Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 07:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто за какой вариант?
Первый 25%  25%  [ 4 ]
Второй 13%  13%  [ 2 ]
Второй лайт 13%  13%  [ 2 ]
Все три - полная лажа, только реальная обкатка 50%  50%  [ 8 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 14:22 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 14:19
Сообщений: 51
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Kymco agiliti 50
Стаж: 3 СЕЗОН
Здравствуйте. Почитал Ваши материалы и не ясно мне кто прав - кто нет. Я так получилось, что обкатку вообще не проходил, как положено (по мануалу). Масло менял на 300км и 1000км потом на 3000км и на 5000км. Сеичас пробег 7300км-поменяю весной. С момента покупки скутера "Кимко"50сс-15мин поработал он у магазина(прогрелся,октябрь был) и я поехал 15км до гаража (по-тихоньку 30-40 км/ч) привыкая к управлению. На этом все-обкатка закончилась. Сразу езда на полном газу, потом вдвоем (общий вес седоков 180кг) Просто не знаком я еще был с мануалами и правилами обкатки. Скутер до сих пор отлично работает. У моего знакомого точ-в-точь аппарат он обкатывал по всем понятиям до 1000км. Он вообще не сторонник "гонять". Менялись с ним скутерами этой осенью- я не увидел и не почуствовал, что у него едет динамичнее или быстрее....Я не говорю, что я сторонник такой "неправильной"обкатки-просто так получилось. РАЗНИЦЫ не увидел я-это факт. Сейчас буду ставить поршневую BGM PRO-75cc и прямоток. Решил для себя , что обкатаю до 1000км с заменами масла (Как положено в общем по мануалу) . Просто рассказал как у меня было.

_________________
---------------------
Лучше переесть чем недоспать !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 15:38 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
00% поломок происходит в совокупности не смена масла не чистка фильтра не пройдена надлежащая обкатка. Почему не хочешь признать очевидное?


Очевидно что если в моторе нет вааще масла (слили грамм 30 почти что солидола) и там произошла мясорубка, или например паралон в фильтре сухой, корпус полон песка, выработки на гильзе нет но поршень сильно изношен ( на юбке виден абразивный износ но следов прихвата нет) кольца с огромным зазором например. Или в поршне трещина.

Что это последствия хреновой обкатки? Я у людей интересуюсь как эксплуатировали и 90% говорит что обкатывали по инструкции. Тока 10% говорит что сразу на всю ручку. Но разницы в содержимом мотора нет.

Какие выводы делать?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 17:26 
Опять ты пытаешься тусовать все факты и отвлекаешь от истины которая в данной теме вообще не о том что ты пытаешься пропихнуть. Я тебе про Фому ты про Ерему. И серьезную тему превратил в бардак смех бред и флуд.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 17:39 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
У меня уже слов нет.

У кого тада статистику брать?

Пример....приежает чел, мотор заклинен!!!! Сливаем масло его там 30 грамм черное как всем известно где..
Разбираем...Там сталинград. Гильза в задирах, палец к шатуну приварился ну и так далее...
Кто ремонтирует таму знакома ситуация... Спрашиваю как эксплуатировали? Они мол масло меняли раз в 3 тысы, (на спидаке 5920 км к примеру.... Обкатывали по инструкции, фильтр чистили....

Второй пример....приежают незаводицо нет компрессии....снимаю клапанную крышку регулирую зазоры клапанов. Заводиться....Говорят обкатывали меняли масло чистили фильтр....

Третий пример .....скутер бм, привез его дедушка божий адуванчик. сломана заводилка, акб разряжен....задаю вопросы как сломали, говорят чтоб завести это наад пол часа на кике потанцевать. Вильтр нечищен компрессия ненаблюдаеться кик сломан стартер спален.
Спрашиваю как эксплуатировали? Обкатывали 1000 км 30 км в час небольше. Масло менял вовремя фильтр каждые 500 км мыл в фейри (но про пропитку незнал) пробег 3000 км. (поршневая на замену).

4тый пример. привозят скутер вилка в хлам пластик побит колесо погнуто...Водитель подратый весь...Спрашиваю как эксплуатировали? Обкатывали 30 км в час 1000 км, масло меняли, фильтр чистили ездить неумеем....

Таких случаев 98%.....
Обкатка помогла этим моторам пройти больший ресурс?

пятый пример привозят скут (до этого они покупали ремни в количестве всего 5 штук) весь похожий на кота искупавшегося в кипятке, просят привести в порядок сделать то.
Пробег 15000 км с лишним, говорят скрученый. В мотор нелазали (139тый мотор на коротком картере)
Спрашиваю что с ним делали? Они говорят да что что...ездим на нем всем двором, масло меняем редко, фильтр бумажный. Говорю обкатывали? Они ржут говорят с магаза как купили сраху троем на нем поехали.

К мотору притензий нет. Поменяли ремень свечу фильтр клапана подрегулировал. и все....

Я о том что пройденая обкатка и непройденая неозначает ничего вааще...

Тут думаю много ремонтников тусит пусть свою статистику тоже приведут.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 17:53 
Извини мы хоть и находимся в разделе флуд и бред но тебя я читать и спорить устал да и достаточно уже информации дано чтоб люди сделали правильный выбор! А на этой теме скажу тебе пока! успехов в дальнейшей разработке методов 10минутной обкатки. *OK*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 17:55 
.


Последний раз редактировалось antoha-belgorod 11 фев 2010, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 18:18 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
А на этой теме скажу тебе пока! успехов в дальнейшей разработке методов 10минутной обкатки.

Ниодного конкретно мотивированного ответа так и неуслышали от тебя. Слив защитан.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:20
Сообщений: 2828
Откуда: Германия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: 139QMB
Стаж: 7
Давайте будем вежливы к друг другу.
Дискуссию ведите пожалуйста без чрезмерных эмоций концентрируясь на сущность.
Если дискуссия будет удаляться от темы, топик будет удалён.

_________________
Продумано не сказано!
Сказано не услышано!
Услышано не понято!
Понято не принято!
Принято не сделано!
Сделано не законченно!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:11 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Я согласен полностью. Технический форум. Все должно на фактах основываться а не на "я там читал, или мне там бабки возле подъезда рассказывали что..."

Мне кажеться диалог должен строиться в форме:
"Чьято цитата" далее текст в котором либо указываеться на противоречие или еще на чтото что неотражает действительности.

тобишь мотивированное обсуждение проблемы...А не голословное обвинение оппонентов во лжи.

С уважением.

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:17 
Ну давай начнем пожалуй. Дай подтвержденное обоснование своим методам 10мин обкатки. Мои методы настолько известны что печатаются миллионами в мануалах на страницах журналов итд. А от тебя пока только личный и сомнительный опыт.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:35 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Так обоснуй неверность того что я писал про кольца про обработку поверхностей, про масляный клин.

То что в мануале написано это все тока слова манагера...На заборе тоже написано а заходишь за забор а там дровеница лежит :-D

Конкретно по полочкам разложи в чем мой опыт сомнителен?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
power968 писал(а):
Цитата:
А на этой теме скажу тебе пока! успехов в дальнейшей разработке методов 10минутной обкатки.

Ниодного конкретно мотивированного ответа так и неуслышали от тебя. Слив защитан.

Уважаемый несливаемый я дождусь хоть одной маломайской инструкции или мануала где будет написано что обкатку приходить в полной мере нестоит это бред...я Вам привел уже два примера (официальных источника) пусть и один советских времен, второй вполне современный...а от Вас я кроме гаражных подвигов и историй, которых я сам могу рассказать не меньше, не увидел ни одного живого доказательства в обратном...вы тупо своим разговором сливаешь уже пол темы без единого подтверждения...повторяю ни гаражных историй, а технических инструкций!!! Жду Господин несливаемый...с нетерпением....и еще...Вы видать так и хотите заплатить всем за запоротые движки говоря "Нафиг мануал...катайте как я делаю...15-20 минут"...жду официально подтверждения...да и думаю весь форум ждет!!!

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Последний раз редактировалось Stats 11 фев 2010, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 19:48 
Так обоснуй неверность того что я писал про кольца про обработку поверхностей, про масляный клин.
Вот тут я с тобой полностью согласен это обосновывает тот факт что при соблюдении определенных технологий можно обкатку сократить.
Но тема идет про китайские скутеры - а ты утверждаешь что для них вообще обкатка не нужна.

Я требую такого обоснованного подтверждения?
Пока от тебя польза одна я лучше освоил клавиатуру :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:57
Сообщений: 240
Откуда: г.Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon QT-12
Стаж: 3 сезона
power968
ну не зря же завод-изготовитель установил срок обкатки!!!!!!!!! вот сколько максимум отходили ЦПГ которые вы ставили???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:22 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Что происходит с двигателем в процессе прирабатывания?

Приработка является переходным периодом, когда изменяются параметры трущихся поверхностей деталей. Изменение параметров неравноценно. Свойства материалов, включая химический состав, твердость, структуру, изменяются менее существенно, чем геометрические параметры трущихся поверхностей. Стабилизация геометрических параметров сопряжений является одним из главных признаков окончания приработки — признаком, характеризующим приработанное сопряжение. В приработанном сопряжении интенсивность изнашивания минимальна. С этой точки зрения, геометрические параметры деталей, характеризующие приработанное сопряжение, являются оптимальными.

Оптимальная — приработанная — микрогеометрия является свойством материалов, составляющих пару трения. Приработанную микрогеометрию можно получить притиркой при отсутствии машины. Свойства машины при притирке, как и при механической обработке, учитываются в определении направленности следов обработки. Оценить микрогеометрию можно на машинах трения, кроме интенсивности изнашивания, по минимальному коэффициенту трения.

Оптимальная макрогеометрия, кроме свойств непосредственно узла трения, в значительной мере является свойством машины. Приработанную макрогеометрию нельзя ни получить, ни оценить при отсутствии машины. Моделированием ее можно определить, зная в том числе закономерности нагруженности сопряжения. Для автомобильных двигателей эта задача усложняется переменными нагрузками в течение рабочего цикла и огромным спектром эксплуатационных режимов работы.

Приработанное сопряжение характеризуется новыми (отличными от заданных механической обработкой) геометрическими параметрами трущихся поверхностей. Новые параметры получаются в процессе изнашивания, то есть при “снятии” некоторой части трущейся поверхности детали. В таком случае износ (приработка) выступает продолжением механической обработки, в процессе которой устраняются дефекты конструирования и изготовления. В процессе приработки двигатель “доизготавливается” (“самоизготавливается”, “самоулучшается”).

Прирабатывание — это изнашивание! Но большинство привыкло считать изнашивание однозначно вредным процессом.

Это не совсем так. При обкатке, а также на начальных режимах эксплуатации ставится цель исключить механические повреждения (задиры) трущихся поверхностей и уменьшить износостойкость с целью ускорения прирабатывания. Цель достигается назначением специальных режимов работы двигателя и применением специальных материалов.

Специальный обкаточный режим работы двигателя включает:

1) нагрузочный режим;
2) скоростной режим;
3) температурный режим.

Нагрузочный режим работы двигателей в период приработки ограничивается по верхнему пределу. Ограничение верхнего предела нагрузки исключает задиры трущихся поверхностей, имеющие место при разрушении масляной пленки. Разрушение пленки происходит на неприработанном сопряжении вследствие высоких давлений на малой площади контакта трущихся поверхностей. В процессе прирабатывания (изнашивания) площадь контакта увеличивается и, соответственно, увеличивается предельно допустимая нагрузка, достигая величины, определенной техническими характеристиками машины.

Скоростной режим работы двигателей ограничивается по нижнему и верхнему пределу. Нижний скоростной предел назначается для холодной обкатки двигателя. Минимальная частота вращения коленчатого вала определяется производительностью насоса смазочной системы. Насос обеспечивает подачу смазки к трущимся поверхностям с заданным минимальным давлением, исключающим разрывы масляной пленки.

Верхний скоростной предел назначается с целью, аналогичной назначению нагрузочного режима работы двигателя.

Температурный режим ограничивается при стендовой горячей обкатке по верхнему пределу. “Холодный” двигатель быстрее изнашивается. Быстрый износ ускоряет приработку, кроме этого, детали двигателя менее подвержены температурным деформациям.

Кроме использования специальных режимов обкатки, для ускорения приработки используются специальные смазочные материалы. Смазочные материалы, используемые при обкатке, имеют:

1) пониженные триботехнические характеристики с целью быстрой приработки;

2) антизадирные присадки, обеспечивающие работоспособность сопряжений при высоких давлениях на малой площади контакта трущихся поверхностей;

3) меньшую вязкость, обеспечивающую лучшую текучесть в сопряжениях, имеющих минимальный зазор, чем обеспечивается лучшее вымывание продуктов износа из зоны трения.

Кроме перечисленного, имеются ли другие примеры работы технической мысли над исследуемой проблемой?

Развитие методов нанесения на трущиеся поверхности специальных покрытий привело к использованию этих технологий в том числе для ускорения прирабатывания. На поверхность деталей наносится быстроизнашивающееся покрытие, ускоряющее приработку. Следующий слой выполняется износостойким, что обеспечивает высокую наработку сопряжения в период нормальной эксплуатации. Такие методы применяются при изготовлении поршней и вкладышей.

Известны конструкции поршней, кольцевые канавки которых выполнены из мягких, пластичных материалов — меди, алюминия. Вследствие высоких давлений в период приработки эти материалы деформируются, увеличивая площадь контакта поршня с кольцом, что ускоряет прирабатывание. Отметим, что в этом примере прирабатывание является безызносным.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019