Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 апр 2024, 00:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто за какой вариант?
Первый 25%  25%  [ 4 ]
Второй 13%  13%  [ 2 ]
Второй лайт 13%  13%  [ 2 ]
Все три - полная лажа, только реальная обкатка 50%  50%  [ 8 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:30 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
вот сколько максимум отходили ЦПГ которые вы ставили???


Я примеры приводил из работы. Моторы которые собирал завод максимум выхаживали 14000 км. И их единицы и притом чаще на технике которой довали просратсья а не на которой дедушка по грибы ездил раз в месяц.

90% мопедов с проблемной поршневой приходили с пробегами 2-5 тыс км...

После ремонта привозили повторно, то ремень порветсья после длительного пробега, то еще что но с моторами повторно единицы обращались и то в основном например делали поршневую а рыгнул коленвал.

На моем личном скутере который насилуеться постоянно и на котором я эксперименты провожу поршневая 72 куба самая дешевая гавеная купленая за 450 рублей прошла 10000 км с копейками и рыгнул коленвал. Притом поршневая неимела сколь либо серьезного износа ни гильзы ни поршня ни колец. Была переставлена вместе с головой на другой скутер который проехал еще 3 тыщи и был продан. Дальнейшая судьба ее неизвестна.

У друга балт моторс такой большей с крышей. Был 125 кубов, сразу же после покупки поставили 150 кубов и голову от 150тки. Он с него неслазит.
За год пробег был более 25000 км. Меняли 2 ремня, один комплект грузов, 3 покрышки, масло нисчесть сколько раз.
На 27 тыщах у него порвался патрубок с карба и насосало песка.
Вскрыли мотор. Выработки на гильзе нет. Поршень имел следы абразивного износа от песка. Кольца имели повышенный зазор но всеже были в пределах допустимого.

Поршневую поставили новую бляго у хозяина деньги имеються. После пробег скутера уже за 50 перевалил пока проблем нет.

Что еще было по нему. Ну пластик само собой, вилка текла передняя, 3 диска погнуто, лампочки меняли.
Развалилась коробка фильтра на куски, поменяли ее. Карбюратор с леонардо 250 поставили ради эксперимента.
А вспомнил еще....он в лужу влетел и утопил мотор на полном ходу, лужа была глубиной по колено.
Лопнула головка по той части где цепь. Ее заменили а эта голова лопнувшая но провареная аргоном у меня на скутере теперь живет. Нашлось ей применение.


Цитата:
я дождусь хоть одной маломайской инструкции или мануала где будет написано что обкатку приходить в полной мере нестоит это бред..

Уважаемый Stats. Ни один манагер ненапишет такого никогда так как любая!!!! проблема со скутером который на гарантии сваливаеться на кривую обкатку!!! Это фейк сделаный для уменьшение постпродажных проблем для продавца.
Взгляните на вопрос несколько иначе.

Пысы. одно время в гарантийном обязательстве на компьютер было написано что в случае применения нелецинзионного програмного обеспечения гарантия не распространяеться. Это 100% официальный отказ от гарантии автоматом так как в те времена лицензионного по на компьютерах просто небыло!!!

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:35 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 15 сен 2009, 17:57
Сообщений: 240
Откуда: г.Балашиха
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Haobon QT-12
Стаж: 3 сезона
*DONT_KNOW* :005 уже не знаю че сказать- 14000 для китая это ваще отлично


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:38 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
VVV

Из написанного следует.

Мотор скутера что в пол газа что в полный работает на одних и техже оборотах почти (разница минимальна).
Далее система охлаждения справляеться даже с форсированными моторами и сделана избыточной.
По маслу тоже проблем нет также как и нет прихватов. Этим китайские моторы к счастью нестрадают.

Геометрия на оч высоком уровне по сравнению с совкотехникой. Тоесть обкатка нетребует сколь либо больших временных интервалов.
ИМХО достаточно 20 минут работы на холостом для устранения первичной шероховатости а потом можно эксплуатировать в нормальном режиме.
Тоесть ненасилуя мотор но и не ущемляя себя ездой со скоростью 30-40 км в час. так как на техже 60ти обороты будут отличаться всего на 300-500 в +

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:48 
Уважаемый Повер почитай пост выше, человек действительно дал исчерпывающую информацию по теме. А от тебя пока ноль!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 21:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
Вот тебе пример из тех времен когда инструкции писали не менеджеры и не качали их из нета а составлялись людьми знающими и понимающими и не ради денег! Специально искал дабы исключить Ваш слив на "манагеров"! Жду официальных источников с вашей стороны *OK* 3:0 :010<
инструкция к автомобилям ВАЗ 21011 и 21013


Вложения:
.JPG
.JPG [ 273.07 KiB | Просмотров: 1412 ]

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Может у кого-нибудь возникнет недоверие к инженерам работавшим во времена Советского Союза . Тогда хочу привести небольшую статью о надобности обкатки, написанную инженерами "Опель" и Южнокорейскими специалистами. Внимание!!!! Уважаемый Повер! Это не маркетологи это действительно уважаемые в мире двиготелестроения люди... Итак....

Двигатель - это единственный агрегат, требующий повышенного внимания в период обкатки. Тут действительно есть чему притираться, несмотря на очень приличное качество комплектующих и сборки машин ДЭУ. Большие нагрузки на двигатель в начальный период эксплуатации могут существенно сократить срок его здоровой жизни.
Под большой нагрузкой подразумевается вспышка богатой смеси в цилиндре при относительно медленном движении поршня вниз. (Не путать с большими оборотами.) В жизни, - это пример движения в горку на 5-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч и сильно нажатой педалью газа, или на 4-й передаче со скоростью 40 - 50км/ч и сильно нажатой педалью газа. В этом случае давление в цилиндре (и на поршень) от вспышки богатой смеси больше, чем при обедненной смеси, значит увеличивается давление в суставах коренных и шатунных подшипниках скольжения. Так же увеличивается усилие бокового смещения поршня. Он сильнее прижимается к той стенке цилиндра, на которую его отталкивает рычаг шатуна. По этой причине, в отработавших свой ресурс двигателях, цилиндры становятся эллипсными.
6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.
6.2. Цилиндро-поршневая группа (ЦПГ) также требует притирки и обкатки. Здесь главным фактором является натирка кольцами зеркала на цилиндрах. Конструкторы позаботились, чтобы эта процедура прошла наиболее эффективно, для чего на стенки цилиндра, методом специальной абразивной обработки, наносится так называемая сетка хона, которая удерживает в своих микроцарапинах масло, тем самым предотвращая сухое трение скольжения колец по стенкам цилиндра. Большая нагрузка на ЦПГ приводит к сильному боковому прижиманию поршня к стенке цилиндра. В начальный период эксплуатации (до натирки зеркала на стенках цилиндра) сила это прижатия может разорвать масляную пленку между торцами компрессионных колец и хонингованной стенкой и, как результат, - все те же задиры на стенках, снижение компрессии и падение мощности двигателя. Чем меньше нагрузка, тем меньше боковые силы смещения поршня, тем равномернее происходит натирка зеркала. Величина/количество оборотов/мин. двигателя особой роли не играет. Главное не перегружать движок. Состояние ЦПГ можно периодически контролировать методом измерения компрессии. Для ориентировки приведу результаты периодических замеров компрессии на своей машине.
1. Пробег 230км. Замеры по цилиндрам:
13.75 13.3 13.8 13.9
2. Пробег 1880км. Замеры по цилиндрам:
14.0 14.0 14.0 14.0
3. Пробег 3160км. Замеры по цилиндрам:
14.0 14.0 14.0 14.0
Компрессия стабилизировалась уже после пробега 1880км и в дальнейшем больше не изменяется. Это означает, что притирка ЦПГ и обкатка двигателя полностью завершена к 2000км, после чего движок можно использовать на полную мощность. Куда вреднее ехать с большой нагрузкой на двигатель при 2000об/м, чем раскрутить движок до 3000 - 4500об/м с MIN нагрузкой, или вообще без нагрузки (на стоящей машине).
7. Идеальные условия обкатки всей машины, - это равномерное движение с малыми нагрузками на двигатель и трансмиссию. Причем первые 500км пробега самые ответственные. Есть большой смысл посвятить этому целый день. Встать по раньше, до рассвета, спокойно выехать из большого города без пробок и толчеи, и катить себе равномерным движением куда-нибудь на знакомую природу километров за 200 - 250. Отдохнув на природе до вечера можно так же спокойно возвращаться. Лучший день - суббота. Вечером еще очень мало возвращающихся с дач машин и можно поддерживать нужный режим движения. Очень не желательно и вредно в первые 500км находится в пробках и дергать движок через каждый метр.
Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей ДЭУ. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.к. не все машины имеют тахометр.
1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы:
Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 - 50км/ч.
Следующие 100 - 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 - 70км/ч.
Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. оставаясь на 4-й передаче. Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.
1-я = 20
2-я = 40
3-я = 60
4-я = 80 - 90
2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо. Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи.
1-я = 25
2-я = 45
3-я = 70
4-я = 95
5-я = 110 - 120
3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.
1-я = 30
2-я = 55
3-я = 75
4-я = 110
5-я = 130 - 140
4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, - не ниже 110км/ч. На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 - 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 - 4200об/м.
1-я = 35
2-я = 60
3-я = 90
4-я = 125
5-я = 155 - 160
Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 - 155км/ч. Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. Наберется статистика поведения машины для заострения внимания "мастеров" на СТО, если что-либо вдруг окажется не так. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:23 
я скажу со своей стороны и точки зрения на всё происходящее. прочитал очень много мануалов по обкатке автомобилей, в них написано что автомобиль следует "обкатывать",это и мотор и вся ходовая часть(тормозная система, рулевой механизм ну и прочее). так вот на автомобиле,в зависимости от производителя, считают нужным проходить щедящий режим(обкаточный) в 1000-3000км.при условии что ограничивается скорость на 110-130км/ч и обороты до 4000.

и возьмём скутер-мануал, где так же написано, что обкатка необходима в 1000км, а у меня написано 1200км, и сравним эти факты!

так вот если для автомобиля обкатка длится всего 0.2процента от общего пробега, то для скутера она составляет около 8-10 !!!

на скутере при обкатке НЕЛЬЗЯ ездить с большой нагрузкой,я думаю все с этим согласны, значит в натяг,на минимальных оборотах двигателя,ездить не хорошо. нужны средние обороты,а это около5000-6000. а ведь максимальные об. у многих не привышают 7-8тыс.


теперь вопрос: неужели никто не задумывался над этим? все мануалы практически одинаковы,только титульный лист с фото другой! а сколько в них ошибок! те люди, которые их составляли,и в понятиях не имеют представления о ДВС. ИМХО


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:32 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
antoha-belgorod писал(а):
я скажу со своей стороны и точки зрения на всё происходящее. прочитал очень много мануалов по обкатке автомобилей, в них написано что автомобиль следует "обкатывать",это и мотор и вся ходовая часть(тормозная система, рулевой механизм ну и прочее). так вот на автомобиле,в зависимости от производителя, считают нужным проходить щедящий режим(обкаточный) в 1000-3000км.при условии что ограничивается скорость на 110-130км/ч и обороты до 4000.

и возьмём скутер-мануал, где так же написано, что обкатка необходима в 1000км, а у меня написано 1200км, и сравним эти факты!

так вот если для автомобиля обкатка длится всего 0.2процента от общего пробега, то для скутера она составляет около 8-10 !!!

на скутере при обкатке НЕЛЬЗЯ ездить с большой нагрузкой,я думаю все с этим согласны, значит в натяг,на минимальных оборотах двигателя,ездить не хорошо. нужны средние обороты,а это около5000-6000. а ведь максимальные об. у многих не привышают 7-8тыс.


теперь вопрос: неужели никто не задумывался над этим? все мануалы практически одинаковы,только титульный лист с фото другой! а сколько в них ошибок! те люди, которые их составляли,и в понятиях не имеют представления о ДВС. ИМХО

Почитай что пишут люди выше. Неужели ты и в правду думаешь, что разбираешься лучше их в теории и практике эксплуатации моторов, и что мануалы пишут профаны? Сфотай выдержки из мануалов, где ты считаешь написано чушь и выложи на форуме, со своими коментариями ...

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:43 
antoha-belgorod писал(а):
я скажу со своей стороны и точки зрения на всё происходящее. прочитал очень много мануалов по обкатке автомобилей, в них написано что автомобиль следует "обкатывать",это и мотор и вся ходовая часть(тормозная система, рулевой механизм ну и прочее). так вот на автомобиле,в зависимости от производителя, считают нужным проходить щедящий режим(обкаточный) в 1000-3000км.при условии что ограничивается скорость на 110-130км/ч и обороты до 4000.

и возьмём скутер-мануал, где так же написано, что обкатка необходима в 1000км, а у меня написано 1200км, и сравним эти факты!

так вот если для автомобиля обкатка длится всего 0.2процента от общего пробега, то для скутера она составляет около 8-10 !!!

на скутере при обкатке НЕЛЬЗЯ ездить с большой нагрузкой,я думаю все с этим согласны, значит в натяг,на минимальных оборотах двигателя,ездить не хорошо. нужны средние обороты,а это около5000-6000. а ведь максимальные об. у многих не привышают 7-8тыс.


теперь вопрос: неужели никто не задумывался над этим? все мануалы практически одинаковы,только титульный лист с фото другой! а сколько в них ошибок! те люди, которые их составляли,и в понятиях не имеют представления о ДВС. ИМХО

Я вижу уже небольшой прогресс в понимании вопроса важности обкатки так как еще недавно ты был другого мнения это похвально!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
antoha-belgorod писал(а):
так вот если для автомобиля обкатка длится всего 0.2процента от общего пробега, то для скутера она составляет около 8-10 !!!

на скутере при обкатке НЕЛЬЗЯ ездить с большой нагрузкой,я думаю все с этим согласны, значит в натяг,на минимальных оборотах двигателя,ездить не хорошо. нужны средние обороты,а это около5000-6000. а ведь максимальные об. у многих не привышают 7-8тыс.

возможно ты в этом прав и вполне реально что именно обороты в этом пределе при скорости в 30-40 километром самый подходящие для двигателя. А чтоб это узнать на 100% тебе нужно взять пару десятков таких двигателей и хорошенько их помучить на стендах...и я уверен что так и делают перед тем как выпустить двигатель в серию...возможно ты мне скажешь что на Китайских двигателях ни кто такого делать не будет...вот только слизаны они все в основном с японских...а уж они знают как делать качественно и на совесть и что лучше для двигателя и как лучше!

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 22:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
VVV писал(а):
6.1. Коренные и шатунные подшипники скольжения в начальный период еще не имеют зеркальной поверхности. При большом увеличении (под микроскопом) эти поверхности очень шершавые. Значит в какой то момент времени две вершинки (вкладыша и шейки) могут сойтись в одной точке друг над другом. Спасает только масляная пленка между ними. Но если их прижать по сильнее (увеличить нагрузку на двигатель) то масляная пленка в этом месте может разорваться и от сухого трения между ними произойдет задир (как правило отрыв от массы мягкого вкладыша стальной, или чугунной шейкой коленвала). А это уже очень серьезно, т.к. задир не самоликвидируется и будет только прогрессировать. Капитальный ремонт движка вам обеспечен.

power968 писал(а):
На моем личном скутере который насилуеться постоянно и на котором я эксперименты провожу поршневая 72 куба самая дешевая гавеная купленая за 450 рублей прошла 10000 км с копейками и рыгнул коленвал. Притом поршневая неимела сколь либо серьезного износа ни гильзы ни поршня ни колец. Была переставлена вместе с головой на другой скутер который проехал еще 3 тыщи и был продан. Дальнейшая судьба ее неизвестна.


Теперь я понимаю почему коленвал рыгнул на вашем скутере...на лицо необкатанный двигатель умерший преждевременной смертью...точнее даже убитый...уважаемый POWER -1 вам!!!

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:08 
http://s13.radikal.ru/i186/1002/0d/ad66abfbc71b.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/71/7728aad95dee.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1002/e1/333051bb3675.jpg
ввв, вот фотки с мануала.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:11 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
antoha-belgorod писал(а):
http://s13.radikal.ru/i186/1002/0d/ad66abfbc71b.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/71/7728aad95dee.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1002/e1/333051bb3675.jpg
ввв, вот фотки с мануала.

В чем там фишка?

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:18 
antoha-belgorod писал(а):
http://s13.radikal.ru/i186/1002/0d/ad66abfbc71b.jpg
http://s003.radikal.ru/i203/1002/71/7728aad95dee.jpg
http://s004.radikal.ru/i205/1002/e1/333051bb3675.jpg
ввв, вот фотки с мануала.

Ты не просто выкладывай а анализируй где и что считаешь чушь?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:21 
нельзя нагружать багажник более 15 кг,на самом же багажнике -не более 5кг!
заливное отверстие редуктора. вы попробуйте залить туда!!!!
а как можно кик держать , когда двиг завелся???

ляпы мануалов :-D


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019