Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 03:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 00:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Danev писал(а):
Посчитать полный КПД не просто, а очень просто.
Теплота сгорания бензина (по справочной таблице) - 45 000 000 Дж/кг, или 33 000 000 Дж/л
На 100 км пути полтос уедает 2,5 л --> Сгорает бензина на 82,5 МегаДжоуля
Реальная мощность полтоса - 2,3 л.с. (паспорт), или 1,7 кВт
На полной мощности полтос поедет 60 км/ч, и 100 км преодолеет за 6 000 с.
Совершит работу 1700 Вт х 6 000 с = 10,2 МДж

КПД = (работа мопеда)/(теплота бензина)х100 = 10,2/82,5 х 100% = 12,3%
Точность плюс-минус 5%, зависит от конеретной теплоты бензина и реальной мощи полтоса. Но порядок похож. Лучшие низкооборотные дизеля большого объема дают КПД около 45%, автомобильный, думаю, 30-40%. 12% для маленькой воздушки совсем неплохо.

ЗЫ. Да, это же КПД, включающий еще и эффективность трансмиссии, так что КПД самого мопедного движка возрастает примерно до 15%.


НЕТ,.......ОН МЕНЯ УБИЛ!!!! 12% КПД. Или я идиот, как говорили в одессе, или КПД современного двигателя чуть больше чем у паровоза.
РЕСПЕКТ ЗА ПРИЗЕМЛЕНИЕ!
А мощность максимальную можно?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 16:25 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Так. Я добрался до машины и замерил "расход на оборотах".
5-я передача 90 кмч - 6.6 литра.
3-я передача 90 кмч - 10 литров.
Можно, конечно, отпускать тапку, но именно при равномерном движении, расход именно 10 литров. Разницу в 3 с лишним литра считаю очень и очень существенной.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 13 окт 2009, 18:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
bobby писал(а):
Так. Я добрался до машины и замерил "расход на оборотах".
5-я передача 90 кмч - 6.6 литра.
3-я передача 90 кмч - 10 литров.
Можно, конечно, отпускать тапку, но именно при равномерном движении, расход именно 10 литров. Разницу в 3 с лишним литра считаю очень и очень существенной.


СРОЧНО ПРОДАВАЙ ! НАДО МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 24 дек 2009, 16:58 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 27 июл 2007, 08:04
Сообщений: 254
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За инновации (1)
Скутер: Patron Major High Way edition
Стаж: 6
Эпикуреец писал(а):
НЕТ,.......ОН МЕНЯ УБИЛ!!!! 12% КПД. Или я идиот, как говорили в одессе, или КПД современного двигателя чуть больше чем у паровоза.
РЕСПЕКТ ЗА ПРИЗЕМЛЕНИЕ!
А мощность максимальную можно?


А я согласен. Ибо посчитам КПД не двигателя, а двигателя+трансмиссии.

_________________
"Ты лучше будь голодным, чем что попало есть, и лучше будь один, чем вместе с кем попало."[О.Х.]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2010, 14:16 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2009, 16:44
Сообщений: 264
Откуда: Кузбасс
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Кимко $8-50
Стаж: 30
Львинная доля расхода это бесполезное расталкивание воздуха перед транспортным средством. У меня Ижак ел одиночка 7-8 литров, прям как жигули. В тоже время на ВАЗ 2110 достигал расхода в 4,9 литра на соткукм, двигаясь оптимально экономично со скоростью не более 90-110кмч на высшей пятой передаче, в тоже время современный мотоцикл с такой же мощностью двигателя как и у автомобиля ест 12-20 литров на сотку динамичной езды (набор сотки кмч за 4-5 секунд и скоростью под 200), вот вам и аэродинамика. Попробуйте после 150кмч высунуться из под обтекателя, снесет нннах-сила стаскивающая около 100кг.

Попробуйте на скутере ехать 30-40 кмч, расход вас приятно порадует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019