Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 16 май 2024, 19:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259 ... 263  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:24 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:40
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Проблема в том, что скутер мне продали с пультом только с двумя кнопками - снятие с охраны, постановка на охрану. И всё. Поэтому та инструкция по регулировке не подходит ко мне.

P.S. Мне и приборку-то аналоговую дали - мол теперь все такие партии идут - на что я поругался и на первом ТО мне поставили цифровую. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 13:44 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:40
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
И ещё после смены приборки на цифровую, я увидел лампочку индикации звонка, однако мигает она без какого-либо алгоритма - практически от балды. Один провод из приборки обрезан и никуда не подключен. Куда копать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 16:44 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
Я же написал НАЖАТИЕМ ДВУХ КНОПОК ОДНОВРЕМЕННО


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 22 июн 2012, 18:14 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
[quote="galan"]Проблема в том, что скутер мне продали с пультом только с двумя кнопками - снятие с охраны, постановка на охрану. И всё. Поэтому та инструкция по регулировке не подходит ко мне.

фото пульта в студию

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 19:22 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:40
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Не вопрос, вот фотографии во вложении. Брелока дали таких два, второй точно такой же, только синий. :)


Вложения:
stels_alarm3.jpg
stels_alarm3.jpg [ 131.31 KiB | Просмотров: 4346 ]
stels_alarm2.jpg
stels_alarm2.jpg [ 138.49 KiB | Просмотров: 4346 ]
stels_alarm1.jpg
stels_alarm1.jpg [ 121.38 KiB | Просмотров: 4346 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 19:25 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 13:40
Сообщений: 7
Откуда: Moscow
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Vortex
Glucky73 писал(а):
Я же написал НАЖАТИЕМ ДВУХ КНОПОК ОДНОВРЕМЕННО

И впрямь загораются, спасибо, поиграюсь с регулировкой на досуге. *DRINK*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 23 июн 2012, 21:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 20:48
Сообщений: 302
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Хм новенькая модификация,ну думаю не сильно отличается от первоначального варианта
Вложение:
b733f217265c.jpg
b733f217265c.jpg [ 43.38 KiB | Просмотров: 4345 ]

либо тупо ошиблись китайцы,попробуй нажать нижнюю кнопку должны загорется поворотники и еще раз эту же кнопку,должен сработать автозавод.Если нет,то значит функцию автозавода выкинули и оставили просто вкл и выкл,тогда только методом тыка.
У меня шла инструкция на сигналку при покупке.Какой у тебя стелс 50сс или 150сс?

_________________
Stels Tactic 65cc(запилинг)
Malossi Dellorto PHBN 17.5(ГТЖ 72)
Запил сток. ЛК,лепестки стеклотекстолит 0.35мм
Malossi Multivar,Malossi Ventilvar,7.5 гр
Dayco 7175,белая-торк,желтые-сцепление 297715
Hella micro de,ксенон 2*25W 3000K
Pirelli GTS23/24


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 10:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 17:17
Сообщений: 1051
Откуда: Прохладный КБР
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: TACHILLA WIND 4-T 139QMB OMAX 50(72) QT
Стаж: 8
У меня была точно такая же, как на третьем фото, так же нажатием двух кнопок одновременно. А так нажатием молнии - автозавод, замочек - ставит и снимает с сигналки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 11 окт 2012, 12:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 08:18
Сообщений: 11
Откуда: Королёв, Моск. обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM DD, SYM GTS 300i
Стаж: 8
Всем доброго времени суток.
Сезон подходит к завершению. Самое время подвести итоги юзания аппарата, написать отзыв и начинать онанировать на новый. В прошлом сезоне была Honda Tact AF 51, которую из-за моего раздолбайства спёрли. Поэтому естественно, говоря о китайчеге, поневоле оглядываюсь на япончика. Хочу сразу оговориться, что всё это является моей точкой зрения и совершенно не претендует на истину в последней инстанции.
Итак, Stels Tactic 50. Год выпуска 2010. Куплен весной этого года с пробегом 580 км. Полный сток. Из внешних косяков – несколько царапин на кофре. Предыдущий хозяин на 500 км заменил масло в редукторе. То есть фактически состояние нового.
После покупки снял кофр и прикрутил понадёжнее, как-то коряво там болты стояли и поэтому он слегка болтался, снял переднюю часть морды и подтянул хомут, который крепит руль.
За сезон наездил немного, всего 5000 км. Ежедневные поездки из Королёва в Москву.
Эргономика. При моём росте 182 сидеть удобно, но сиденье жёсткое. Можно вытянуть ноги, подвинуться на сиденье. То есть в целом нормально. Кнопочки на руле расположены там где и должны быть. Отсутствие кармана для перчаток реально напрягает. Но радует наличие часов. В унитаз открытый шлем влезает легко, интеграл никак. Приятный бонус - наличие кофра и чехла в штатной комплектации. В зеркалах видны плечи и немного дороги. Но я не мелкий и думаю что обычному наезднику будет нормально. Выступами для ног почти не пользуюсь, а из-за них в дождь ботинки промокают достаточно быстро.
Двигатель. Пускается с одного – двух тыков киком. Но это при условии, что стоял 2-3 суток. Если больше, то надо дрокать долго. Удалил обаготитель, как показывал чел в ролике на ютубе. Как будто и не удалял. Холодный набирает обороты, потом скидывает. Мистика какая-то, но решил оставить как есть. Глушак (банка) очень шумный. Разжился от Джога, но так и дошли руки поставить. Раз в 1000 км мыл воздухан и пропитывал маслом. Динамика при моём весе за сотню так себе. Максималка не знаю какая, ни разу не откручивал ручку полностью. Езжу обычно 55 – 60 по его спидометру. Пытался замерить расход. Получилось 3.6 – 3.8 литров на сотню. На 4000 поменял масло в редукторе.
Ходовая. Подвеска жёсткая, что пипец. Трясёт на малейшей кочке. Но за 12 колеса и большой клиренс (а также невысокую цену) я готов простить ему все косяки и болячки.
Тормоза. Заднего можно сказать нет. Передний тормозит, но скрип просто аццкий. Несколько раз блокировал переднее колесо.
Штатная резина. Жёсткая, на мокрой дороге держит хреново.
Управляемость. Нормальная. Угла поворота руля иногда не хватает. Можно было бы и поуже руль.
Что ломалось:
- Порвался маслопровод в месте крепления к маслобаку. Отрезал, натянул, закрепил винтовым хомутом. Опять порвался. Купил шланг, подобрал трубку, состыковал. По хорошему надо было заменить весь маслопровод, но как снимать пластмассовый кожух с движка я не знаю и заморачиваться не хочу.
- Сдох аккумулятор.
Итог. За свои деньги достаточно вменяемый пепелац. Восхищаться конечно не могу, но и сказать «китай-гавно» после 5000 безпроблемного пробега язык не повернётся.
Сейчас буду присматривать что-то на следующий сезон. Пока хочу сотку в кузове полтоса. Получается Arrow, возможно SYM Jet Euro X 100 или SYM Jet 4 125. В арове напрягает туннель, ибо охота плоский пол для перевозки мешка с картошкой или ящика с пивом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 00:33 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 01:32
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Подскажите по насосу и жиклеру, задал вопрос в ветке тюнинг, почему то перенесли сюда...Там вряд ли ответят, а Тактик уже наверное изучен вдоль и поперек.

_________________
Stels Tactic 50 -> Stels Arrow Benelli 50 -> 72 -> 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 08:30 
Pashembo
У меня стоит маслонасос от Тактика 100, у него действительно повышенная производительность - тросик почти полностью закручен. Очень хорошая вещь, и масла с бензином мешать не надо! А что тему про тюнинг закрыли - я и сам не рад.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 05 апр 2013, 22:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2010, 10:32
Сообщений: 61
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic
Хорошая вещь? Гумно. Шестерня его привода - пластик, не самый лучший. Сам насос смотрит прямо на дорогу, засирается быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 20:23 
Registrov
Ну так мешай бенз с маслом, как в старых добрых Карпатах, а я не для того скутер брал, чтобы лишний раз по локоть в мазут залазить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 23:39 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 23 сен 2011, 01:32
Сообщений: 54
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50
Может у кого штатный вариатор завалялся после замены на тюнинговый. Куплю занедорого. Подробности здесь

_________________
Stels Tactic 50 -> Stels Arrow Benelli 50 -> 72 -> 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Stels Tactic 50
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 17:14 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 15 дек 2012, 20:24
Сообщений: 42
Откуда: Московская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: стелс тактик 50
Стаж: 3
Pashembo писал(а):
Может у кого штатный вариатор завалялся после замены на тюнинговый. Куплю занедорого. Подробности здесь

даа он хароший! O:-) с нуля до 55-60 идёт равномерно быстро!
заменил его на киоши, там совсем другой изгиб под ролики, с резким выходом в конце!
а свой запилил круто, боязно ставить! тоже взял-бы новый и выточил острой фрезой углубление под ролик!

_________________
доволен своим китайцем


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3939 ]  На страницу Пред.  1 ... 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259 ... 263  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019