Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 20:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 10:18 
funix
На старом Деллорто было круглое, довольно большое, отверстие, а на Киёшевском - как ты выразился - "восьмёрка". А в чём минус болта качества у входа? Ну, не обязательно подделку брать, можно и оригинальный найти, либо копию от известных фирм, тот же Малосси, Полини.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 17:41 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Разница в "описании настройки" :-D опять не туда крутить будут.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 18 окт 2015, 19:36 
Смотрю карбы в интернете, и меня одолевает вопрос: лучше ли будет по качеству карб что с одним винтом в верхней крышке?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 10:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
А кто его знает.смотреть,пробовать надо .я ставил такой, хрен знает какого производителя,холостые так и не отстроил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 17:25 
http://ru.aliexpress.com/item/MIKUNI-Ca ... rue#extend что скажете об этом карбе?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 20 окт 2015, 19:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Этож стоковый стелса :) беда-обогатитель, винт качества латунный - быстро разъ.....я.
Про япан сильные сомнения, китайский на вид качественнее и сливной штуцер с трубкой присутствует.
К тому же стоит в 2 раза дешевле.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 08:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie
Написали Japan и задрали цену. Вот такой же за 21$ с бесплатным пересылом http://ru.aliexpress.com/item/50cc-2-st ... 94140.html

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 11:04 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
вот этот хороший, но если игла прямая придется менять (на китайских почти прямая, на япон ступеньками как на делорто), жиклер скорее тоже нада подбирать, ХХ трудно отрегулировать, но они и так стабильные.
Обогатитель ямаховский не глючит, настраивается подкладкой прокладок.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 21 окт 2015, 15:28 
Да я вижу, что похож на родной, но, мало ли - может, оригинал.))) А жиклёры на Али тоже есть, набор из 10 штук в районе 600 рублей, подобрать можно.
Жиклёры с предыдущего карба (2 винта в крышке) подходят на этот (один винт)? И чем одновинтовой лучше карб?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 09:30 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Вот картинку нашел случайно. Украинцы считают наш родной диффузор 18 мм.
Вложение:
рпрп.JPG
рпрп.JPG [ 125.51 KiB | Просмотров: 4940 ]

Так зачем Вам 17,5 делорто!? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 13:45 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 12:28
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: 5
Всем привет!
Да простят меня форумчане если описанная ниже проблема уже обсуждалась и была решена! (в поиске был)

Предыстория:
5 лет назад, одним чудесным, днем я поехал прокатиться на своем скутере (Stels Tactic 50 2Т).
Еду я значит, еду, и вдруг как что-то затрещит в районе поршневой... Остановился, заглушил и начал осматривать. Снял свечку, осмотрел ее, на вид все в порядке. Далее завел мопед, треск продолжался. Было принято решение возвращаться домой. Еду я с этим треском обратно, и на ходу заклинивает заднее колесо (как будто зажал тормоз) при этом вывернуло кик-стартер наверх...
Ну, думаю ппц... приехали. Кое-как подергав мопед вперед-назад разблокировал колесо и покатил его домой...
Как выяснилось при разборе, развалилась поршневая, кольца разлетелись и побили все вокруг.
Спустя некоторое время, мною была приобретена новая поршневая в сборе. Но приехав на дачу чинить скутер я обнаружил его в полностью разобранном состоянии, двигатель был полностью снят, карбюратор раскручен до винтика... (Младший брат включил механика)
При сборке и чистки двигателя от разлетевшихся колец, выясняется что не хватает болтика болтика регулировки холостого хода.
Вложение:
10106.jpg
10106.jpg [ 106.68 KiB | Просмотров: 4879 ]

Через некоторое время был куплен новый карбюратор (не получилось найти болтик отдельно)
Новый карбюратор немного отличается от старого, но меня заверили что он подойдет.
Новый карб:
Вложение:
карбюратор.JPG
карбюратор.JPG [ 102.21 KiB | Просмотров: 4879 ]

Собрав мопед, поставив новый карб я попытался завести двигатель, но он заводился только при выкрученой до середины ручке газа, холостой ход не держал вообще, а самое главное не набирал обороты (как будто троил) и соответственно не ехал!
После, было много попыток регулировки карба, разборки и проверки поршневой, вариатора. Но мопед так и не поехал.
В общем поставил я его в гараж и простоял он там около пяти лет...
Но на прошлой неделе, приехав на дачу, я наконец-то попытаться оживить коня!
Выкатил его из гаража, слил старый бензин, залил новый, проверил масло (масло не менял) и попытался завести его со стартера прикурив от машины. И о чудо! Мопед завелся практически с пол оборота!
Поработав некоторое время двигатель нагрелся (при этом газ приходилось держать чтобы мопед не заглох).
Старая проблема осталась, обороты не поднимаются и соответственно мопед не едет.
Снова начал разбирать поршневую и вариатор, явных проблем не увидел.
Поршневая:
Вложение:
IMG_4018.JPG
IMG_4018.JPG [ 1.64 MiB | Просмотров: 4879 ]

Клапаны (подогнул и убрал зазоры):
Вложение:
IMG_4020.JPG
IMG_4020.JPG [ 1.95 MiB | Просмотров: 4879 ]

Деталь вариатора (при откручивании гайки образовались сколы):
Вложение:
IMG_4024.JPG
IMG_4024.JPG [ 1.71 MiB | Просмотров: 4879 ]

С обратной стороны детали вариатора от ремня образовались ощутимые бороздки, это нормально?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 13:56 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 12:28
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: 5
В попытках регулировки карба выяснилось:
Вложение:
карбюратор123.JPG
карбюратор123.JPG [ 103.17 KiB | Просмотров: 4876 ]

1) если заткнуть отверстие этой трубки (см. фото), мопед начинает набирать обороты (я даже на нем проехался несколько раз) но это только время от времени, иногда, поднять обороты помогает разгазовка.
2) этот болтик (см. фото) не регулирует обороты (выкрутив его он был весь в масле) мб это регулировка подачи масла?
3) этот болтик (см. фото) регулирует обороты, если его выкручивать обороты растут, но этого не достаточно чтобы мопед работал на холостом и не глох.

Что еще сделать чтобы оживить мопед ума не приложу...
Сразу скажу что в мопедах разбираюсь плохо.
Мб у кого-то была похожая проблема?

Пока в мыслях только замена сальников коленвала. Один, со стороны вариатора я проверил, на вид он нормальный.
Возможно карбюратор не подходит, такое может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 14:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Родной карб Лидер то,что ты купил копия джоговского.Теоретически заставить работать можно,но с холостыми дела у него так себе.Мелковаты жиклеры обычно как ГТЖ,так и ХХ.ГТЖ подойдет со старого и станет получше но жиклер ХХ в нем другой.Настроить идеально этот карб у меня не вышло.
Вариатор ты конечно зря разворотил,можно попробовать доработать напильником (смотри тему про запил варика) но если и со стороны конуса все плохо лучше купить новый.При вашем опыте советую найти родной и не заморачиваться с "тюнинговыми"
Что ты подогнул в лепестковом клапане мне неведомо,надеюсь не ограничители хода лепестков.Сами лепестки должны быть ровными и в состоянии покоя ровно прилегать к корпусу.

!
Изображение


Болт №2 количество -закручиваешь поднимаешь заслонку(увел. обороты),откручиваешь опускаешь заслонку(уменьшаешь обороты)
Болт№3 качество - закручиваешь обогощаешь смесь на ХХ ,откручиваешь обедняешь (рег. воздух)

и это,надеюсь разьем клапана обогатителя ты не забыл подключить


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 14:24 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 29 авг 2016, 12:28
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Стаж: 5
torn44 писал(а):
Болт №2 количество -закручиваешь поднимаешь заслонку(увел. обороты),откручиваешь опускаешь заслонку(уменьшаешь обороты)
Болт№3 качество - закручиваешь обогощаешь смесь на ХХ ,откручиваешь обедняешь (рег. воздух)

и это,надеюсь разьем клапана обогатителя ты не забыл подключить


Спасибо за быстрый ответ!
Разъем подключить не забыл. Да и с выключенным пытался, эффекта ноль...
В лепестковом клапане подогнул лепестки, т.к. они образовывали щели.
на фото немного видно:
Вложение:
IMG_4020.JPG
IMG_4020.JPG [ 1.95 MiB | Просмотров: 4873 ]

То есть моя проблема может быть в карбе?
Старый то у меня остался, мб болтик холостого на него докупить и поставить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 15:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Ну если все остальное в порядке,то может и в карбе,но потрахавшись можно и этот настроить.Говорю же попробуй ГТЖ в него со старого поставить,должен хоть как то заработать.А так ,если у тебя кольца осыпались я бы все проверял,сальники ,подшипники коленвала особенно,осколки могли попасть куда угодно.
И вон выше поправили ,зазор между лепестком и корпусом не более 0,2 мм, так что зря гнул.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 259, 260, 261, 262, 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019