Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Stels Tactic 50
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=3242
Страница 1 из 263

Автор:  CraNik [ 29 май 2007, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Stels Tactic 50

Короче подумал я и переезжаю со своей темой на http://china-scooter.ru Ибо тут почти весь народ владеет Китаем, не гнёт пальцы и не кидается в Китай какашками...
Значить 3 страницы предыстории:
http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=83509&postdays=0&postorder=asc&start=0
Продалжать буду здесь. Читающих и пишущих - вэлкам сюда.
Кто может помочь советом или ответить на вопросы, заданные в теме - буду признателен, ибо я есть нуб!

Автор:  CraNik [ 29 май 2007, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Пошел сегодня на стоянку, забрать скут... Снял чехольчик, протёр кросавчеГа влажным тряпкам... оп-па... А этто что?
:shock:
РУЛЬ болтается... Япона мама... Вернее Китана-мама... Изображение Теперь понятно, от чего меня раз мотануло по дороге к обочине... Сборщику скута яйца оторвать и в качестве прокладки для крепления руля пользовать... Пара седых волос у меня теперь есть.
Ладно, делать неча... Снял по наивности верхний плстик, который руль облегает... Ага, ЩАС! Увидел тока затяжную скобу с болтом-гайкой внизу... Выматерившись поставил пластик обратно. Сходил домой за накидными головками, ибо открутить гайку "вешалки" не представлялось возможности. Снял внутренню половину пластика...
Мдя.... У меня на велике крепление руля выполнено намного грамотнее и безопаснее...
Затянул, как мог, гайку на хомуте и понял, что такое "китайске гайки". От русского разводного малого ключа 6-гранная гайка постепенно стала превращаться в бесформенный овал. :( Короче менять надо на русские...
Вот вам шедевр-схема:
Изображение
Внимание вопрос - что, у всех ТАК руль крепится?! Я в шоке...

Откатался 15 км - вроде виляния нет...

Автор:  CraNik [ 29 май 2007, 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
Велкам, лучше тут просто повтори вопросы - типа выжимку сделай

Ок, итак, поехали:
1....У нас РЕАЛЬНО эти аппараты стоят 29 за Лидер и 30 за Тактик... А какие цены вы видели на скуты Stels?
2.Глушак с нейтрализатором стоит на скуте. Кто занимался выкорчёвыванием нейтрализатора? Есть такие? Каков объективный результат? Про опыт клубняка Доширака читал - интересно...
Цитата:
Вот ссылка, как Доширак ампутировал эту вещицу из своего глушителя: http://scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic ... c&start=25

3.Несложные рассчеты дали расход бензина 2.67 л/100 км. Это в режиме обкатки. Естественно всё родное и нетюненое. А сколько у вас реальный расход топлива для стандарта 50сс?
4.Какой бензин льете? 92, 95, 98? Мне посоветовали 98, но он нормальный у нас в тундре только на АЗС, до которой 7-10 км. Лью 95.
5.После скольких км. обкатки вы поехали с пассажиром?

Автор:  MAVERICC [ 30 май 2007, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

CraNik писал(а):
ЗЫЫ Что заметил при езде с ближним - показание зарядки аккума ушло в плюс, хотя раньше стояло чётко посредине. О чем это мне говорит?

это значит что генератор рабочий, а дальняк ел много)

Автор:  CraNik [ 30 май 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Так и не ответил мне никто - КАК у вас крепится рулевая колонка к вилке?

Автор:  MAVERICC [ 31 май 2007, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

где-то было про системы смазки движков - найду ссылку - выложу, там все прозрачно описано...

Автор:  gera080 [ 31 май 2007, 08:57 ]
Заголовок сообщения: 

CraNik писал(а):
Так и не ответил мне никто - КАК у вас крепится рулевая колонка к вилке?

Да так же как и у тебяона крепится
по уродски

Автор:  ANDY [ 31 май 2007, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

CraNik писал(а):
Э-э-э... Маслице я долил вот такое: Изображение
Да вот почитал сейчас на сайте и оказывается, что оно для СМЕШАННОЙ системы смазки. А у меня раздельная... Блин... Чем мне (а вернее скуту) это грозит? Стоит ли принимать какие-то меры?!
Срочно жду ответа!

:))) Ну если рассуждать то у тебя смешанная система смазки. Но чтоб не доливать масло в бенз для этого есть маслонасос =)

Автор:  CraNik [ 31 май 2007, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Ну с системой смазки всё понятно... Она смешанно-бачковая! :)
Вопрос в другом - надо ли такое дорогущее топовое маслице лить? У этого же Мотуля есть не Extreme серия, а простая - и стоит в 2 раза дешевле, не 600, а 300 руб...
Что скажете?

Автор:  CraNik [ 31 май 2007, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Philin писал(а):
У меня не так крепится. С вилки идёт более узкая труба, из руля более широкая. Одна труба входит в другую.
На каждой трубе по две дырки поперёк. Совмещаются дырки на обоих трубах, вставляется длинный болт и закручивается гайкой с обратной стороны. Т.е. никаких хомутов. При таком креплении держится мёртво и повернуть руль относительно вилки физически невозможно, но этого и не требуется

Хм... Может провести такую модернизацию крепления руля к вилке? Пробуравить пару дырок и болтами?
Кстати - если вариант осуществимый и положительно влияющий на данный вопрос - можно в FAQ забурить!

Автор:  CraNik [ 01 июн 2007, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Avel писал(а):
У меня 4т. Когда ездил на 2т, при обкатке лил уже не помню какую синтетику ликви моли, а потом обычную 2т мотоциклетную полусинтетику.

Подскажите, а можно ли этот же Мотул залить в редуктор? Или лучше использовать что-то другое?

Автор:  CraNik [ 06 июн 2007, 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

Одо: 560 км.
Никуда не ездил, ничего не делал.
Наклюкался Миллера и тихо смотрел фильму на компе...
Смену масла и мытьё фильтра похоже придется делать самому... Мда. Еще не решил - нужна ли пропитка фильтру. Вот Авель только промывает его в масле бензине 1:10 и ничем не мочет. Думаю сделать так же.
Еще не знаю, как снять фильтр. Попробую отвинтить крепления корпуса фильтра к вариатору и снять патрубок от карба - должен отмонтироваться. Или придется снимать обвес, чего делать не хочется.
Печалюсь (когда надо что-то сделать) отсутствием гаража. Где и как раскладывать кучу всего, скут и себя - еще не решил.
А еще как-то надо вариатор разбирать - искать душилку-шайбу. Надо поискать "цепной ключ". Пока даже примерно не представляю, что это такое и как этим пользоваться.

Автор:  CraNik [ 07 июн 2007, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Одо 620 км
Долил маслица в бачок, ливанул в бензобак... Блин, надо еще канистру покупать.
50 км откатал. Оказалось, что на улице холоднее, чем ожидалось! Перчатки и куртка были бы кстати. Ладно хоть шарфом обмотался, как Айсидора Дункан... :)
Пару раз под горочку даванул газу под 50 и за чуть за 50, кратковременно, чтобыне во вред... Впечатляет!
Проверил спидометр по GPS.
На скорости 40 врет на 1.5-2 км/ч. Т.е. реалка 38 км/ч. Я думаю нормально.
Жду выходных - закупить транс.маслице, залить его и почистить воздухан.

Автор:  PVG [ 08 июн 2007, 08:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alisher писал(а):
да... я тож сегодня по городу уже 3 видел :D Халтурят Китайцы блин =)))) Наклейки меняют, а в скутерах все одинаково :(


Ну, знающие люди утверждали, что в КНР проектированием техники занимаются не производственные компании, а что-то типа государственных НИИ/КБ. Т.е. все скутера разрабатываются в одном месте, а потом комплект кострукторской(и возможно тенологической) документации за чисто символические деньги может купить любой желающий. Поэтому так много одинаковых скутеров от разных производителей. Соответственно, гадать о качестве производства по внешнему виду скутера никакого смысла не имеет. То ли его собирали на китайском танковом заводе :) , то ли в деревенской мастерской дяди Вана.

Автор:  CraNik [ 08 июн 2007, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Одо 645
Блин, слинковался с кентами по велопрогулкам, поэтому нифига километраж не поднял сегодня. Прикалывались ездили. Он с подругой на великах - я на скуте. :) Отдыхали.
Из полезного: сменил трансмисс.масло.
Залил BP Energear HT 75W-90
Процесс достаточно простой. Хотя это теперь кажется, что простой, когда я сильно просветился.
Прохал пару кругов, прогрел трансмиссию.
Открутил винтик, предварительно подставив бутылку. Потекло... Вау, какой цвет и консистенция отвратительный... Ыыыы... Наклонил скут, чуть подержал. Вылились остатки. Чуть ливанул свежего - удостоверился, что теперь вытекает оно. Завернул пробку и начал шприцом 20 кубовым вливать маслице... Чуть задолбался делать эти медицинские операции. :) Оказалось, что влезает 250 мл. масла!
Удостовреился, что масло теперь при наклоне скута выливается через край. Завернул пробочку, покоцал кик раз 30, завел, поработал газом на центр.подножке, покрутил колесо. Ну и поехал... Всё Ок. Работает как часы.

Теперь я умею менять редукторное масло. Поздравьте меня! Ура!

Фото:
Изображение
Нижний БЕЛЫЙ винт - сливной. Пробка черная - заливная.
Что интересно, на сливном винте не резиновая шайба, а аллюминиевая, похоже... Но не капает - проверено.

Ну вот, ближе к 11вечера заправился под завязку и на стоянку... Всё ОК. Ждём завтра! :)

Страница 1 из 263 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/