Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Sym Jet 50 старый
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=40041
Страница 2 из 2

Автор:  Dj@gger [ 03 авг 2017, 01:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet 50 старый

Keila
0,25 снять с чугуния без станка наверно можно, но геометрия вся уйдет. Хотя заводиться и ездить будет наверняка.
На всяк случай заказал оба поршня, и +0,5 и +0,75. Сначала поезжу без расточки, довыработаю ресурс, а следующий ремонт уже поставлю 0,75 с расточкой.

Оставлю тут скрин, из него можно узнать, на каких скутерах стоит этот двигатель.
Изображение
К нам такие скутеры не завозились, ни кимко героизм, ни ред дебил :-D так что этот двигатель тут почти неизвестен.

Автор:  Dj@gger [ 13 авг 2017, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet 50 старый

Пришли поршни 0,5 и 0,75 (стоял 0,5), пришла ЦПГ Naraku 60 кубов. Её пока ставить не буду.
Поршень 0,5 уже поставил, а вот цилиндр придется ставить вот в таком виде, ибо если выводить все эти задиры, то нужна расточка. Если их местно вывести шкуркой, там будет впадина. Значит - перемещение колец в канавках, то разожмутся то снова сожмутся. Думаю это вообще не вариант.
3/4 окружности цилиндра в годном состоянии
Вложение:
симцил 015.jpg
симцил 015.jpg [ 237.61 KiB | Просмотров: 3718 ]

Задиры только возле выпускного окна, в основном под ним...
Вложение:
симцил 012.jpg
симцил 012.jpg [ 375.92 KiB | Просмотров: 3718 ]

Вложение:
симцил 014.jpg
симцил 014.jpg [ 176.06 KiB | Просмотров: 3718 ]

Вот буду ставить.
Вообще кто-нить так делал? Работать будет? Или до первой поездки в горку с полным газом? (полтора км я его уже катил есичё, это скушно)

Автор:  Dj@gger [ 13 авг 2017, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet 50 старый

Скутер собран, заводится, проехал первые 500м, даже со стартера заводится. А раньше не заводился.
Прокладку под голову делал из 1мм алюминия вот таким образом:
Изображение
Изображение
Штамповочные фигни пришлось выточить конечно же.

У этого скутера аккумулятор находится позади унитаза в специальном отсеке, и размер таков, что влезает строго 4 ач аккум. В июле куплена Варта, ибо прежний Uniforce совсем изыдох. Она с технологией АГМ, продавалась сухая, электролит в комплекте.
Пока симджет чинился, ставил ее на регги фантом 152 дв., крутил свободно, но учтем что щас лето.
Изображение
На спидометре 19033 км. :)

Автор:  vlad-k [ 13 авг 2017, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet 50 старый

другой раз не надо варту, шлакоблок же

Автор:  Dj@gger [ 16 авг 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet 50 старый

Он едет 45-50, без проблем набрал 60 и через 500м клин. Потом завелся со стартера как обычно.
Пока не понял, в чем причина. Я ж на нем стабильно 60 при полном газе ездил в мск и обратно, и по мск из одного конца в другой. И ничего. А щас...
*DONT_KNOW*
Ну раз он 60 набрал и держал, - какая нахрен бедная смесь может быть? Да и не делал я ничего с карбом...

Автор:  vlad-k [ 17 авг 2017, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Sym Jet 50 старый

поршень лишнего расширяется, надо охлаждать- проще всего заткнув слегка впуск. ну и наката пока не допускать

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/