Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 10:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 17:59 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 25 июл 2009, 17:42
Сообщений: 8
Откуда: Украина Вольногорск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tiger
Стаж: 3 Года
Хотелось бы узнать про запил головки?
Вобщем пошарахался я по просторам форума, почитал что да и как но кроме слов "как я красиво и правильно запилил себе голову :-D " и фотографий изуродованной камеры сгорания я ничего обьективного не нашел!
А всё таки хотелось бы про этот способ тюнинга узнать побольше.
Вот у меня и просьба к нашим гуру рассказать и выложить:
1 хотябы простенькую схемку(картинку) где и сколько, еще и желательно чем, подпиливать?
2 чего при этом следует опасаться!
3 какие запилы на что влияют.
4 ну и конечно обработка впускного и выпускного канала головы *ROFL*

_________________
Байкер - не тот кто ездит на двух колесах, а тот кто на них живет!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:01 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0
search.php?keywords=%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D0%BB+%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=topics&st=0&ch=300&t=0&submit=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
Плохо шарахался,в ТОЙ ТЕМЕ и в других я размещал ссылку на очень хорошую и подробную статью где все описано до миллиметра метала, смотри ,читай и делись впечатлениями

http://svr-m.ru/head.html

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 20:40 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2009, 21:46
Сообщений: 143
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: JEANS GXL50QT-B
viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0
80 страниц флуда и ноль инфы....
Когда я рассматривал в живую "запилы" самоделкиных, ни один не мог ответить даже на простые вопросы по форме запила камеры, ни говорю о размерах!
Так что пилите Шурочка, пилите как хотите - они золотые........


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 21:10 
Не в сети
Гуру тюнинга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:45
Сообщений: 804
Откуда: Белгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За инновации (1)
А на какие ответы нужны вопросы?
Что по вашему должен изменить запил?

Читали про нынешние тенденции пиления в тазоавтоспорте? Что там не дыру нада распилить а оптимизироват потоки?

_________________
Кто не делает -тот не ошибается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 21:47 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 25 май 2009, 14:25
Сообщений: 6826
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
eretic-58 писал(а):
viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0
80 страниц флуда и ноль инфы....
Когда я рассматривал в живую "запилы" самоделкиных, ни один не мог ответить даже на простые вопросы по форме запила камеры, ни говорю о размерах!
Так что пилите Шурочка, пилите как хотите - они золотые........

В высших технических школах преподают определение технически грамотного человека .... это человек умеющий пользоваться литературой..... 80 листов, как вы изволили выразится флуда, на мой взгляд расскладывает по полочкам весь процесс запила. Читайте внимательно, там есть все ответы на вопросы которые вы задали.

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:00 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
VVV писал(а):
eretic-58 писал(а):
viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0
80 страниц флуда и ноль инфы....
Когда я рассматривал в живую "запилы" самоделкиных, ни один не мог ответить даже на простые вопросы по форме запила камеры, ни говорю о размерах!
Так что пилите Шурочка, пилите как хотите - они золотые........

В высших технических школах преподают определение технически грамотного человека .... это человек умеющий пользоваться литературой..... 80 листов, как вы изволили выразится флуда, на мой взгляд расскладывает по полочкам весь процесс запила. Читайте внимательно, там есть все ответы на вопросы которые вы задали.

Поддерживаю, половина форумчан ездит с пиленными головками почитавши только тему. Если после прочтения не понятно что пилить, тогда надо задать себе вопрос, зачем пилить, или успокоится что, ещё не созрел к запилу. Тогда лучше купить, отдать деньги более внимательному (читателю) написанного.

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:33 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:25
Сообщений: 689
Откуда: Тверская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX-Flesh 90cc 12k
Стаж: мне хватает
<font color=''>Поддерживаю, половина форумчан ездит с пиленными головками </font>почитавши только тему. Если после прочтения не понятно что пилить, тогда надо задать себе вопрос, зачем пилить, или успокоится что, ещё не созрел к запилу. Тогда лучше купить, отдать деньги более внимательному (читателю) написанного.[/quote]
лично мне думается что из этой половины лиш процентов у 5 есть эффект . не все так просто как кажется.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 00:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Эффект всяко есть. Положительный, отрицательный или нулевой. Только запил - это не вторая, извините, свеча или чудодейственный магнит в карбюраторе, после него двигатель и трансмиссию надо настраивать, чтобы максимальную отдачу получить. Собственно, это и называется "тюнинг".
Если же человек не смог найти информацию по тому, где, как, сколько, чем и зачем пилить (а такая информация есть, и достаточно подробная) - значит ему не стоит лезть внутрь двигателя с напильником. Тюнинг - это не не необходимый ремонт, а роскошь, избавляющая от избытка времени, денег и навыков.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 09:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2009, 12:59
Сообщений: 1413
Откуда: берутся юмористы, таки да, из Одессы-Мамы.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: ю на UM VIPER MATRIX 150, YAMAHA GRAND MAJESTY 400
Стаж: ируюсь потихоньку
John JACK писал(а):
Эффект всяко есть. Положительный, отрицательный или нулевой. Только запил - это не вторая, извините, свеча или чудодейственный магнит в карбюраторе, после него двигатель и трансмиссию надо настраивать, чтобы максимальную отдачу получить. Собственно, это и называется "тюнинг".
Если же человек не смог найти информацию по тому, где, как, сколько, чем и зачем пилить (а такая информация есть, и достаточно подробная) - значит ему не стоит лезть внутрь двигателя с напильником. Тюнинг - это не не необходимый ремонт, а роскошь, избавляющая от избытка времени, денег и навыков.

Самый полный, правильный и исчерпывающий ответ на все вопросы по "запилу".

_________________
Любишь кататься,люби и с санками е...ся.
За этот пробег на китайце, он меня ни разу не дрюкнул, как это делала б/у ямаха цигнус.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правильный запил головки цилиндра.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2010, 11:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2008, 03:48
Сообщений: 894
Откуда: Лен обл. г .Сосновый Бор
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: клон СPI Oliver, -85сс BGM.85км/ч
Стаж: 4 года
eretic-58 писал(а):
viewtopic.php?f=4&t=10113&start=0
80 страниц флуда и ноль инфы....
........

И в ЭТОЙ http://svr-m.ru/head.html статье все флуд или не читал еще .а занят возмущениями -?
********************
Один из самых эффективных методов повышения мощности двигателя - это увеличение коэффициента наполнения. Коэффициент наполнения помимо всего прочего зависит от аэродинамического сопротивления впускных и выпускных каналов головки блока. Увеличения расхода газов через каналы головки приводит к значительному повышению мощности.
====
МОДИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ КАНАЛОВ


При модификации газовых каналов в головке двигателя необходимо соблюдать определенные пропорции. Отправной точкой для выбора размеров различных частей канала следует считать диаметр тарелки клапана


ИТД ИТП ,НУ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО
и всего одна страница http://svr-m.ru/head.html ,не одолел -?

_________________
ВАРИАТОР = ремень + ,скорость +
http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=118647


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019