Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
sym orbit 50cc 4t https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=15460 |
Страница 54 из 57 |
Автор: | Карат [ 04 авг 2015, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Leviathan писал(а): 1) За зиму нужно будет обязательно обзавестись категорией "А"; 2) Никогда больше не покупать технику SYM, уж больно много с ней проблем. Ну, я тоже за "нирвану" или "аут". Только перездавать теорию, получать номера, проходить техосмотр, покупать страховку нет ни малейшего желания. |
Автор: | Leviathan [ 04 авг 2015, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
torn44 писал(а): Это каких? То, что сервисмены не могут заставить сим орбит ездить 120 Ну, не надо перегибать палку. Проблем хватает. Начиная с расточки картера и заканчивая ограничением скорости в 65 км/ч при том, что все утверждают что ограничителей в орбите никаких нет. Но вот мы меняем цпг на 72 сс, ставим тюнинг вариатор, ремень выходит на такой радиус, что аж слетает, а он как ехал 65 км/ч с 50 куб. поршневой, так и едет. На китайский Омакс поставили такую же цпг на 72 сс. Поставили элементарно - старую вытащили, новую воткнули, никаких расточек и прочей ерунды. Ничего больше не ставили и не меняли. Он едет 80, особо не напрягаясь и работает тише и ровнее, чем мой орбит при 60, который тарахтит и вибрирует как ненормальный. Второй скутер у моего друга - тоже китайский Атлант. На него поставили 85 сс - с места козлит, разгоняется до 90, и все это опять же на полном стоке. Отъездил он уже больше 10 000 км, а про Орбиты везде пишут что после установки 82 сс, коленвал лопается через 3000 км. Вот вам и хваленое качество SYM. Лучше бы чисто китайца взял, так проблем меньше было бы. А самое обидное, что Атлант этот стоил в то время, когда я брал свой орбит, 35 000 рублей, имел при себе сигнализацию с автозапуском, кофр, два задних амортизатора, тахометр и аварийку. torn44 писал(а): Если ты хотел ездить быстро, надо было начинать с открытия категории и большей кубатуры. Если бы я знал что 50 куб окажутся такой лажей, я бы так и сделал, но вот беда, в тест-драйв мопеды не дают - сначала купи, а потом уже оценивай. |
Автор: | torn44 [ 05 авг 2015, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
При чем сдесь сим, точно такой же мопед как и остальные тобой приведенные только чуть получше пластик.Все зависит от везения и прямых рук.Вот пример тебе на новом хонлинг бумеранг и без установки 82-85 сс подшипники колена развалились и 1000 не прошли.,ну не повезло,зато воткнутый в этот мотор самый дешёвый коленвал с 72сс уже на 6т пошёл.Это везение.Да некоторые мопеды после установки ЦПГ не требуют никаких настроек,кроме карбюратора.Это тоже везение,но с большинством приходится потрахаться,чтоб оно поехало.То, что вы там изврашаетесь с трансмиссией и не можете настроить её и двигатель в целом, это извини криворукость мастеров которые взялись за работу. Прилепи на руль тому мопеду, что едет 90 навигатор и можешь удивиться. Либо там не просто поставили 85сс как ты говоришь а так же ещё дохрена чего,голова,карб,распред,варик,коленвал по минимуму.и цена этого добра выходит за стоимость 150 ки. Так как 90 честных как раз нормальная скорость для 150 воздушки. |
Автор: | Карат [ 13 авг 2015, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Сегодня, на конец-то, подвернулись точные весы, взвесил родные грузы, оказались 6,0 гр. Вот спрашивается, зачем они мне туфту мололи, что мои грузы были 8,0 гр и поставили мне 9,0 грамм? Хочу попробовать другие. 7,5 грамм в городе нет, а заказывать слишком долго. Что поставить 7 или 8? И еще такой вопрос, (чтобы не перелопачивать форум) : - Чем зафиксировать колен-вал из простых, подручных средств? Специальную гребенку - фиксатор не нашел. |
Автор: | GRO [ 13 авг 2015, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Карат Первое правило покупателя - не верь продавцу. Второе правило покупателя - не верь рекламодателю, он потенциальный продавец, или работает на продавца. |
Автор: | Карат [ 17 авг 2015, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Гайку эту чертову ничем не возьмешь, без риска что-нибудь сломать. Вот зачем так делать? Почему не предусмотрели возможность фиксации колена, например с обратной стороны, или дырок насверлить в шестерне под съемник? В общем, пришлось ехать в сервис, откручивать эту гайку. Поставил грузы 7,5 гр. Ничего не изменилось , динамика субъективно, чуть хуже, чем с 9,0 гр, скорость также 60. ( чуть выше 62-63 , но я думаю спидометр врет) Конец экспериментам. При случае верну ролики 9,0. |
Автор: | novaspace [ 25 авг 2015, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Для 139 двигателей есть зубчатые съёмники сторонних фирм, прикручивающиеся на два винта. 10-20 долларов за него - не деньги, даже для частника. По поводу скорости удивляет, как развели писанину на 10 страниц, а нужно шевельнуть мозгами. Известно, что каждые 10 км/ч к максималке даются десятком-другим лошадиных сил. В нашем Орбите их всего 3 (три) или 5 на верхах с тюном. И их хватает до начала сопротивления воздуха - 60 км/ч. Это 70 по спидометру. Дальше лошадей нужно многократно увеличивать, вместе с чем вырастет полная масса, расход и пр. Т. е. это будет совсем другой мопед. |
Автор: | Foxie [ 26 авг 2015, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Карат Ролики на максималку не влияют, надо максималку - обеспечь впуск. У тебя стоковый маленький карб и голова, я так понял, с маленькими клапанами... Очень часто грамотная продувка даёт больший эффект, чем установка большего объёма. Ты поставил большую ЦПГ, но не наполнил её - вот мощности и нет. Очень советую к прочтению темы по установке 82сс. Гайка на вариаторе откручивается так! Со стороны генератора откручиваешь крыльчатку и закручиваешь пару болтиков обратно, затем кладёшь между ними какой-нибудь мощный рожковый ключ и фиксируешь его, например, уперев в раму (не знаю, как у тебя, найди способ). Затем откручиваешь гайку на варике аккуратно, без рывков!!! Если гайка закручена очень сильно (а оно так иногда бывает), то без съёмника не обойтись - не тяни сверх меры, можно свернуть шатунную шейку - по отзывам местных "гур", сам я никогда её не сворачивал, обычно всё нормально откручивалось у всех скутеров, кроме одного - кстати, он был на 139QMB, как и твой. Когда я увидел, что гайка затянута слишком туго, я просто аккуратно спилил её болгаркой, и потом накрутил новую, и всё ок. |
Автор: | Карат [ 26 авг 2015, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Foxie писал(а): Карат ... У тебя стоковый маленький карб и голова, я так понял, с маленькими клапанами. Ты поставил большую ЦПГ, но не наполнил её - вот мощности и нет. Нет, голову я тоже поменял, но клапана там обычные. Не могу сказать, что мощи не прибавилось, она хорошо прибавилась. В гору прет как одержимый, грузовые машины на подъеме обгоняю. В этом сезоне ничего уже больше делать не буду, все устраивает. А скорость мне не так и важна, дороги в основном плохие, разогнаться негде. П.С. Чего реально не хватает - заднего дискового тормоза и большей колесной базы. |
Автор: | Foxie [ 28 авг 2015, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Карат Да, дисковый тормоз - это офигенная вещь, ставил другу на Z50R. Чтобы поставить на Орбит, надо длинный вал колеса. Второй аморт можно не ставить, если нет уха на раме, всё будет работать и так. К сожалению, комплекты сейчас очень подорожали, но даже с такой ценой очень рекомендую, вождение в разы приятнее. |
Автор: | Leviathan [ 30 авг 2015, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Подскажите, какого размера должно быть отверстие в картере для установки цпг 82сс? Какую лучше поставить цпг, на 82 или 85сс? Что еще необходимо поменять вместе с цпг? Сейчас двигатель расколот, будут менять коленвал. После установки цпг нас 72 сс родной коленвал отходит 1100 км и застучал. |
Автор: | Foxie [ 31 авг 2015, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Leviathan Однозначно 85сс лучше, потому что они делаются в плоскодонным поршнем, на 82сс поршень вогнут и степень сжатия меньше = меньше мощности. Коленвал можно поставить обычный. С этой поршневой карб 24мм от 150 кубов, фильтрбокс от 150сс, голову с увеличенными клапанами, прямоточный глушитель - можно хоть самый дешманский (стоковая труба в сочетании с карбом от 150сс будет душить мотор на верхах). Карбюратор от 150сс ставил andrey_isk, я лично катался на этом скутере, и теперь настоятельно советую ставить всем такой карб, у кого от 82сс и выше - даже с башкой с обычными клапанами тяга впечатляющая, сравнимая с 125сс. |
Автор: | Карат [ 31 авг 2015, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Leviathan писал(а): .... После установки цпг нас 72 сс родной коленвал отходит 1100 км и застучал. М-да, обидно. А вы же хотели кубатуру брать в следующем сезоне? А у меня на эти выходные был мото-пробег на 200км. После него захотелось максискутер. Буду думу думать. Пересдавать права тот еще геморрой, но если за зиму найду в себе силы получить категорию, то однозначно в следующем сезоне буду брать что типа Viper Tornado 250, Jonway 250, Honling Adonis 250. Ибо, ничего больше из табуретки не выжать: Посадка не удобная, скорости нет (80 на пределе тоже не то), багажника нет, когда фуры на трассе обходят, то только держись в седле. Когда стемнеет, то полный кошмар, кто там сзади прёт не видно, и сделать ничего нельзя.... |
Автор: | Leviathan [ 31 авг 2015, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sym orbit 50cc 4t |
Карат писал(а): А вы же хотели кубатуру брать в следующем сезоне? Да я все еще в раздумьях. Вот даже сейчас есть вариант взять SYM Jet 4 125cc за 50 000 р. Скутер 2012 года, пробег 2000 км. Смущает только езда без прав. Хотя наши гайцы вроде бы скутеристов не трогают. Может возьму. |
Страница 54 из 57 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |