Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Несколько вопросов по Kymco Agility 50 4T https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=78&t=4326 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Exkimos [ 01 авг 2007, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Несколько вопросов по Kymco Agility 50 4T |
Уважаемые знатоки, скажите какие свечи подходят к моему аппарату. В мастерской сказали что NGK C7HSA, но тут прочел что этот тип свечей плохой. Что посоветуете? Потом такой момент когда завожу работает нормально, потом сбрасывает обороты, потом опять набирает - это нормально? В начале до первого тех.осмотра все хорошо работало, что-то чудо мастера накрутили с карбюратором. Или так и должно быть? Смотрю в интернете на сатах - какие-то воздушные фильтры трубочками, конусами, а в Кимке стоит такая пластина с гармошкой. Нормально ли ставить всякие нетипичные фильтры, хороши ли они? Вообще откатал 3300 км. - слава Богу все без проблем, но сервис службы задолбали - говорю "сделайте протяжку" соединений -"нафига" говорят "И так хорошо ездит". В общем сам бы протянул все, только не представялю что крутить и с какой силой. Молжет и не надо ничего крутить, если и так хорошо. Еще вопрос есть ли свободные разъемы в электросистеме чтоб еще один стоп-фонарь на кофре прекрутить? Думаю что от сервисот откажучь - ну какой смысл платить за типа ТО когда они ничего не делают? |
Автор: | MAVERICC [ 02 авг 2007, 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
целый список свечей вроде в факе есть на форуме... обороты могут "плавать", ниче страшного, лишь бы не глох при этом... фильтр можно заменить на другой, но смотря для чего это? есть смысл поролон поставить - не будет сыреть и при загрязнении просто моется... доп.стоп можно и параллельно основному прикрутить, врядли там доп.разъемы есть... Насчет ТО и сервиса - я только недавно купил кимку, но уже предпродажка оказалась просто никакая - например, штифт на котором переднее колесо крутится был просто не прикручен!!! ну и так мелочи еще всплыли... Представляю что там за сервис... Надежней самому все сделать - чем и занимаюсь последние дни вечерами, полмопеда перебрал уже)) |
Автор: | Exkimos [ 03 авг 2007, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): фильтр можно заменить на другой, но смотря для чего это? есть смысл поролон поставить - не будет сыреть и при загрязнении просто моется...
Насчет ТО и сервиса - я только недавно купил кимку, но уже предпродажка оказалась просто никакая - например, штифт на котором переднее колесо крутится был просто не прикручен!!! ну и так мелочи еще всплыли... Представляю что там за сервис... Надежней самому все сделать - чем и занимаюсь последние дни вечерами, полмопеда перебрал уже)) Я покупал со склада - переднее колесо сам ставил, потом его его на ТО посмотрели - сказали нормально прикрутил. Самому конечно надежнее, но с техникой в плане ремонта я не в особо ладах. А про фильтры - смотрю на http://shop.racingplanet.de/catalog/kym ... 6_105.html там они самых разных форм, интересно нормально ли они подходят? Как впечатления от разобранной Кимки? Мне на сервисе поменяли втулку - едет 67 по спидометру, с горки наверное быстрей, в горку тянет 50, а на очень крутые горки в районе Сосново (под Питером) больше 35 никак не тянул |
Автор: | MAVERICC [ 03 авг 2007, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на одометре 30 км - по поводу скорости еще никаких впечатлений - обкатка... От разборки очень положительные впечатления - сравнивая с хонлингом - ну на порядок качаственнее все изготовлено (!) и металл везде правильный, а не пластилин китайский (!).... Пластик - вобще отдельная тема - оценка однозначно отлично! Еще понравились задние тормоза барабанные, но кулачок уже со сточенными углами - тормозят отлично... Авель писал про стачивание углов на кулачке для увеличения тормозного эффекта - а здесь уже все по-уму... Кстати, смотрел тюн от малосси и полини - все что идет на Агилити 50 4т подходит и на Супер 8 50.... правда из тюна тока варик, сцепления разные, пружинки и кевларовый ремень... Кстати, ты заглушки убирал с мопеда? Интересно у меня есть заглушки - на спидометре есть отсечка типа 45 км/ч))) сам спидометр до 80 км/ч.... фоты разбора тут некоторые... http://www.streamphoto.ru/users/MAVERICC/207836/ |
Автор: | Exkimos [ 03 авг 2007, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): Кстати, ты заглушки убирал с мопеда? Интересно у меня есть заглушки - на спидометре есть отсечка типа 45 км/ч))) сам спидометр до 80 км/ч....
фоты разбора тут некоторые... http://www.streamphoto.ru/users/MAVERICC/207836/ Убрали заглушку на сервисе после 3000 км. - на Агилити это втулка вариатора - на ней такой выступ, более ничего никаких заглушек не наблюдалось. После снятия втулки по началу была при больших скоростях некоторая вибрация сейчас прошла. До 40 разгоняется боюро - пото до 60-65 не очень быстро, при дальнейшем движении доходит до 67 и все. У человека на Питерском форуме доходит до 70. Какие-то особенности втулки наверное. Отметка 45 - это просто отметка. Фотки посмотрел с огромным интересом - спасибо опрятно все так внутри. Супер 8 пободрее булдет думаю чем Агилити. У Агилити на мой взгляд все таки не в кайф что одна рессора - у меня вес 80, а если кого посадить с весом 60 + вес всякого с собой - очень тяжело управлять, динамика сильно теряется, на всяких ямах управление совсем затруднено. А без пассажира очень даже комфортно. Успешного завершения обкатки! |
Автор: | MAVERICC [ 03 авг 2007, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
насчет амортов задних - такое чувство что они подо мной даже не прогибаются, но самое интересное, что при этом нет козления на кочках как было на хонлинге))) видимо вес влияет аппарата - 105 кг сухой массы :lol: |
Автор: | Crown [ 13 авг 2007, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): у меня на одометре 30 км - по поводу скорости еще никаких впечатлений - обкатка...
От разборки очень положительные впечатления - сравнивая с хонлингом - ну на порядок качаственнее все изготовлено (!) и металл везде правильный, а не пластилин китайский (!).... Пластик - вобще отдельная тема - оценка однозначно отлично! Еще понравились задние тормоза барабанные, но кулачок уже со сточенными углами - тормозят отлично... Авель писал про стачивание углов на кулачке для увеличения тормозного эффекта - а здесь уже все по-уму... Кстати, смотрел тюн от малосси и полини - все что идет на Агилити 50 4т подходит и на Супер 8 50.... правда из тюна тока варик, сцепления разные, пружинки и кевларовый ремень... Кстати, ты заглушки убирал с мопеда? Интересно у меня есть заглушки - на спидометре есть отсечка типа 45 км/ч))) сам спидометр до 80 км/ч.... фоты разбора тут некоторые... http://www.streamphoto.ru/users/MAVERICC/207836/ подскажи пожалуйста где в Москве купить эту кимку? и какие цены? |
Автор: | Exkimos [ 13 авг 2007, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Crown писал(а): подскажи пожалуйста где в Москве купить эту кимку? и какие цены?
http://shop.moto-k.ru/index.php?cPath=1_103 |
Автор: | Crown [ 13 авг 2007, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAVERICC писал(а): Насчет ТО и сервиса - я только недавно купил кимку, но уже предпродажка оказалась просто никакая - например, штифт на котором переднее колесо крутится был просто не прикручен!!! ну и так мелочи еще всплыли... Цитата: Представляю что там за сервис... Надежней самому все сделать - чем и занимаюсь последние дни вечерами, полмопеда перебрал уже)) с какой целью? если скут хороший, фирма то-же зачем перибирать? Что Кивей то-же надо так лопатить??
|
Автор: | MAVERICC [ 13 авг 2007, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
вина продавца, но и мой недогляд - смотрел вобщем-то все кроме крепления переднего колеса))) а так на месте все проверил, все ок для нулевого мопеда... насчет перебора - когда сам все разобрал, проверил, смазал, собрал, протянул, поставил доп.оборудование по мелочи (сигналка, прикуриватель, аварийку и пр.) - вобще спокойно за технику становится, хотя и так достаточно спокойно было - кимко все-таки, не тот хонлинг - там руки надо прикладывать гораздо чаще - предпродажка разная бывает кстати, могут и кимку ухайдокать кривыми руками, ладно по незнанию, а то и специально... |
Автор: | MAVERICC [ 13 авг 2007, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Расходники заказывать надо, чтоб были... там просто много чего от 139-х подходит, ремень тоже достаточно распространенный оказывается, на европейцах такие ставят... через реваут или так по случаю надо приобретать уже) насчет покрышек и дисков - пока вопрос, но через мото-к вроде как хоть чего можно заказать, сколько доставка будет - вопрос только) а вобще ОЧЕНЬ надеюсь этот сезон докатать так, а за зиму уже все что надо достать... |
Автор: | BrainZX [ 14 авг 2007, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
поделюсь своим опытом: 1 глушилки снял после 500 км, и постепено разгонял от 45 до 75 щас 900 км уже езжу 72-75 макс. 2 при первом ТО поставил резину МЕТЗЕЛЕР 90-110-12, изза большего внешнего радиуса пришлось приподнимать переднее крыло и чуть упала динамика разгона, НО резина пипец просто, липнет к асфальту и не сраывает даже при самом крутом завале. (так как диамтр. стал больше спидак стал показывать почти честную скорость, минус 1-2 км в час, сравнивали по точно настроеному велокомпу и ГПС, до этого на резине 70-120-12 врал на + 4-6 км). 3 ослабил задний амортизатор, поставил в мягкий режим (крайнее положение), подвеска стала просто класс. Из тюна хочу поршневую, 72-82, но не китай а что нить покруче, но это скорее всего на следующий год |
Автор: | Exkimos [ 14 авг 2007, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
BrainZX писал(а): поделюсь своим опытом:
1 глушилки снял после 500 км, и постепено разгонял от 45 до 75 щас 900 км уже езжу 72-75 макс. 3 ослабил задний амортизатор, поставил в мягкий режим (крайнее положение), подвеска стала просто класс. Из тюна хочу поршневую, 72-82, но не китай а что нить покруче, но это скорее всего на следующий год А какую глушилку снял кроме втулки? У меня едет 65-67, с горы 70, но ощущение что больше. Сильно ли врет спидометр? Как поставить амортизатор в мягкий режим? Ощущение что жестковато. Если ездить вдвоем - то есть ли более жосткие режимы - потому на стандарте вдвоем (80+60+всякое барахло) как-то сильно ведет. |
Автор: | BrainZX [ 13 сен 2007, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Exkimos писал(а): BrainZX писал(а): поделюсь своим опытом: 1 глушилки снял после 500 км, и постепено разгонял от 45 до 75 щас 900 км уже езжу 72-75 макс. 3 ослабил задний амортизатор, поставил в мягкий режим (крайнее положение), подвеска стала просто класс. Из тюна хочу поршневую, 72-82, но не китай а что нить покруче, но это скорее всего на следующий год А какую глушилку снял кроме втулки? У меня едет 65-67, с горы 70, но ощущение что больше. Сильно ли врет спидометр? Как поставить амортизатор в мягкий режим? Ощущение что жестковато. Если ездить вдвоем - то есть ли более жосткие режимы - потому на стандарте вдвоем (80+60+всякое барахло) как-то сильно ведет. Пока тока втулку, хочу еще CDI без ограничителя поставить, так как по слуху двиг более 7 000 не крутиться. И жаклеры тюненые, а то штатный дают мало бензы и отличий 75-100% поворота ручки газа просто нету Возможно поставлю грузики чуток полегче. аморт поставил спец ключом, взял его у парня хозяина кийвея. Режимов (положений) вроде 6 если не вру про спидак читай выше |
Автор: | Aleksej-volkov [ 19 сен 2008, 09:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
А какой жиклер поставил? Сам ставил? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |