Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Все о Skif'e
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=4910
Страница 1 из 56

Автор:  Honda_2007 [ 14 сен 2007, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Все о Skif'e

Я понимаю что сайт по 4-х тактным скутерам но задам вопросы...
Плохо набираються обороты когд газую со светофора, у хонды аф-24 в момент и практически 60 со светофора уходит быстро у меня он набирает медлено потом уже лучше, хонду деру по прямой, след. вопрос какие запчасти к нему от каких марок подходят от хонды ямахи сузуки или у него свои но их очень трудно найти так как половина мото магазинов занимаются, японцами а у меня китаец, какой тюнинг ему можно сделать и дорого ли он выйдет! ссылки на скутер-фак можете не давать я уже там был... если есть такой человек который его сможет настроить то пусть оставит тел и разценки так же на детали что почем... я вот знаю что у меня вроде из самой дорогой детали так это спидометр 2,138 вроде так. Еще где можно найти книжку по ремонту двигателя skif, Спасибо

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 14 сен 2007, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

Двигатель у тебя один в один как на Кивеях 2т , вот ссылка что из тюнинга тебе подойдет!

http://www.scooter-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=80268

Автор:  Honda_2007 [ 16 сен 2007, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Где найти ограничитель?? Ситуация такая еду до 50 км час с оборотами 60(х100) после 50 км/ч обороты начинаются повышаться.. Разгоняеться до 70.... где же тут собака зарыта непойму??? если можно попадробнее с картинками где стоит эта шайба. Спасибо

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 16 сен 2007, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Вот хорошая статья про глушилки в 2т скутерах , не на нашем , но с картинками;


http://www.scootland.cz/jaknato/Tkeeway/

Автор:  Honda_2007 [ 16 сен 2007, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

так на рисунке понятно шайбу вынуть (ее обратно надо ставить??)
РИСУНОК 1
Изображение
Вариатор есть выступ
РИСУНОК 2
Изображение
а тут его нету (вытащили и отложили или внутр вставили??)
РИСУНОК 3
Изображение
Собирать все в обратном порядке... это понятно...

Автор:  Honda_2007 [ 18 сен 2007, 07:44 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ писал(а):
Хивер


Нет большую шайбу выкинуть , а вот которая маленькая ее можно поставить за вариатор , но лучше этого не делать , т.к. ремень не будет лежать на плоскости!


это на рис.1 да? как понять за вариатор?? не пойму ее вытащить и выкинуть на рис 2... и 3...

Не могу я открутить гайку вчера одну лопасть уже сломал (Это плохо и как может отразиться?)
Изображение
как же ее всетаки открутить?? или лучше отвезти в сервис?? А в марьино кто нить живет??
Кто знает этот ремень misuboshi нормальный или надо какой нибуть другой приобрести?? размеры должны быть такие же как и на нем??
Изображение

Автор:  Miller2007 [ 18 сен 2007, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

Honda_2007 писал(а):
Где найти ограничитель?? Ситуация такая еду до 50 км час с оборотами 60(х100) после 50 км/ч обороты начинаются повышаться.. Разгоняеться до 70.... где же тут собака зарыта непойму??? если можно попадробнее с картинками где стоит эта шайба. Спасибо


Если 50 кубовый китайский скут бегает 60-70 км/час, значит никаких глушилок в нем не стоит однозначно.

Повышения скорости можно добиться только комлексными мерами: замена выхлопухи, жиклеров, вариатора. Что дорого для китаёзы. Хорошая выхлопуха - от 5000 руб, подбор жиклеров и качественная настройка карбюратора - порядка 2000 руб, вариатор - 3500 руб + работа по установке - 2000-3000 тыс (если опыта нет - лучше самому не соваццо).
Итого:
12-15 000 рубликов.

Скорость поднимется км на 15-20.

Стоит китайский скут того?

P.S. Перепад в оборотах зависит от грузиков вариатора!
Если грузики легкие - скут имеет хорошую динамику на малых скоростях (быстро начинает движение до скорости 30 км).
Если грузики тяжелые - медленно начинает движение, но на высоких скоростях быстрее разгоняется.

Автор:  Honda_2007 [ 18 сен 2007, 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Miller2007 писал(а):
Honda_2007 писал(а):
Где найти ограничитель?? Ситуация такая еду до 50 км час с оборотами 60(х100) после 50 км/ч обороты начинаются повышаться.. Разгоняеться до 70.... где же тут собака зарыта непойму??? если можно попадробнее с картинками где стоит эта шайба. Спасибо


Если 50 кубовый китайский скут бегает 60-70 км/час, значит никаких глушилок в нем не стоит однозначно.

Повышения скорости можно добиться только комлексными мерами: замена выхлопухи, жиклеров, вариатора. Что дорого для китаёзы. Хорошая выхлопуха - от 5000 руб, подбор жиклеров и качественная настройка карбюратора - порядка 2000 руб, вариатор - 3500 руб + работа по установке - 2000-3000 тыс (если опыта нет - лучше самому не соваццо).
Итого:
12-15 000 рубликов.

Скорость поднимется км на 15-20.

Стоит китайский скут того?

P.S. Перепад в оборотах зависит от грузиков вариатора!
Если грузики легкие - скут имеет хорошую динамику на малых скоростях (быстро начинает движение до скорости 30 км).
Если грузики тяжелые - медленно начинает движение, но на высоких скоростях быстрее разгоняется.


спасибо за ответ.. но скорость бы не помешала так как в след году хочу с пасажиром в лазаревское поехать а это 1500 км если со скорость 60км то это 3 дня мы ехать будем

Автор:  Хивер [ 18 сен 2007, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать... но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках... поэтому не о той шайбе подумал, возможно.

Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши. :idea:

Автор:  Honda_2007 [ 18 сен 2007, 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер писал(а):
АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать... но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках... поэтому не о той шайбе подумал, возможно.

Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши. :idea:


вот фотка правда смазана

Изображение

Автор:  Miller2007 [ 18 сен 2007, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Honda_2007 писал(а):
Хивер писал(а):
АЛЕКСЕЙ
На Стэлсах шайбу переставляют к неподвижной шеке, а не выкидывают, насколько я в курсе, чтобы геометрию трансмиссии не нарушать... но какая она из них по этим рисункам я не понял.
Если честно, то я вообще запутался в рисунках... поэтому не о той шайбе подумал, возможно.

Если на ремне Мицубоши есть размеры, это скорее всего не Митсубоши. :idea:


вот фотка правда смазана

Изображение


А грузики где находятся? Там где крыльчатка или на ведомом валу?
Читал устройство вариатора, пишут, что ведущий вал тоже меняет свой диаметр хода ремня, по этой фотке не скажешь...

Автор:  Хивер [ 18 сен 2007, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

Miller2007 писал(а):
Honda_2007 писал(а):
вот фотка правда смазана
Изображение

А грузики где находятся? Там где крыльчатка или на ведомом валу?
Читал устройство вариатора, пишут, что ведущий вал тоже меняет свой диаметр хода ремня, по этой фотке не скажешь...


Грузики находятся на (или правильнее сказать "в") вариаторе. Вариатор находится под крыльчаткой.
С ведущим валом не понял, что ты этим словом обозвал... :lol:
Ремень на вариаторе и на сцеплении меняет свой диаметр вращения, за счёт выдавливания грузиками на вариаторе и сжатия пружины на сцеплении. (за счёт той же центробежной силы грузиков)
Поэтому помимо более лёгких грузиков, часто меняют и пружину сцепления, во избежании проскальзывания ремня.

На фотке ремень натянут пружиной до упора, т.к. двигатель не заведён - обороты = 0, грузики прижаты пружиной к оси.

По поводу шайбы - не видно нефига, что-то виднеется... поближе сам вариатор можно?..

Автор:  Хивер [ 18 сен 2007, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Вроде всё верно, если я тебя правильно понял в свою очередь. :lol:
Крыльчатка охлаждения не ремень охлаждает только... а шкивы, но это не принципиальная деталь.

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 18 сен 2007, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Хивер


Если смотреть по картинке , то там 2 шабы , толстую нужно выкиныть!

Автор:  Хивер [ 19 сен 2007, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
так зачем ее выкидовать???

А ты не выкидывай. Ты сними, положи в карман и глянь как без неё.

А по поводу ребра крыльчатки...
Если совсем хочется поизвращаться, то надо симметрично отломать ещё, чтобы не было вибрации из-за нарушевшегося баланса...
Но я бы поменял крыльчатку охлаждения на новую, стоит 300 руб и не заморачивался.

Вроде от Малосси есть "мясная", чем не повод поставить?.. :lol:

Страница 1 из 56 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/