Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 22:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Кто за какой вариант?
Первый 25%  25%  [ 4 ]
Второй 13%  13%  [ 2 ]
Второй лайт 13%  13%  [ 2 ]
Все три - полная лажа, только реальная обкатка 50%  50%  [ 8 ]
Всего голосов : 16
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
Вот вам пожалуйста. Лидер мирового автопрома, качество+технологии=отличный автомобиль разработанный в Японии....я думаю о их технологиях и качестве всем известно...
Руководство по эксплуатации Toyota Corolla 2007 г.в. однако и такому автомобилю необходима обкатка!


Вложения:
corolla.JPG
corolla.JPG [ 313.32 KiB | Просмотров: 1435 ]

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:25 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
antoha-belgorod писал(а):
нельзя нагружать багажник более 15 кг,на самом же багажнике -не более 5кг!
заливное отверстие редуктора. вы попробуйте залить туда!!!!
а как можно кик держать , когда двиг завелся???

ляпы мануалов :-D

это скорей ляпусы перевода ))))

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:27 
это я не просто так, я к тому,что в автомануалах,уважающих себя компаний, ляпов таких просто не может быть!!! иначе их люди по судам затаскают!!!!

а нам скутеры поставляют как лего для взрослых детей :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:02
Сообщений: 604
Откуда: г. Омск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Tactic 50 2t
Стаж: 2 года
antoha-belgorod писал(а):
это я не просто так, я к тому,что в автомануалах,уважающих себя компаний, ляпов таких просто не может быть!!! иначе их люди по судам затаскают!!!!

а нам скутеры поставляют как лего для взрослых детей :)

и цена у наших соответствует!!! Можно купить японский...больше чем уверен там таких ляпов в мануале не будет ;-) уж кто то а они за качество отвечают....пока что единственная фирма которая отозвала из реализации более 8 милионов машин по всему миру для бесплатно устранения косяков типа "неправильное расположения ковриков на водительскомместе" и " заедающей шайбочки в педали газа...это TOYOTA.

_________________
Не можеш sr@tь, не мучай popy!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:35 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Теперь я понимаю почему коленвал рыгнул на вашем скутере...на лицо необкатанный двигатель умерший преждевременной смертью...точнее даже убитый...уважаемый POWER -1 вам


Цитата:
Коренные и шатунные подшипники скольжения

Теперь уважаемый иди учи матчасть!!!!!!!

Подшипник скольжения и роликоподшипник качения это совершенно 2 разных по конструкции узла.

В подшипнике скольжения применяемом в авто действительно есть такой момент как притирка. В крутых сто где обрабатывают валы их в последствии подвергают полировке чтоб исключить момент обкатки и возможные повреждения вкладыша.

В подшипнике качения все поверхности сопрягаемых деталей подвергнуты цепентации и закалке. Они обработаны с более высоким классом точности. (почти зеркальная поверхность) и нетребуют какой либо приработки. И способны работать в режиме полусухого трения достаточно продолжительно (например колено 2т мотора).


Далее по тому мануалу хундая. Опять же это все для того чтобы в случае чего свалить на клиента. У меня знакомый в фирменном сервисе хундая....рассказывал как это происходит.

Там мне понравилась фраза о том что нада избегать работы с высокими нагрузками.
А это низкие обороты в натяг.

Опять же если вы непонимаете принцип работы CVT трансмиссии то это ваша проблема.

Мотор в 90%% времени работает на одних и техже оборотах (точнее в диаппазоне 500 оборотов) тоесть что едем мы 30 что 60 обороты одни. Какой смысл тада тошнить 30?

В данном двигателе все элементы конструкции работают совершенно в иных условиях нежели двигатель который имеет трансмиссию отличную от CVT.

Цитата:
можно расслабиться и получить настоящее удовольствие от обладания ДЭУ.

А эта фраза меня особо порадовала. Расслабиться обладая део невозможно!!!!

Кстати друг купил мерседеса цлс. Так вот там ничего подобного в инструкции нет почемуто.
Там рассказано где багажник открыть как бензин налить.
Как пользоваться штатной нави и аудио системой. Но про особенности обкатки ничего несказано.

Видимо там клиента любят в отличие от део:)

Вопщем каждый остаетсья при своем. Кто хочет может 10% ресурса мотора (ато и 20-30%) тратить на мучение и неполучение удовольствия.

А по мне так это просто оттянет неизбежное. Если в моторе есть брак то он рыгнет при первом же привышении порога прочности в не зависимости када это произойдет через 1000 км обкатки или через 30 км после старта.

2 Stats....
У меня коленвал рыгнул по причине детонации возникающей изза пережатости мотора. (сж более 13 была).
При ээтом он работал в режимах далеко выше штатных и умер после 10000 км пробега. Я щитаю что он отработал свой срок службы с полна.

У вас сколько скутер прошел и в каких режимах?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:38 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
В чём ты нашёл несоответствие с техническими рекомендациями ?! Я инженер-механик,с двумя высшими техническими образованиями, подтверждаю Вам , что все, что написано (и подчёркнуто Вами как "чушь") таковыми не являются и соответствует общепринятым техническим регламентам для данной категории мотоциклетной (скутерной) техники. Последняя ссылка показывающая несоответствие заливного болта нормативному-чисто техническая ошибка, не влияющая ни на что ...Возможно ошибка при переводе мануала ....Так, что такие вот пироги дружищее....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 11 фев 2010, 23:44 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Цитата:
Вот вам пожалуйста. Лидер мирового автопрома, качество+технологии=отличный автомобиль разработанный в Японии....я думаю о их технологиях и качестве всем известно...
Руководство по эксплуатации Toyota Corolla 2007 г.в. однако и такому автомобилю необходима обкатка!


Там написано что первые 300 км резко нетормозить....Почему?
А я вам скажу, потомучто тормоза тупо непритерты. Они хреново тормозят. Также если за 300 км невыявлено проблем в трансмиссии и тормозах то они далее невозникнут по статистике.

Далее про скоростной режим...все аналогично. Тупо до первого то чтоб механики проверили трансмиссию.
Про пониженые я уже писал. Это вооще общая рекомендация не тока в период обкатки.
А про постоянную скорость...там скорее это к автомату относиться чтоб все передачи равномерно работали. Опять же чтоб к первому то если и есть проблемы то чтоб они вылезли....

Никаких критических замечаний о ограничении скорости или еще чегото нет.
Единственное замечание про резкие ускорения опять же связаны с акпп так как там тупо пакеты фрикционов нуждаються в приработке. Чтоб неподпалить их.(особенность эксплуатации)

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Уважаемые господа, панове (товарищи) форумчане, принимающие участие в диалоге о пользе (вредности) обкатки наших скутеров!!! На правах гуру ремонта, хочу закончить этот диалог и подвести маленький итог:
1. Мнение насчёт нужности обкатки скутеров разделились на прямо противоположенные.
2. Доказательная база с одной и другой стороны была слабая и выливалась в эмоции и личные наблюдения...
3. Сторона рекомендующая не обкатывать двигатели, всё же не взяла на себя обязательства, выплачивать за свой счёт загубленные моторы форумчанам, использующим их метод эксплуатации моторов без обкатки.
4. Сторона пропагандирующая плановую обкатку не смогла доказать нужность этого деяния и отдала принятие решения на откуп владельцам скутеров.
5. Просьба Всех участвующих вложить мечи в ножны и прекратить спор, который по моему уразумению зашёл в тупик.
6. Уважаемые модераторы! Прошу Вас закрыть тему ибо дальнейший диалог перешёл на личности и неоправданно компроментирует всех участвующих в нём....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:01 
VVV писал(а):
В чём ты нашёл несоответствие с техническими рекомендациями ?! Я инженер-механик,с двумя высшими техническими образованиями, подтверждаю Вам , что все, что написано (и подчёркнуто Вами как "чушь") таковыми не являются и соответствует общепринятым техническим регламентам для данной категории мотоциклетной (скутерной) техники. Последняя ссылка показывающая несоответствие заливного болта нормативному-чисто техническая ошибка, не влияющая ни на что ...Возможно ошибка при переводе мануала ....Так, что такие вот пироги дружищее....


Вот бы ты ДРУЖИЩЕ , с двумя высшими, после аварии сказал пострадавшему что в мануале перевод плохой, и вместо тормозной житкости,он залил омывающую!!!

нет,и быть не может, в таких вещах ошибок!!!!

а в нашей ситуации просто наплевательское отношение!!! набор цифр и буковок!ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ!!!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:08 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
Вот тока что беседовал в аське с человеком который собаку съел на спортивных моторах.

Цитата:
power968 (00:00:52 12/02/2010)
вопщем у нас война на чинаскутере

power968 (00:01:07 12/02/2010)
я говорю чот пол часа на холостом и можно обычно ездить в номинальных режимах

power968 (00:01:25 12/02/2010)
а аппоненты говорят что нада 1000 катать 30 км в час иначе ресурс в разы упадет

power968 (00:01:49 12/02/2010)
приводят ссылы на мануалы авто что там обкатка тыща минимум а есть и 2 и 3

Ramzes (00:02:09 12/02/2010)
собирали мотор под драг..2112 15мин обктали и навалили 360лс и 75 закиси




Ramzes (00:02:14 12/02/2010)
откатали гонку

Ramzes (00:02:32 12/02/2010)
потом разбирали уже не помню зачем и никаких задиров и тп

Ramzes (00:02:39 12/02/2010)
обкатать можно только хон

Ramzes (00:02:49 12/02/2010)
вкладыши особо не обкатываются

power968 (00:03:11 12/02/2010)
а вот подшипники качения обкатать можно как ты думаешь?

Ramzes (00:03:22 12/02/2010)
думаю что нет

Ramzes (00:03:45 12/02/2010)
смыысо обкатки  - притереть вершины  царапин от хона

Ramzes (00:03:54 12/02/2010)
и при этом не задрать поршень

Ramzes (00:04:06 12/02/2010)
но елси мало есть то поршень итак не задерется

Ramzes (00:04:25 12/02/2010)
больше не вижу деталей которые надо обкатать

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обкатка нового мотора без водителя
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010, 00:13 
antoha-belgorod писал(а):
VVV писал(а):
В чём ты нашёл несоответствие с техническими рекомендациями ?! Я инженер-механик,с двумя высшими техническими образованиями, подтверждаю Вам , что все, что написано (и подчёркнуто Вами как "чушь") таковыми не являются и соответствует общепринятым техническим регламентам для данной категории мотоциклетной (скутерной) техники. Последняя ссылка показывающая несоответствие заливного болта нормативному-чисто техническая ошибка, не влияющая ни на что ...Возможно ошибка при переводе мануала ....Так, что такие вот пироги дружищее....


Вот бы ты ДРУЖИЩЕ , с двумя высшими, после аварии сказал пострадавшему что в мануале перевод плохой, и вместо тормозной житкости,он залил омывающую!!!

нет,и быть не может, в таких вещах ошибок!!!!

а в нашей ситуации просто наплевательское отношение!!! набор цифр и буковок!ВОТ ТАКИЕ ПИРОГИ!!!

Во первых не по теме а во вторых этот человек отвечает только за свои ошибки!

Хватит, ТЗ
конти


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 311 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019