Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Stels Trigger-50 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4032 |
Страница 251 из 252 |
Автор: | Магнитчик [ 29 окт 2014, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Вобще простота это не есть плохо) Ведь, с другой то стороны, если сравнить тот же "устаревший" лифан с мощными 85сс 2т или 125 4т, то какая мне (юзеру) разница, с какого объема и какими технологиями мне выдают мои 15 кобыл? Тут скорее наоборот, 200сс тянуть лучше будут, и минимум напрягов - ни воды, ни электрики, ни датчиков. Очень порадовал Virus RX250. 85 кило на 20 с лишним кобыл. но с ПТСом не нашел. |
Автор: | icecudr [ 28 апр 2015, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Народ,помогите,после зимы стала выключаться приборка при повороте руля направо.начал шурудить в итоге отвалился красный провод,тот самый который идет от аккумулятора через предохранитель 10А. Как его подключить и куда???тыкал в разные скрутки итог один предохранитель перегорает |
Автор: | samches [ 04 сен 2015, 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Есть пару вопросов... поставил новый карб dellorto phbn 17.5 нормально работает на полностью закрученном болте. это нормально? где подвох? как подсос работает? открыто - от себя? |
Автор: | НупочтиЯмаха [ 08 янв 2017, 14:34 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | ||
Не утерпел. Решил провести некоторые эксперименты с подогревом карбюратора; установил, что при температуре карбюратора +30, движёк даже холодный запускается с второго толчка киком стабильно. При температуре выше +20 отлично выстреливает на первых двух передачах, когда температура опускается к +15 то особого подхвата уже нет. Появилось две идеи с подогревом. 1. Установить предпусковой подогреватель, использовав чудесный болт м8 с установленным керамическим кардриджем от 3д принтера, на 12 вольт. 2. Приклеить на низ карбюратора резиновую трубку с забором тосола из горшка. С болтом всё просто, сверлим отверстие 6мм, устанавливаем туда картридж и заливаем чем нибудь относительно теплостойким. Вкручиваем всё на место, через кнопку запитываем на аккумулятор. Но это потом, в перспективе. С тосолом всё сложнее, изначально думал приварить трубку аргоном, но у меня его нет, и его надо искать, как и трубку тоже, потом подумал прикрутить на болтик(болтики) что нибудь фрезерованное, но всё показалось слишком сложно и я вернулся к варианту с трубкой, но решил её приклеить на эбокситку. Возникло сразу кучка вопросов, тепловые расширения, диаметр трубки, где взять, как согнуть ну т.д. И вот после нескольких дней размышлений как сделать дёшево и что б работало, и не слишком сложно делать, увидел в гараже кусок в пол метра тонкого шланга, то что он маслобензостойкий вроде как сомнений не вызывало, ибо от чего то автомобильного. Вот думаю, обернука я его вокруг нижней крышки карбюратора и приклею на цианаткрилат, а потом залью эбокситкой.
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 08 янв 2017, 14:37 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | ||
Сказано, сделано, всё просто и очень бюджетно, ну может не множко кривовато. То что греть будет сомнений не возникло. Опять снял головку, доработал (почти до первоначального замысла), жалел что не сделал так сразу, когда ставил термостат.
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 08 янв 2017, 14:38 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | ||
А вот с отводом в радиатор, пришлось в сантехчего то там, купить "штуцер" под шланг диаметром 20мм и припаять к нему отвод, получился тройник.
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 08 янв 2017, 14:41 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | |||
Всё собрал
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 08 янв 2017, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Сегодня решил завести, после трёх минут пинания кика, завёлся(видимо бензин несколько дольше заполнял карбюратор, чем я расчитывал) ещё пара минут и выкатил его из гаража. Температура -20(около того) чем дольше работает, тем отчётливее заметны доработки, стабильность очень хорошая. По мере прогрева двигателя стали повышаться и обороты, пришлось выкручивать винт количиства, низ карбюратора определённо выше +10, двигатель где то до +50. Дольше гонять не стал, по скольку всё равно ездить не собирался. Главное что система работает и почти бесплатно. Теперь ждём весну. |
Автор: | НупочтиЯмаха [ 13 мар 2017, 09:43 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | ||||
Хочется поделиться впечатлением от первой поездки, на модернизированном мопедке. Наконец то он поехал. Очень заметна разница, на любой передаче чувствуется подхват, не совсем понятно осталась только работа мотора на высоких оборотах. С стороны, когда ручка дросселя на полной, похож на сбитый мессершмит, с шлейфом дыма, при этом начинает сбоить двигатель и вот тут вопрос: ограничитель оборотов или слишком много бензина(заливает). На холостых дыма вообще практически нет. Даже не скажешь что 2Т, только по запаху, чувствуется наличие масла. При этом, когда газ закрываешь двигатель вообще не слышно, кажется что он заглох. С оборотами хх всё впорядке. Возможно конечно просто не слышно из за ветра, всё же скорость ближе к 80. Скажем так, осталось ещё над чем голову поламать, хотя конечно можно просто опустить иглу и посмотреть что получиться. Но горшочек по больше уже купил, на майские наверное поставлю. А вот фару я за полседние пару месяцев переделал, старая конструкция совсем уж не о чём, всё перевёл на светодиоды и линзу с хитрым названием. Ближний свет очень даже нечего, а вот дальний совсем слабоват. Сказывается не достаточное растояние от светика до линзы, у меня 14мм а надо бы 20 для ближнего и 25 для дальнего, но переделывать пока не буду, по скольку ближний мне только и надо.
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 13 авг 2017, 09:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | ||
Для оживления темы. В этой теме и на других сайтах, где описывают попытки решить проблемы с карбюраторами, очень много букв и почти никакой относительно точной информации. Как правило всё заканчивается на том что кто то увеличивает ГТЖ а кто то его уменьшает. Хочется внести и свои "пять копеек". Как уже писалось выше, я планировал поставить горшочек поболее, что собственно и было сделано. Горшок фирмы R4R диаметр поршня 49, два кольца. Пару слов о качестве, очень понравился материал из которого был сделан поршень, сразу было видно что это не просто кусок алюминия, чуствовалась его твердость и очевидное качество обработки, чугун тоже был качественный, даже по цвету больше напоминал сталь, очень порадовала головка цилиндра, так же из очень качественного аллюминия, разница по сравнении с исходной, огромная. Когда сверлил и резал резьбы, под термостат и выход охлаждающей жидкости, стружка не то что размазывалась по метчикам а с хрустом осыпалась в отверстие, очень высокая твёрдость.
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 13 авг 2017, 10:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | ||
Ну а теперь собственно к карбюратору PZ19. Изначально хотел именно из него выжать максимум, но как то сразу несложилось, если на холостом ходу - всё отлично, то стоило чуть тронуть ручку как движёк начинало трясти и он категорически отказывался набирать обороты и так приблизительно до 2/3 газа, затем как будто "переключатель" переводили в положение Вкл и следовало резкое ускорение(на 50 кубиках почти так же, но не столь выраженно) и на максимуме снова дерготня и вибрация. Одним словом - хрень какая то, особенно печалило то что при старте надо ногами отталкиваться(ну совсем позорно). Игры с иглой, опускание и поднимание, ясности не внесло, но при полностью поднятой(стопор на нижнем кольце) ускорение начиналось с 1/2 оборота ручки но скорость больше не становилась а ногами так и отталкивался. Покатавшись с месяц всё же решился прикупить 21 карбюратор, но не решил какой, а по скольку решение принято, озадачился поиском проблемы более углублённо т.е. начать с получения нужной информации что и как происходит в цилиндре. К тому времени был подготовлен к работе автомобильный газоанализатор, с его помощю хотел точно знать какую смесь готовит карб. На холостом ходу СО 2.2 что довольно много, винтом качества снизил до 1.5, но тронуться стало совсем сложно. При открытии дроссельной заслонки на 1/4 приводило просто к катастрофическому падению СО до 0.3 и только после открытия дросселя на 1/2 и более, СО выросло до 3+. И так, из всего этого стало понятно, что нормально он может работать только на холостом ходу. Вытащив иглу и промеряя её цифровым штангельциркулем я нашёл что могло привести к столь значительному снижению СО, очень длинная цилиндрическая часть. А также очень острый коньчик, в купе с большим ГТЖ(95) давало очень богатую смесь на больших оборотах. Не вкладывая денег, можно было только попытаться хоть как то исправить положение с провалом тяги на малых оборотах. Используя внутришлифовальную машинку(бормашинка) и шкурку с зерном 1000 аккуратно сгладил переход цилиндра и конуса и изменил сам цилиндр на 5-6 соток, и теперь, как бы не большой цилиндр ф2, затем конус до ф1.94 и затем тот конус который был, его я не трогал. Всё собрав и установив на место, слегка увеличив СО с 1.5 до 1.8 на хх, получил не ниже 0.7 на 1/4 дросселя. В ощущениях это выразилось в ненужности отталкиваться ногами, и вообще, двигатель гораздо охотнее начинал раскручиваться уже небыло того тупняка и расколбаса, который был изначально. К большому солжалению биение самой иглы(возможно имела изгиб) было запредельным и дальнейших экспериментов я не проводил, тем более пришёл деллорто21. И всё началось с начала.
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 13 авг 2017, 10:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | ||
Новый пациент был приобретён в одной известной компании, к нему дополнительно докуплены два ГТЖ 86 и 97, и набор из 10 игл. Попытки найти хоть какую то информацию по иглам(профиль, размеры и вообще хоть что то) провалились полностью, такое впечатление это ни кому не нужно. Очень не понравилось качество внутренней поверхности там где не было обработки, поверхность осталась после литья; и прокладка между карбом и его крышкой - тоже удивила, просто из картона вырезана, сразу подумалось что будет протекать(как бы и да, и в тоже время нет) одним словом, не соотносилось сие изделие с Итальянским качеством и даже с китайским.
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 13 авг 2017, 11:06 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 | ||
Перед тем как поставит на мотоцикл, сразу заменил родной ГТЖ 92 на 86 и иглу W9(родная W7), а также перекинул все угловые трубочки от старого карба. Первый пуск, дымит и сильно. Ну думаю прогреется так перестанет, но нет, не перестал, провалов как таковых нет но и бодрости тоже не чувствовалось, как то уныленько. Выезд на дорогу радости не добавил, дымит просто жуть, но там где старый карб уже выдыхался этот ещё разгонял и это единственное что понравилось. Подключив к газоанализатору стала понятна причина по которой он дымил, на хх СО 3.1 СН 7000(на PZ гораздо ниже) попытки регулировки винтами почти не к чему не привели. Лошадь в стойло, сам в интернет. После нескольких дней поползновений по просторам интернета, в основном забугорном, удалось понять хоть какую то классификацию по иглам. Стало понятно что "нужной", с диаметром кончика 1.6 в комплекте нет(W20), но зато есть другая крайность W25 с кончиком 1.8 и почти идеальной(с моей точки зрения) заточкой 22, не 24 но всё же. При установке этой иглы решил вернуть старый ГТЖ на 92, на всякий случай. Если с хх ничего поделать было нельзя, то на повышенных оборотах, работа стала чуть бодрее и не настолько дымная. Но бензин он жрал, казалось вёдрами))) Снова разобрал, и поставил ГТЖ 86, и вот тут он ну почти полетел, может и не как резанный свинёнок, но уже хоть что то, разгон стал куда динамичнее и после прогрева почти полное тсутсвие дыма на хх, но всё ещё хорошо заметного на средних, и те более высоких. Жаль но это не решило проблем на хх и низких оборотах. Ногами конечно не отталкивался но прыти тоже не наблюдалось.
|
Автор: | НупочтиЯмаха [ 13 авг 2017, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Stels Trigger-50 |
Вывод. После довольно продолжительных экспериментов остановился на конфигурации: Жиклёр ХХ 38 ГТЖ 74 Игла W24 Такая конфигурация позволила полностью исключить дымность на хх и практически не заметно на высоких, при этом очень бодрые средние и не вялые верхи, низы - ну почти устраивают. Расход бензина не большой. Занижение ГТЖ не давало какого либо улучшения на оборот, на последних 10% открытия дросселя двигатель начинал глохнуть, а при увеличении ГТЖ возрастал расход бензина и появлялся дым. Все результаты экспериментов только после полного прогрева двигателя. |
Страница 251 из 252 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |