Alwert писал(а):
Такое изобилие китайских названий наводит на мысль, что вся эта хрень делается на одном-двух заводах и дальше продается под разными марками и по разным ценам. Типичный торговый прием. Дальше - кому как повезет, ибо определить качество ЦПГ, например, на глаз невозможно. .
Заводы разные. ТММП например вообще имеет свое производство, уже имеет, выпускают запчасти на скутеры, мотоциклы, авто.
Я уже давно поклонник этой фирмы и волей случая успел проследить переход от чужого производства на собственное, качество тоже поменялось в лучшую сторону, но все равно есть косяки кое какие.
KBF это вообще легенда надежности, поршни их производства имели все более менее сносные китайские фирмочки делающие горшки, потому как цилиндр сделать легко, а нормальный поршень нет.
DNT это ширпотребный китай который просто ездит, дешего и сердито.
Качество деталей в любом случае смотреть нужно, нарваться на брак у любой из этих фирм легко можно.
А на глаз определить качество ЦПГ проще простого, смотрим сетку хона, прверхность на предмет раковин, меряем на ощупь зазор поршень-цилиндр, смотрим кольца и их устройство, меряем зазор поршень кольцо в замке и на просвет.
Готово.
У качественной цпг должны быть соблюдены тепловые зазоры, кольца быть узкими, верхнее с хроммолибденовой вставкой, нижнее трапецевидное. на 2т допускаются стальные кольца. Больше там особо смотреть нечего, если зазор поршень-цилиндр маловат, можно шлифануть поршень доведя зазор до нормы.
Ничего сложного в общем.