Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

sym orbit 50cc 4t
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=15460
Страница 54 из 57

Автор:  Карат [ 04 авг 2015, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Leviathan писал(а):
1) За зиму нужно будет обязательно обзавестись категорией "А"; 2) Никогда больше не покупать технику SYM, уж больно много с ней проблем.

Ну, я тоже за "нирвану" или "аут".
Только перездавать теорию, получать номера, проходить техосмотр, покупать страховку нет ни малейшего желания.

Автор:  Leviathan [ 04 авг 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

torn44 писал(а):
Это каких? То, что сервисмены не могут заставить сим орбит ездить 120

Ну, не надо перегибать палку. Проблем хватает. Начиная с расточки картера и заканчивая ограничением скорости в 65 км/ч при том, что все утверждают что ограничителей в орбите никаких нет. Но вот мы меняем цпг на 72 сс, ставим тюнинг вариатор, ремень выходит на такой радиус, что аж слетает, а он как ехал 65 км/ч с 50 куб. поршневой, так и едет.
На китайский Омакс поставили такую же цпг на 72 сс. Поставили элементарно - старую вытащили, новую воткнули, никаких расточек и прочей ерунды. Ничего больше не ставили и не меняли. Он едет 80, особо не напрягаясь и работает тише и ровнее, чем мой орбит при 60, который тарахтит и вибрирует как ненормальный.
Второй скутер у моего друга - тоже китайский Атлант. На него поставили 85 сс - с места козлит, разгоняется до 90, и все это опять же на полном стоке. Отъездил он уже больше 10 000 км, а про Орбиты везде пишут что после установки 82 сс, коленвал лопается через 3000 км. Вот вам и хваленое качество SYM. Лучше бы чисто китайца взял, так проблем меньше было бы.
А самое обидное, что Атлант этот стоил в то время, когда я брал свой орбит, 35 000 рублей, имел при себе сигнализацию с автозапуском, кофр, два задних амортизатора, тахометр и аварийку.
torn44 писал(а):
Если ты хотел ездить быстро, надо было начинать с открытия категории и большей кубатуры.

Если бы я знал что 50 куб окажутся такой лажей, я бы так и сделал, но вот беда, в тест-драйв мопеды не дают - сначала купи, а потом уже оценивай.

Автор:  torn44 [ 05 авг 2015, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

При чем сдесь сим, точно такой же мопед как и остальные тобой приведенные только чуть получше пластик.Все зависит от везения и прямых рук.Вот пример тебе на новом хонлинг бумеранг и без установки 82-85 сс подшипники колена развалились и 1000 не прошли.,ну не повезло,зато воткнутый в этот мотор самый дешёвый коленвал с 72сс уже на 6т пошёл.Это везение.Да некоторые мопеды после установки ЦПГ не требуют никаких настроек,кроме карбюратора.Это тоже везение,но с большинством приходится потрахаться,чтоб оно поехало.То, что вы там изврашаетесь с трансмиссией и не можете настроить её и двигатель в целом, это извини криворукость мастеров которые взялись за работу.
Прилепи на руль тому мопеду, что едет 90 навигатор и можешь удивиться. Либо там не просто поставили 85сс как ты говоришь а так же ещё дохрена чего,голова,карб,распред,варик,коленвал по минимуму.и цена этого добра выходит за стоимость 150 ки. Так как 90 честных как раз нормальная скорость для 150 воздушки.

Автор:  Карат [ 13 авг 2015, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Сегодня, на конец-то, подвернулись точные весы, взвесил родные грузы, оказались 6,0 гр.
Вот спрашивается, зачем они мне туфту мололи, что мои грузы были 8,0 гр и поставили мне 9,0 грамм? Хочу попробовать другие.
7,5 грамм в городе нет, а заказывать слишком долго. Что поставить 7 или 8?

И еще такой вопрос, (чтобы не перелопачивать форум) :
- Чем зафиксировать колен-вал из простых, подручных средств? Специальную гребенку - фиксатор не нашел.

Автор:  GRO [ 13 авг 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Карат
Первое правило покупателя - не верь продавцу.
Второе правило покупателя - не верь рекламодателю, он потенциальный продавец, или работает на продавца.

Автор:  Leviathan [ 14 авг 2015, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Карат писал(а):
Чем зафиксировать колен-вал из простых, подручных средств?

Вот так, только для нашего вариатора лучше подходит ключ 8 на 10.

Вложения:
DSC_2893.jpg
DSC_2893.jpg [ 215.94 KiB | Просмотров: 4479 ]

Автор:  Карат [ 17 авг 2015, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Гайку эту чертову ничем не возьмешь, без риска что-нибудь сломать.
Вот зачем так делать? Почему не предусмотрели возможность фиксации колена, например с обратной стороны, или дырок насверлить в шестерне под съемник?
В общем, пришлось ехать в сервис, откручивать эту гайку.
Поставил грузы 7,5 гр.
Ничего не изменилось , динамика субъективно, чуть хуже, чем с 9,0 гр, скорость также 60.
( чуть выше 62-63 , но я думаю спидометр врет)

Конец экспериментам. При случае верну ролики 9,0.

Автор:  novaspace [ 25 авг 2015, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Для 139 двигателей есть зубчатые съёмники сторонних фирм, прикручивающиеся на два винта. 10-20 долларов за него - не деньги, даже для частника.

По поводу скорости удивляет, как развели писанину на 10 страниц, а нужно шевельнуть мозгами.
Известно, что каждые 10 км/ч к максималке даются десятком-другим лошадиных сил. В нашем Орбите их всего 3 (три) или 5 на верхах с тюном. И их хватает до начала сопротивления воздуха - 60 км/ч. Это 70 по спидометру. Дальше лошадей нужно многократно увеличивать, вместе с чем вырастет полная масса, расход и пр. Т. е. это будет совсем другой мопед.

Автор:  Foxie [ 26 авг 2015, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Карат
Ролики на максималку не влияют, надо максималку - обеспечь впуск. У тебя стоковый маленький карб и голова, я так понял, с маленькими клапанами... Очень часто грамотная продувка даёт больший эффект, чем установка большего объёма.
Ты поставил большую ЦПГ, но не наполнил её - вот мощности и нет. Очень советую к прочтению темы по установке 82сс.
Гайка на вариаторе откручивается так! Со стороны генератора откручиваешь крыльчатку и закручиваешь пару болтиков обратно, затем кладёшь между ними какой-нибудь мощный рожковый ключ и фиксируешь его, например, уперев в раму (не знаю, как у тебя, найди способ). Затем откручиваешь гайку на варике аккуратно, без рывков!!! Если гайка закручена очень сильно (а оно так иногда бывает), то без съёмника не обойтись - не тяни сверх меры, можно свернуть шатунную шейку - по отзывам местных "гур", сам я никогда её не сворачивал, обычно всё нормально откручивалось у всех скутеров, кроме одного - кстати, он был на 139QMB, как и твой. Когда я увидел, что гайка затянута слишком туго, я просто аккуратно спилил её болгаркой, и потом накрутил новую, и всё ок.

Автор:  Карат [ 26 авг 2015, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Foxie писал(а):
Карат
... У тебя стоковый маленький карб и голова, я так понял, с маленькими клапанами.
Ты поставил большую ЦПГ, но не наполнил её - вот мощности и нет.

Нет, голову я тоже поменял, но клапана там обычные.

Не могу сказать, что мощи не прибавилось, она хорошо прибавилась.
В гору прет как одержимый, грузовые машины на подъеме обгоняю.
В этом сезоне ничего уже больше делать не буду, все устраивает.
А скорость мне не так и важна, дороги в основном плохие, разогнаться негде.

П.С. Чего реально не хватает - заднего дискового тормоза и большей колесной базы.

Автор:  Foxie [ 28 авг 2015, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Карат
Да, дисковый тормоз - это офигенная вещь, ставил другу на Z50R. Чтобы поставить на Орбит, надо длинный вал колеса. Второй аморт можно не ставить, если нет уха на раме, всё будет работать и так. К сожалению, комплекты сейчас очень подорожали, но даже с такой ценой очень рекомендую, вождение в разы приятнее.

Автор:  Leviathan [ 30 авг 2015, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Подскажите, какого размера должно быть отверстие в картере для установки цпг 82сс? Какую лучше поставить цпг, на 82 или 85сс? Что еще необходимо поменять вместе с цпг? Сейчас двигатель расколот, будут менять коленвал. После установки цпг нас 72 сс родной коленвал отходит 1100 км и застучал.

Автор:  Foxie [ 31 авг 2015, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Leviathan
Однозначно 85сс лучше, потому что они делаются в плоскодонным поршнем, на 82сс поршень вогнут и степень сжатия меньше = меньше мощности. Коленвал можно поставить обычный. С этой поршневой карб 24мм от 150 кубов, фильтрбокс от 150сс, голову с увеличенными клапанами, прямоточный глушитель - можно хоть самый дешманский (стоковая труба в сочетании с карбом от 150сс будет душить мотор на верхах). Карбюратор от 150сс ставил andrey_isk, я лично катался на этом скутере, и теперь настоятельно советую ставить всем такой карб, у кого от 82сс и выше - даже с башкой с обычными клапанами тяга впечатляющая, сравнимая с 125сс.

Автор:  Карат [ 31 авг 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Leviathan писал(а):
.... После установки цпг нас 72 сс родной коленвал отходит 1100 км и застучал.


М-да, обидно.
А вы же хотели кубатуру брать в следующем сезоне?

А у меня на эти выходные был мото-пробег на 200км. После него захотелось максискутер.
Буду думу думать. Пересдавать права тот еще геморрой, но если за зиму найду в себе силы получить категорию, то однозначно в следующем сезоне буду брать что типа Viper Tornado 250, Jonway 250, Honling Adonis 250.
Ибо, ничего больше из табуретки не выжать: Посадка не удобная, скорости нет (80 на пределе тоже не то), багажника нет, когда фуры на трассе обходят, то только держись в седле.
Когда стемнеет, то полный кошмар, кто там сзади прёт не видно, и сделать ничего нельзя....

Автор:  Leviathan [ 31 авг 2015, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: sym orbit 50cc 4t

Карат писал(а):
А вы же хотели кубатуру брать в следующем сезоне?

Да я все еще в раздумьях. Вот даже сейчас есть вариант взять SYM Jet 4 125cc за 50 000 р. Скутер 2012 года, пробег 2000 км. Смущает только езда без прав. Хотя наши гайцы вроде бы скутеристов не трогают. Может возьму.

Страница 54 из 57 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/