Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 22:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 18:58 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
VVV писал(а):
Так , а теперь кто мне объяснит , почему мануал категорически запрещает заводку и эксплуатацию скута с отсоединенной АКБ. Если это так то, как я понимаю, АКБ выполняет какую-то роль в качестве постоянной нагрузки в цепи (даже если он "посажен")



по ходу дела регулятор рассчитан на совместную работу с аккумом по этому его не рекомендуют отключать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 19:07 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 12:25
Сообщений: 359
Откуда: Орск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: RM-X 50(139QMA)
Стаж: 4 года(4500км)
Я конечно не особо понял о чем спорите, но было у меня как то на ходу вылетел предохранитель на мгновенье все стрелки упали на 0 и двигатель как бы на мгновенье отключился, похоже на то как-будто повернул ключ на ходу в положение OFF, но через некоторое время скутер опять начал откликаться на газ

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 19:11 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
VVV
Аккумулятор там в качестве буферной нагрузки, дабы у стабилизатора не пошло самовозбуждения и он не погорел.
Но на малых оборотах это не сильно опасно.
А вот ездить конечно без АКБ не рекомендуеться.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 19:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2008, 20:26
Сообщений: 1323
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: 650,400,150,110,72,62,49сс
Стаж: увиличивается постоя
Я скажу почему мануал не рекомендует без батареи.
Без акомуляторачасто начинают чаще пачемута перегорать лампы в подсветке прибов если ездить без основного света. На стопийсятке без акума "Гусь"(типа ментовский только китайский) начинает сам "крехтеть".
Но я никогда не замечал чтоб мои полтинники без акомулятора хуже заводились.
"Днепроскутер" тот вобще акомулятора никогда не видел.

_________________
Помогу кому делать нечего,пиво поглатить и синей изолентой любой тюнинг сделать
+сем920 2нол51180


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 21:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
а вообще обмотки хоть и раздельные но находятся на одном статоре или как его там еще называют и электро магнитные потоки могут пересекаться это не исключено отсюда тоже может быть зависимость.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 21:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Нука нука по подробнее про электромагнитные потоки с ротором не постоянных магнитах!.
Ты где физику учил?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:04 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2009, 09:45
Сообщений: 382
Откуда: Мариуполь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Qingqi Patrol 125
Стаж: 7
VVV писал(а):
Так , а теперь кто мне объяснит , почему мануал категорически запрещает заводку и эксплуатацию скута с отсоединенной АКБ. Если это так то, как я понимаю, АКБ выполняет какую-то роль в качестве постоянной нагрузки в цепи (даже если он "посажен")

акум выравнивает напряжение на борту)
Грубо говоря, всё просто работает стабильней (свет....маг, если есть). Я например зимой без акб катался и спалил лампу ксеноновую....
а по теме....попробуй перекинуть карб с другого скутера. Кстати слышал, но сам не сталкивался, что бока с похожими симптомами может давать неисправный пусковой обогатитель. Предположу, что он не до конца закрывается.
И вообще, ставь рядом такой же скут и кидай по очереди всё с него....может коммутатор сбивается....может с бронепровода утечка идёт....карочи фсё можит)

_________________
Знаете....а китайский скутер таки может приносить ощущение счастья своему владельцу:)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:16 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
konti1679 писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Юрий Цветков писал(а):
Связь аккума с коммутатором есть . Поэтому такая история и есть возьми новый аккум и всё будет пахать просто в старом аккуме может не хватать вольтажа хоть он и крутит у меня такое было а всё в итоге из-за тюна поршневой . Мое мнение .

Запомни , в китайских скутерах система зажигания абсолютно никак, ни одним проводом не связана с АКБ.


Мною замеченный факт, без батареи хуже заводится.

КОНТИ........... ХОТЬ ТЫ НЕ СМЕШИ......

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:18 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Юрий Цветков писал(а):
Эпикуреец писал(а):
Юрий Цветков писал(а):
если кто-то считает что аккум не причем тогда проведем следущий опыт отсоеденим провод идущий от генератора с переменным током , то есть тот по которому идет питание фар и прочего , а также с него берется постоянка , когда ток проходит через регулятор и становится посстоянным а постоянка соединена с аккумом он его следовательно садит есстественно не до нуля а до вольтажа аккума .по этому и есть связь. точно не помню сколько проводов с переменкой выходит из генератора.

Ты вообще сам понял, что сказал Эдиссон ля..."отсоеденим провод идущий от генератора с переменным током"....а "также с него берется постоянка"....
СЫНАЧКА.... ТЫ НЕ ПРАВ.......

от БОГА СЫНАЧКА.... ОТ БОГА.... :005


а от чего батя подзаряд на аккум тогда идет от бога штоль

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
GRO писал(а):
Нука нука по подробнее про электромагнитные потоки с ротором не постоянных магнитах!.
Ты где физику учил?



не постоянных магнитах!. это что значит?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
VVV писал(а):
Так , а теперь кто мне объяснит , почему мануал категорически запрещает заводку и эксплуатацию скута с отсоединенной АКБ. Если это так то, как я понимаю, АКБ выполняет какую-то роль в качестве постоянной нагрузки в цепи (даже если он "посажен")

ВИТЯ.... НУ ТЕБЕТ О СТЫДНО лампочки палить по мануалу.... :-D

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Ничего не стыдно! Очень даже здорово, что народ мозги развивает в нужном техническом направлении, я даже рад этому :012 *YAHOO* *YAHOO*

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Юрий Цветков писал(а):
если кто-то считает что аккум не причем тогда проведем следущий опыт отсоеденим провод идущий от генератора с переменным током , то есть тот по которому идет питание фар и прочего , а также с него берется постоянка , когда ток проходит через регулятор и становится посстоянным а постоянка соединена с аккумом он его следовательно садит есстественно не до нуля а до вольтажа аккума .по этому и есть связь. точно не помню сколько проводов с переменкой выходит из генератора.

Я тебе помогу...-ДВА!. Всего пять. Один-датчик, один-масса, один-высоковольтная обмотка зажигания и ДВА это те над которыми ты задумался.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 22:57 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Вообще-то, даже целый один. Потому что второй провод "с переменкой" - это отвод регулирующей обмотки генератора.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Не можем найти причину...
СообщениеДобавлено: 24 окт 2009, 23:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:12
Сообщений: 82
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh
Стаж: 1-год
почему нельзя было сразу так сказать . но по теме у меня стартер крутил приемлимо а он не заводился я перепробовал почти все , дошла очередь до акума заменил на новый он стал слегка сильней крутить и все заработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019