Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 08:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 16:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2008, 14:47
Сообщений: 3948
Откуда: Алтайский край, Барнаул
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Скутер: Продан...
Стаж: Много...
во первых насчет впускного патрубка - уже было сказано что герметичен и воздух не подсасывает НИГДЕ. во вторых воздушный фильтр есть и на 150сс и на 50сс и называется одинаково, просто иногда отличается по типу (параллоновый-бумажный). с ним тоже все в порядке


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 16:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VitalyFedonuk
Про связь аккумулятора с коммутатором конечно бред.
Как я скутер без аккумулятора завожу?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 12 окт 2009, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
DjMaN писал(а):
VitalyFedonuk писал(а):
Как не крути но комутатор всеравно идет через акумулятор, просто когда ты кольбуеш лапкой то ток всеравно выробатуется, а если стартер берет на себя много ампеража то это отражается на роботе системы, так как чтоб выробатывался ток надо всеравно чтоб генератор колинвал крутился на определльных оборотах,

Ну и у меня было такое чудо что просто взял 150амперный камулятор напрямую подключил к стартеру и все стало работать идеально.
Может просто контакт гдето плохой был? а при 150 амперах приплавился

чо? что за бред тут написан? вообще не понял смысл слов "Как не крути но комутатор всеравно идет через акумулятор", а 150 ампер - ваще шедевр. таких аккумуляторов не существует... если ток от мегаогромных танков со встроенной подводной лодкой

К твоему сведению в танке стоит 4 АКБ по 250 а.ч.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:47 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Связь аккума с коммутатором есть . Поэтому такая история и есть возьми новый аккум и всё будет пахать просто в старом аккуме может не хватать вольтажа хоть он и крутит у меня такое было а всё в итоге из-за тюна поршневой . Мое мнение .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:56 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Коммутатор не питаеться от аккумулятора!
Во всяком случае на большенстве скутеров!
Можеш проверить, сняв клему с аккумулятора, просто заведёш скутер с кика.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 23 окт 2009, 21:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 08 июл 2009, 18:07
Сообщений: 3186
Откуда: Беларусь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Hors 154\ 157QMJ\RC125T-9X\152QMJ
Юрий Цветков писал(а):
Связь аккума с коммутатором есть

Только в том случаи, если скутер оборудован системой зажигания DC CDI.
Коммутаторы сложнее и соответственно дороже.

_________________
„Изучай правила, чтобы знать, как правильно их нарушить.“
„Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны.“


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 11:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Юрий Цветков писал(а):
Связь аккума с коммутатором есть . Поэтому такая история и есть возьми новый аккум и всё будет пахать просто в старом аккуме может не хватать вольтажа хоть он и крутит у меня такое было а всё в итоге из-за тюна поршневой . Мое мнение .

Запомни , в китайских скутерах система зажигания абсолютно никак, ни одним проводом не связана с АКБ.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 11:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Эпикуреец писал(а):
Юрий Цветков писал(а):
Связь аккума с коммутатором есть . Поэтому такая история и есть возьми новый аккум и всё будет пахать просто в старом аккуме может не хватать вольтажа хоть он и крутит у меня такое было а всё в итоге из-за тюна поршневой . Мое мнение .

Запомни , в китайских скутерах система зажигания абсолютно никак, ни одним проводом не связана с АКБ.


Мною замеченный факт, без батареи хуже заводится.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 15:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
если кто-то считает что аккум не причем тогда проведем следущий опыт отсоеденим провод идущий от генератора с переменным током , то есть тот по которому идет питание фар и прочего , а также с него берется постоянка , когда ток проходит через регулятор и становится посстоянным а постоянка соединена с аккумом он его следовательно садит есстественно не до нуля а до вольтажа аккума .по этому и есть связь. точно не помню сколько проводов с переменкой выходит из генератора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 16:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
:-D
Из генератора все провода - переменка, это не автомобиль!
И так, АКБ лежит у меня дома, скутер стоит в гараже, и при этом сегодня я его завёл спокойно с кика!
Не, я не утверждаю, что это легче чем со стартера, однозначно тяжелее.
Но он заводиться!
На будущее, не спорь, посмотри схему, потом пойми её.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 18:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Юрий Цветков писал(а):
если кто-то считает что аккум не причем тогда проведем следущий опыт отсоеденим провод идущий от генератора с переменным током , то есть тот по которому идет питание фар и прочего , а также с него берется постоянка , когда ток проходит через регулятор и становится посстоянным а постоянка соединена с аккумом он его следовательно садит есстественно не до нуля а до вольтажа аккума .по этому и есть связь. точно не помню сколько проводов с переменкой выходит из генератора.

Ты вообще сам понял, что сказал Эдиссон ля..."отсоеденим провод идущий от генератора с переменным током"....а "также с него берется постоянка"....
СЫНАЧКА.... ТЫ НЕ ПРАВ.......
уЧИ ФИЗИКУ...

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Последний раз редактировалось Эпикуреец 24 окт 2009, 18:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 18:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
Эпикуреец писал(а):
Юрий Цветков писал(а):
если кто-то считает что аккум не причем тогда проведем следущий опыт отсоеденим провод идущий от генератора с переменным током , то есть тот по которому идет питание фар и прочего , а также с него берется постоянка , когда ток проходит через регулятор и становится посстоянным а постоянка соединена с аккумом он его следовательно садит есстественно не до нуля а до вольтажа аккума .по этому и есть связь. точно не помню сколько проводов с переменкой выходит из генератора.

Ты вообще сам понял, что сказал Эдиссон ля..."отсоеденим провод идущий от генератора с переменным током"....а "также с него берется постоянка"....
СЫНАЧКА.... ТЫ НЕ ПРАВ.......



а от чего батя подзаряд на аккум тогда идет от бога штоль


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 18:38 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Минуточку!
Заряд аккумулятора - дело рук реле регулятора(он же и выпрямитель по совместительству).
А вот зажигание(коммутатор) питаеться на прямую, от отдельной обмотки генератора, высоким(не 12 вольт) напряжением.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 18:46 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
GRO писал(а):
Минуточку!
Заряд аккумулятора - дело рук реле регулятора(он же и выпрямитель по совместительству).
А вот зажигание(коммутатор) питаеться на прямую, от отдельной обмотки генератора, высоким(не 12 вольт) напряжением.



так и есть ато у некоторых акум вообще не соединяется не с чем кроме стартера я так понял батю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 18:51 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Так , а теперь кто мне объяснит , почему мануал категорически запрещает заводку и эксплуатацию скута с отсоединенной АКБ. Если это так то, как я понимаю, АКБ выполняет какую-то роль в качестве постоянной нагрузки в цепи (даже если он "посажен")

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019