Расстроился. Снова штудировал форум, внятных ответов нет.
На следующий день всё тоже, но уже дольше и он поехал, не хотя, с дыминой, обсирая всё вокруг из выхлопа, обороты не держит, то глохнет, то орёт(пока не выключишь), то летит(значит может, хоть что то позитивное), передача, другая, и снова обороты падают не тянет, передачи в низ, но поздно, глохнет.
На третий день отважился выехать на дорогу, утешали только хорошие тормоза и погода, +8, даже солнышко просвечивает сквозь облака. Начало абсолютно всё тоже самое, Но по мере движения всё как то стало не столь печально, передачи перестали выскакивать, на 50 едет(ну можно так сказать), шестая передача осталась не востребованной.
Впечатление - дерьмо, и опасно для жизни. Дома ещё раз перечитал ттх, ну думаю а чего ещё то хотеть от 2,5 лошадей при ста килограммах веса, наверное так и должно быть.
Но у оригинала то в два раза больше(как минимум) куда же остальные то лошади разбежались? Неделю назад, от нечего делать и начитавшись про то, как кто то заводит его на морозе, решил попробовать снова его помучать. И надо же на пятый - шестой толчёк кика он ожил, пусть в гараже и +3 но всё равно, достижение, выкатил его на свет божий, он постоял, радиатор тёплый сажусь, передача, рывок и опять тишина. Вновь всё тоже самое, что и в начале опытов, но через пять минут он смог двигаться, дорожку конечно никто не чистил и рыхлый снег напрочь не хотел отпускать. Много газа, дыма, хрени из трубы, поехали, лапки в стороны, тащимся; в одну сторону затем обратно, к концу заорал, реакции на сброс газа 0, выключил.
Выкрутил на оборот-полтора винт качества, смотрю дым скорее белым стал, чем сизым. Значит регулировкам карбюратор точно поддаётся. Позитив.
Сложно сказать почему, но наверное опыт владения другими мотиками заставил пощупать температуру на самом горшке, дотрагиваюсь горячо но терпимо, не может быть, снова дотрагиваюсь нет не показалось, действительно терпимо, но это же не возможно после 15 минут буксования по снегу. Проверяю радиатор, вот ни чего себе, он такой же как и горшок. Но так быть не должно, радиатор должен быть ещё холодным, ну или самую малость тёпленьким. Иду за градусником, меряю действительно 56 и 54 соответственно.
И тут в голове всё стало складываться в единую картину, всё то, что казалось не понятным, стало ясным как день.
Ещё в школе при изучении ДВС говорилось:
1) двигатель должен быть прогрет.
2) топливная смесь оптимальна.
Только тогда отдача мощности будет максимальной. За топливную смесь отвечает карбюратор, а за температуру в ДВС с жидкостным охлаждением термостат.
Видилось две причины почему двигатель не набирает рабочую температуру либо что то попало, отсохло, заклинило в термостате, или что ещё хуже, его там просто нет; и полный писец - если изначально его не планировали ставить(сэкономить), а значит и крепежа под него тоже небудет.
Нет думаю, последнее не возможно, конструктора то же хотя бы в школе учились и наверное знают что к чему.
По скольку моторчик всё равно разбирать, а что в нутри не известно, на стелсе заказал термостат, 600 рублей + доставка ещё 500. На вопрос про крепёж, с недоумением в голосе ответ - такого нет.
Через четыре дня привезли. На следующий день пошёл разбирать мотор, а перед этим конечно же посмотрел на какой температуре начинает открываться, к стати +70(рановато на мой взгляд). Сдёрнул я ему головушку, глянул изнутри, дааааа это писец, нет ни чего. Нет не то чтобы резьбы, а даже и самих отверстий нет, а значит и ставить его ни кто и не собирался.
Что ж, делать не чего, дома в CADe сделал оправочку, в САМе програмульку. На следующий день на фрезере заточил, в головке дырки на сверлилке просверлил, резьбочку м3 нарезал. На фиксатор резьбы все собрал. На следующий день собрал мотор. Осталось выждать ещё 24 часа до полного застывания фиксатора.
Завёл, прогрел +50 по градуснику(маловато конечно но не в терпёж),сцепление, чуть газку, передача в низ, ну надо же даже, не заглох. Это радует. Газку, сцепление, поехали, с каждым кругом всё быстрее и стабильней. Решил выскочить на улицу(-2-3), в гараже +3, мчит, на второй в дрифт, когда верещать начинает, вылавливаю, скорость 20км, газ не скидываю но и скорость не растёт. Веселуха. Это уже совсем другой мотик. Через какое то время заметил, стоит только слегка остыть как передачи ведёт и движёк обороты скидывает, померял температуру на карбе, печально, -3. Лошадь в стойло, я домой.
Вот теперь можно и карбюратор смотреть и обязательно с подогревом. Если не найду сбособ подогревать этот.
Вывод на двигателе с водяным охлаждением ДОЛЖЕН БЫТЬ ТЕРМОСТАТ и точка
Ждём весну.


Вложения:
Комментарий к файлу: Скорее всего так и должно быть.
9.jpg
9.jpg [ 1.27 MiB | Просмотров: 6480 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:34 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Не утерпел. Решил провести некоторые эксперименты с подогревом карбюратора; установил, что при температуре карбюратора +30, движёк даже холодный запускается с второго толчка киком стабильно. При температуре выше +20 отлично выстреливает на первых двух передачах, когда температура опускается к +15 то особого подхвата уже нет.
Появилось две идеи с подогревом.
1. Установить предпусковой подогреватель, использовав чудесный болт м8 с установленным керамическим кардриджем от 3д принтера, на 12 вольт.
2. Приклеить на низ карбюратора резиновую трубку с забором тосола из горшка.
С болтом всё просто, сверлим отверстие 6мм, устанавливаем туда картридж и заливаем чем нибудь относительно теплостойким. Вкручиваем всё на место, через кнопку запитываем на аккумулятор. Но это потом, в перспективе.
С тосолом всё сложнее, изначально думал приварить трубку аргоном, но у меня его нет, и его надо искать, как и трубку тоже, потом подумал прикрутить на болтик(болтики) что нибудь фрезерованное, но всё показалось слишком сложно и я вернулся к варианту с трубкой, но решил её приклеить на эбокситку. Возникло сразу кучка вопросов, тепловые расширения, диаметр трубки, где взять, как согнуть ну т.д.
И вот после нескольких дней размышлений как сделать дёшево и что б работало, и не слишком сложно делать, увидел в гараже кусок в пол метра тонкого шланга, то что он маслобензостойкий вроде как сомнений не вызывало, ибо от чего то автомобильного. Вот думаю, обернука я его вокруг нижней крышки карбюратора и приклею на цианаткрилат, а потом залью эбокситкой.


Вложения:
11.jpg
11.jpg [ 1.03 MiB | Просмотров: 6428 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:37 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Сказано, сделано, всё просто и очень бюджетно, ну может не множко кривовато. То что греть
будет сомнений не возникло. Опять снял головку, доработал (почти до первоначального замысла), жалел что не сделал так сразу, когда ставил термостат.


Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 1.12 MiB | Просмотров: 6428 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
А вот с отводом в радиатор, пришлось в сантехчего то там, купить "штуцер" под шланг диаметром 20мм и припаять к нему отвод, получился тройник.


Вложения:
15.jpg
15.jpg [ 1.12 MiB | Просмотров: 6428 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Всё собрал


Вложения:
16.jpg
16.jpg [ 1.03 MiB | Просмотров: 6428 ]
Комментарий к файлу: надеюсь герметично
14.jpg
14.jpg [ 997.33 KiB | Просмотров: 6428 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 14:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Сегодня решил завести, после трёх минут пинания кика, завёлся(видимо бензин несколько дольше заполнял карбюратор, чем я расчитывал) ещё пара минут и выкатил его из гаража. Температура -20(около того) чем дольше работает, тем отчётливее заметны доработки, стабильность очень хорошая. По мере прогрева двигателя стали повышаться и обороты, пришлось выкручивать винт количиства, низ карбюратора определённо выше +10, двигатель где то до +50. Дольше гонять не стал, по скольку всё равно ездить не собирался. Главное что система работает и почти бесплатно. Теперь ждём весну.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 мар 2017, 09:43 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Хочется поделиться впечатлением от первой поездки, на модернизированном мопедке. Наконец то он поехал. Очень заметна разница, на любой передаче чувствуется подхват, не совсем понятно осталась только работа мотора на высоких оборотах.
С стороны, когда ручка дросселя на полной, похож на сбитый мессершмит, с шлейфом дыма, при этом начинает сбоить двигатель и вот тут вопрос: ограничитель оборотов или слишком много бензина(заливает). На холостых дыма вообще практически нет. Даже не скажешь что 2Т, только по запаху, чувствуется наличие масла. При этом, когда газ закрываешь двигатель вообще не слышно, кажется что он заглох. С оборотами хх всё впорядке. Возможно конечно просто не слышно из за ветра, всё же скорость ближе к 80. Скажем так, осталось ещё над чем голову поламать, хотя конечно можно просто опустить иглу и посмотреть что получиться. Но горшочек по больше уже купил, на майские наверное поставлю. А вот фару я за полседние пару месяцев переделал, старая конструкция совсем уж не о чём, всё перевёл на светодиоды и линзу с хитрым названием. Ближний свет очень даже нечего, а вот дальний совсем слабоват. Сказывается не достаточное растояние от светика до линзы, у меня 14мм а надо бы 20 для ближнего и 25 для дальнего, но переделывать пока не буду, по скольку ближний мне только и надо.


Вложения:
Комментарий к файлу: Извиняюсь за качество.
26.jpg
26.jpg [ 329.56 KiB | Просмотров: 6319 ]
21.jpg
21.jpg [ 725.89 KiB | Просмотров: 6319 ]
20.jpg
20.jpg [ 1.03 MiB | Просмотров: 6319 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 09:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Для оживления темы.
В этой теме и на других сайтах, где описывают попытки решить проблемы с карбюраторами, очень много букв и почти никакой относительно точной информации. Как правило всё заканчивается на том что кто то увеличивает ГТЖ а кто то его уменьшает.
Хочется внести и свои "пять копеек". Как уже писалось выше, я планировал поставить горшочек поболее, что собственно и было сделано. Горшок фирмы R4R диаметр поршня 49, два кольца. Пару слов о качестве, очень понравился материал из которого был сделан поршень, сразу было видно что это не просто кусок алюминия, чуствовалась его твердость и очевидное качество обработки, чугун тоже был качественный, даже по цвету больше напоминал сталь, очень порадовала головка цилиндра, так же из очень качественного аллюминия, разница по сравнении с исходной, огромная. Когда сверлил и резал резьбы, под термостат и выход охлаждающей жидкости, стружка не то что размазывалась по метчикам а с хрустом осыпалась в отверстие, очень высокая твёрдость.


Вложения:
30.jpg
30.jpg [ 775.69 KiB | Просмотров: 6002 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Ну а теперь собственно к карбюратору PZ19. Изначально хотел именно из него выжать максимум, но как то сразу несложилось, если на холостом ходу - всё отлично, то стоило чуть тронуть ручку как движёк начинало трясти и он категорически отказывался набирать обороты и так приблизительно до 2/3 газа, затем как будто "переключатель" переводили в положение Вкл и следовало резкое ускорение(на 50 кубиках почти так же, но не столь выраженно) и на максимуме снова дерготня и вибрация. Одним словом - хрень какая то, особенно печалило то что при старте надо ногами отталкиваться(ну совсем позорно). Игры с иглой, опускание и поднимание, ясности не внесло, но при полностью поднятой(стопор на нижнем кольце) ускорение начиналось с 1/2 оборота ручки но скорость больше не становилась а ногами так и отталкивался. Покатавшись с месяц всё же решился прикупить 21 карбюратор, но не решил какой, а по скольку решение принято, озадачился поиском проблемы более углублённо т.е. начать с получения нужной информации что и как происходит в цилиндре.
К тому времени был подготовлен к работе автомобильный газоанализатор, с его помощю хотел точно знать какую смесь готовит карб. На холостом ходу СО 2.2 что довольно много, винтом качества снизил до 1.5, но тронуться стало совсем сложно. При открытии дроссельной заслонки на 1/4 приводило просто к катастрофическому падению СО до 0.3 и только после открытия дросселя на 1/2 и более, СО выросло до 3+.
И так, из всего этого стало понятно, что нормально он может работать только на холостом ходу. Вытащив иглу и промеряя её цифровым штангельциркулем я нашёл что могло привести к столь значительному снижению СО, очень длинная цилиндрическая часть. А также очень острый коньчик, в купе с большим ГТЖ(95) давало очень богатую смесь на больших оборотах. Не вкладывая денег, можно было только попытаться хоть как то исправить положение с провалом тяги на малых оборотах. Используя внутришлифовальную машинку(бормашинка) и шкурку с зерном 1000 аккуратно сгладил переход цилиндра и конуса и изменил сам цилиндр на 5-6 соток, и теперь, как бы не большой цилиндр ф2, затем конус до ф1.94 и затем тот конус который был, его я не трогал. Всё собрав и установив на место, слегка увеличив СО с 1.5 до 1.8 на хх, получил не ниже 0.7 на 1/4 дросселя. В ощущениях это выразилось в ненужности отталкиваться ногами, и вообще, двигатель гораздо охотнее начинал раскручиваться уже небыло того тупняка и расколбаса, который был изначально. К большому солжалению биение самой иглы(возможно имела изгиб) было запредельным и дальнейших экспериментов я не проводил, тем более пришёл деллорто21. И всё началось с начала.


Вложения:
35.jpg
35.jpg [ 624.16 KiB | Просмотров: 5999 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 10:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Новый пациент был приобретён в одной известной компании, к нему дополнительно докуплены два ГТЖ 86 и 97, и набор из 10 игл. Попытки найти хоть какую то информацию по иглам(профиль, размеры и вообще хоть что то) провалились полностью, такое впечатление это ни кому не нужно. Очень не понравилось качество внутренней поверхности там где не было обработки, поверхность осталась после литья; и прокладка между карбом и его крышкой - тоже удивила, просто из картона вырезана, сразу подумалось что будет протекать(как бы и да, и
в тоже время нет) одним словом, не соотносилось сие изделие с Итальянским качеством и даже с китайским.


Вложения:
Комментарий к файлу: На самом деле, на фотке наиболее важная информация - это код 2632
36.jpg
36.jpg [ 1006.41 KiB | Просмотров: 5998 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 11:06 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Перед тем как поставит на мотоцикл, сразу заменил родной ГТЖ 92 на 86 и иглу W9(родная W7), а также перекинул все угловые трубочки от старого карба. Первый пуск, дымит и сильно. Ну думаю прогреется так перестанет, но нет, не перестал, провалов как таковых нет но и бодрости тоже не чувствовалось, как то уныленько. Выезд на дорогу радости не добавил, дымит просто жуть, но там где старый карб уже выдыхался этот ещё разгонял и это единственное что понравилось. Подключив к газоанализатору стала понятна причина по которой он дымил, на хх СО 3.1 СН 7000(на PZ гораздо ниже) попытки регулировки винтами почти не к чему не привели.
Лошадь в стойло, сам в интернет. После нескольких дней поползновений по просторам интернета, в основном забугорном, удалось понять хоть какую то классификацию по иглам. Стало понятно что "нужной", с диаметром кончика 1.6 в комплекте нет(W20), но зато есть другая крайность W25 с кончиком 1.8 и почти идеальной(с моей точки зрения) заточкой 22, не 24 но всё же. При установке этой иглы решил вернуть старый ГТЖ на 92, на всякий случай. Если с хх ничего поделать было нельзя, то на повышенных оборотах, работа стала чуть бодрее и не настолько дымная. Но бензин он жрал, казалось вёдрами)))
Снова разобрал, и поставил ГТЖ 86, и вот тут он ну почти полетел, может и не как резанный свинёнок, но уже хоть что то, разгон стал куда динамичнее и после прогрева почти полное тсутсвие дыма на хх, но всё ещё хорошо заметного на средних, и те более высоких. Жаль но это не решило проблем на хх и низких оборотах. Ногами конечно не отталкивался но прыти тоже не наблюдалось.


Вложения:
Комментарий к файлу: Может кому то окажется полезной.
Needles-2_zpsvhz9dzgw.jpg
Needles-2_zpsvhz9dzgw.jpg [ 83.22 KiB | Просмотров: 5998 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Trigger-50
СообщениеДобавлено: 13 авг 2017, 11:25 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 дек 2016, 06:36
Сообщений: 13
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: триггер
Стаж: 3 ч
Вывод. После довольно продолжительных экспериментов остановился на конфигурации:
Жиклёр ХХ 38
ГТЖ 74
Игла W24
Такая конфигурация позволила полностью исключить дымность на хх и практически не заметно на высоких, при этом очень бодрые средние и не вялые верхи, низы - ну почти устраивают. Расход бензина не большой. Занижение ГТЖ не давало какого либо улучшения на оборот, на последних 10% открытия дросселя двигатель начинал глохнуть, а при увеличении ГТЖ возрастал расход бензина и появлялся дым. Все результаты экспериментов только после полного прогрева двигателя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 248, 249, 250, 251, 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019