Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 23:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 18:51 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
теории теориями, но! -Основной расход складывается из за одной прокладки. Сам знаешь, где она находится.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 19:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
Если лезть так глубоко, то проще посчитать сколько энергии получается из полного горения 1 л бензина. И сколько км можно на нем проехать без потерь. Этот баръер перепрыгнуть не получится. Если один мотор в силу совершенства сможет отобрать в полезную нагрузку в 2 раза больше этой энергии чем второй, то, соответственно, он потратит на сотню в 2 раза меньше топлива. Закон сохранения энергии, сволочь такая, пока еще незыблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 06 окт 2009, 19:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Эпикуреец писал(а):
теории теориями, но! -Основной расход складывается из за одной прокладки. Сам знаешь, где она находится.


И это правильно, на 139 реально проехать в стоке на 1 л. 70-80 км. по трассе.
При это скорость держать в районе 25-30 км.ч. не раскручивая двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 09:29 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Эпикуреец писал(а):

Тогда объясняю ещё раз. ДВИГАТЕЛЬ СОВЕРШАЕТ РАБОТУ. ОН ПЕРЕДВИГАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МАССУ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ. Если предыдущие условия равные, почему от оборотов расход будет как ты говоришь "в разы" ??? Сам то подумай а?


Давай проведем простой опыт. Возьми проедь 100 км на 5-ой передаче, и потом эти же 100 км проедь на 3-ей передаче. Согласно твоим утверждениям ты потратишь всего лишь на литр-два больше топлива. А я утверждаю, что ты сожжешь практически в два раза больше.

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 10:24 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
bobby, ты название темы видел, тебе в другой кабинет :-x

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 10:37 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:23
Сообщений: 1180
Откуда: Рига, Даугавпилс. Латвия.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: MBK Flame R, Yamaha Maxster 150, SMC Rex Chopper
Hors писал(а):
bobby, ты название темы видел, тебе в другой кабинет :-x


Не понял. Почему ? Я сделал утверждение, что расход сильно зависит от оборотов. Вышла дискуссия. Или только последние посты читаешь ?

_________________
http://bobaxma.ucoz.com/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 10:48 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
bobby писал(а):
Не понял. Почему ? Я сделал утверждение, что расход сильно зависит от оборотов. Вышла дискуссия. Или только последние посты читаешь ?

Ну да ладно. Я согласен с тобой по поводу оборотов. Не только последние.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 12:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 29 сен 2009, 16:31
Сообщений: 120
Откуда: Питер
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: cf250t-6a
Стаж: 5
bobby писал(а):
Давай проведем простой опыт. Возьми проедь 100 км на 5-ой передаче, и потом эти же 100 км проедь на 3-ей передаче. Согласно твоим утверждениям ты потратишь всего лишь на литр-два больше топлива. А я утверждаю, что ты сожжешь практически в два раза больше.


Бортовик в машине есть? Который моментальный расход показывает? У меня есть. Результат (для 90 км/ч) при прямолинейном движении, с постоянной скоростью (инжектор):
5 передача - 6.1 л/100 км обороты около 2800
3 передача - 7.2 л/100 км обороты около 4500

Выводы делаем сами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009, 15:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Был такой девайс (на москвичах 2141) назывался он эконометр (чего экономил до сих пор загадка!!! :-D ), так вот, он показывал в принципе разрежение на впускном коллекторе (после карба кажется, поправте если что...) т.е если ты едешь со скоростью допустим 80 км.час и резкпо нажимаешь на газ, то стрелка уходит в красную зону. Прибор неказистый, однако выводы о стиле вождения (в плане экономии) напрашивались сами сабой. Основной- ездить надо плавно увеличивая скорость, вовремя переходить на пониженные(повышенные) передачи ну и т.д. Если применить это к общему понятию "Самодвижущиеся повозки с двигателем внутреннего сгарания" то наверное и на наш скутер распространяются эти положения... :008

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
bobby писал(а):
Эпикуреец писал(а):

Тогда объясняю ещё раз. ДВИГАТЕЛЬ СОВЕРШАЕТ РАБОТУ. ОН ПЕРЕДВИГАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МАССУ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ. Если предыдущие условия равные, почему от оборотов расход будет как ты говоришь "в разы" ??? Сам то подумай а?


Давай проведем простой опыт. Возьми проедь 100 км на 5-ой передаче, и потом эти же 100 км проедь на 3-ей передаче. Согласно твоим утверждениям ты потратишь всего лишь на литр-два больше топлива. А я утверждаю, что ты сожжешь практически в два раза больше.


Смотри пост Шифта (через пост выше), у меня примерно тот же результат. И где твои "В РАЗЫ"??? Опыт провели, и с тем что я говорю "ДВИГАТЕЛЬ СОВЕРШАЕТ РАБОТУ. ОН ПЕРЕДВИГАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ МАССУ НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ РАССТОЯНИЕ С ОПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ" он вполне согласуется.
А пользуясь твоими утверждениями надо, чтобы двигатель как можно меньше крутился/, а если его остановить , будем вообще "на шару ездить" :-P *DRINK*

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
На передвижение массы на расстояние со скоростью работа нужна постоянная - истина. Но утверждение, что эта работа будет произведена при сжигании постоянного количества бензина ложно. На разных оборотах, передачах и при разном открытия дросселя КПД двигателя тоже очень разный. Наилучший КПД - на оборотах максимального момента (так как крутящий момент есть показатель того, насколько полно используется энергия каждой сгоревшей порции топлива), потому и наименьший расход будет при езде с этими оборотами. Больше или меньше - двигатель будет надрываться или перекручиваться, сжигая топливо впустую.
Да, Эпикуреец, не обязательно в каждом сообщении цитировать всю свою предыдущую переписку в этой теме. Вполне достаточно процитировать ключевую фразу, на которую ты и отвечаешь, либо просто указать ник собеседника. Это заметно облегчит чтение форума.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 08 окт 2009, 13:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
[quote="John JACK"][/quote]
А я что говорю? Можно конечно ещё поговорить о КПД, всяких там крутящих мометах, но зачем? Не в разы же?!
Есть замечание! *OK*
Хоть ты и не прав, это бОЛТАЛКА. Чем хотим, тем и болтаем. И как хотим. :-[

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 22:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
ShiphT писал(а):
Если лезть так глубоко, то проще посчитать сколько энергии получается из полного горения 1 л бензина. И сколько км можно на нем проехать без потерь. Этот баръер перепрыгнуть не получится. Если один мотор в силу совершенства сможет отобрать в полезную нагрузку в 2 раза больше этой энергии чем второй, то, соответственно, он потратит на сотню в 2 раза меньше топлива. Закон сохранения энергии, сволочь такая, пока еще незыблем.

Т.Е мы заговорили о КПД?
А можешь обратно пересчитать, с целью найти кпд четырехтактного мотора?
Какие данные нужны?
Вообще то хорошо бы составить внятную таблицу мощность-скорость-расход (при нашем КПД) или просто дать конечную формулу. Я учил физику, когда моя бабушка ещё была обезьяной.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 10:47 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Посчитать полный КПД не просто, а очень просто.
Теплота сгорания бензина (по справочной таблице) - 45 000 000 Дж/кг, или 33 000 000 Дж/л
На 100 км пути полтос уедает 2,5 л --> Сгорает бензина на 82,5 МегаДжоуля
Реальная мощность полтоса - 2,3 л.с. (паспорт), или 1,7 кВт
На полной мощности полтос поедет 60 км/ч, и 100 км преодолеет за 6 000 с.
Совершит работу 1700 Вт х 6 000 с = 10,2 МДж

КПД = (работа мопеда)/(теплота бензина)х100 = 10,2/82,5 х 100% = 12,3%
Точность плюс-минус 5%, зависит от конеретной теплоты бензина и реальной мощи полтоса. Но порядок похож. Лучшие низкооборотные дизеля большого объема дают КПД около 45%, автомобильный, думаю, 30-40%. 12% для маленькой воздушки совсем неплохо.

ЗЫ. Да, это же КПД, включающий еще и эффективность трансмиссии, так что КПД самого мопедного движка возрастает примерно до 15%.

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория расхода.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 18:35 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Эпикуреец писал(а):
ShiphT писал(а):
Если лезть так глубоко, то проще посчитать сколько энергии получается из полного горения 1 л бензина. И сколько км можно на нем проехать без потерь. Этот баръер перепрыгнуть не получится. Если один мотор в силу совершенства сможет отобрать в полезную нагрузку в 2 раза больше этой энергии чем второй, то, соответственно, он потратит на сотню в 2 раза меньше топлива. Закон сохранения энергии, сволочь такая, пока еще незыблем.

Т.Е мы заговорили о КПД?
А можешь обратно пересчитать, с целью найти кпд четырехтактного мотора?
Какие данные нужны?
Вообще то хорошо бы составить внятную таблицу мощность-скорость-расход (при нашем КПД) или просто дать конечную формулу. Я учил физику, когда моя бабушка ещё была обезьяной.


Страшные подробности! :-o

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019